Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Работа с должниками: приемы и практика возврата ПДЗ

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Работа с должниками: приемы и практика возврата ПДЗ

Работа с должниками: приемы и практика возврата ПДЗ
Направление:активные продажи Форма проведения:практикум, онлайн
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Аудитория:

менеджеры и ведущие специалисты по продажам, руководители отделов продаж.

Цель практикума:

Освоить инструменты анализа клиентов с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ) и практические приёмы возврата средств от контрагентов-должников.


Подготовка (за 4-5 дней до практикума): каждый участник заполняет Бланк подготовки, описывая 3–4 реальные ситуации с ПДЗ, с которыми он столкнулся. Это — ваша стартовая точка для работы на практикуме.

Практикум — это не теория, а действия.
Вы будете работать с реальными случаями, тренироваться в диалогах, получать обратную связь и строить эффективные стратегии.
Это — ваш шанс выйти на новый уровень в управлении дебиторской задолженностью и усилить финансовую устойчивость вашей компании.

Программа:

Тема 1. Приемы работы с ПДЗ
  1. Разбираем типы клиентов по отношению к ПДЗ: безразличные, конструктивные, жесткие, гибкие.
  2. Научимся работать с каждым типом клиента — подбираем стратегию, соответствующую его поведению.
  3. Работаем с вашими ситуациями из Бланка подготовки:
    • Определяем тип клиента.
    • Выбираем прием взаимодействия.
    • Оцениваем эффективность в мини-группах.
  4. Научимся приоритизировать клиентов с ПДЗ по срокам и суммам.
  5. Составим график работы с ПДЗ — ваш личный план действий.
Тема 2. Отработка приемов в моделируемых ситуациях
  1. Алгоритм построения разговора с клиентом по возврату ПДЗ.
  2. Чек-лист для анализа разговора.
  3. Отработка в тройках: проводим разговоры с клиентами, анализируем по чек-листу.
  4. Обратная связь от тренера и коллег: корректируем действия, улучшаем подходы.

Результат практикума:

  1. Готовый график работы с клиентами с ПДЗ, составленный на основе ваших данных.
  2. Подобранные приёмы работы с каждым клиентом, в зависимости от его типа.
  3. Алгоритм действий, который вы сможете использовать в дальнейшей работе.
  4. Снижение временных и эмоциональных затрат при работе с ПДЗ.
  5. Сокращение сроков возврата средств и увеличение их объёмов.



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)