Рекламации: как грамотно разрулить
Главная > Библиотека > Тренинги > Клиентоориентированность > Рекламации: как грамотно разрулить
Направление:клиентоориентированность
Форма проведения:практикум, очно, 0.5 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
взаимодействие с недовольными клиентами
Для кого практикум:
менеджеры и ведущие специалисты по продажамЦель практикума:
освоение алгоритма работы с рекламациями и повышение удовлетворенности клиентовПрограмма:
Тема 1. Подход к работе с рекламациями: конфликт – это хорошо- Ключевые ошибки менеджера при работе с рекламацией: наезд, игнорирование, оправдание (теория)
- Менеджер как «мировой посредник» между клиентом и компанией (теория)
- В чем польза конфликтов? (практика/мозговой штурм)
Тема 2. Эффективная работа с рекламацией
- Алгоритм работы с рекламацией: 6 шагов (теория)
- Приемы эмоциональной саморегуляции в конфликте для сохранения внутреннего равновесия (теория+практика)
- Отработка алгоритма разрешения конфликтных ситуаций на кейсах участников (практика)
Результат практикума:
- Рост уверенности и самостоятельности менеджеров при работе с недовольными клиентами
- Снижение трудозатрат на работу с рекламациями
- Рост числа клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания компании
- Уменьшение количества жалоб, доведенных до руководства
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)