Мастерство телефонных продаж
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Мастерство телефонных продаж
Направление:активные продажи
Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
эффективные продажи по телефону
Для кого тренинг:
Менеджеры активных продаж любого уровня подготовкиДля чего тренинг:
Освоение базовых техник продаж по телефону: от холодного звонка до заключения сделкиЧто участники сделают на тренинге:
- узнают этапы телефонных продаж
- пропишут алгоритмы, шаблоны, сценарии телефонных продаж
- овладеют приемами выхода на ЛПР
- научаться изучать и формировать потребность в своем товаре и услуге
- презентовать товар на языке выгод клиента
- обрабатывать возражения клиента
После тренинга участники:
Получат: |
|
Смогут: |
|
Научатся: |
|
После обучения компания:
Получит: |
|
Сможет: |
|
Программа:
Тема 1. Что дают телефонные продажи
- Плюсы и минусы продаж по телефону
- Практика: самонаблюдение: «Что я умею хорошо, а что надо улучшить в телефонных продажах?»
Тема 2. Какая схема работы при продаже по телефону
- Изучаем схему работы при продаже по телефону
- Вопросы для самопроверки готовности к продаже по телефону
- Практика: Отвечаем на вопросы: «На сколько я готов к продаже по телефону?»
Тема 3. Устанавливаем контакт с клиентом
- Узнаем и определяем, как подстроиться к голосу клиента
- Практика: тренируем аудиальную подстройку, пишем речевые модули: представление, цель звонка, согласие на разговор
Тема 4. Создаем мини-презентацию товара/услуги
- Как вызвать интерес к своей компании тремя предложениями?
- Практика: описание конкурентных преимуществ компании и товара. Составление речевого модуля мини-презентации
Тема 5. Работаем с возражениями
- Причины возникновения возражений
- Правила и 6 способов работы с возражениями
- Практика: заполнение таблицы 6 способов обработки возражения
Тема 6. Выясняем потребности
- Почему важно знать потребности клиента
- Виды вопросов для каждого этапа продажи
- Практика: осваиваем техники выяснения потребностей – «Деление на два», «3 вопроса»
Тема 7. Презентуем товар/услугу
- Перевод с языка свойств товара на язык выгод клиента
- Практика: написание речевых модулей «свойства-выгоды»
Тема 8. Завершаем звонок
- Сценарии и техники завершения телефонной продажи
- Практика: отработка сценариев и техник завершения телефонной продажи
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)