Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Онлайн-практикум по управлению коллективом: основной курс

Главная > Библиотека > Тренинги > Онлайн-тренинги > Онлайн-практикум по управлению коллективом: основной курс

Онлайн-практикум по управлению коллективом: основной курс
Направление:управление коллективом Форма проведения:онлайн-тренинг, 9 занятий по 2 часа
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: организация работы подразделения

Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2021 г.): 

Задачи онлайн-практикума:

  • Составление плана работы с подчиненными
  • Организация труда руководителя во взаимодействии с коллегами и в управлении подчиненными
  • Овладение последовательностью формирования нового качества подразделения: от организации к коллективу и команде
  • Отработка навыков индивидуального воздействия на коллег и подчиненных 
  • Изучить алгоритм проведения коллективных мероприятий
  • Изучить алгоритм работы в проблемных ситуациях с подчиненными, с коллегами, с руководством 

Программа:

Занятие 1. Смена технологических циклов и необходимость изменений в работе руководителя

  1. Социально-экономические изменения и новые требования к качеству сотрудников (теория)
  2. Индивидуальные особенности сотрудника и их влияние на эффективность работы (теория)
  3. Общий план работы руководителя для повышения производительности труда подчиненных (теория)
Результат: формирование понимания тактики и стратегии в работе руководителя  

Занятие 2-3. Организация работы подразделения

  1. Развитие индивидуальных особенностей подчиненного самостоятельно и в работе с руководителем (теория)
  2. Диагностика отношения к труду и расчет потенциала коллеги и подчиненного (практика)
  3. Составления плана работы с коллегами (практика)
  4. Составление плана работы с подразделением (практика)
  5. Возможность, задачи и организация наставничества в подразделении (теория)
Результат: организация работы подразделения с максимальной эффективностью  

Занятие 4. Работа с подчиненным

  1. Определение приоритетов в работе починенного с помощью руководителя (практика)
  2. Постановка задач, контроль исполнения и коррекция («SMART по Логачеву»)
  3. Организация индивидуальной работы в системе наставничества, делегирование развития подчиненных наставникам
  4. План, содержание и контроль исполнения с помощью деловой беседы (практика)
  5. Мотивация и стимулирование: отличия, последствия от разных видов воздействия на подчиненных, что делать и когда (теория)
  6. Ключевые принципы постановки задачи и контроля при сопротивлении исполнению (практика) 
Результат: управление подчиненными с максимальной производительностью 

Занятие 5-6. Личная эффективность руководителя: ключевые инструменты

  1. Развитие навыка воздействия: аргументация, внушение, убеждение (практика)
  2. Развитие навыков взаимопонимания, конструктивного взаимодействия и передачи компетенций (практика)
  3. Развитие навыка построения деловой беседы в разных ситуациях и с разными людьми (практика)
  4. Построение мотивационной линейки. От мотивации отдельных сотрудников к мотивации как системе (практика)
Результат: уменьшение времени на управленческие воздействия

Занятие 7-8. Инструменты руководителя при работе в сложных ситуациях

  1. Подготовка и проведение коллективных мероприятий: общие принципы (теория)
  2. Проведение Планерки. Оперативки, Совещания. Общее и различное в разных форматах (практика)
  3. Проведение Информационного собрания и Презентации в подразделении (практика)
  4. Подготовка и коммуникация в проблемной ситуации (практика)

Результат: повышение результативности действий руководителя в сложных ситуациях

Домашние задания

даются на отработку между занятиями, с проверкой тренером и обратной связью: 

  1. План работы с подразделением: диагностика, потенциал, порядок работ, наставничество
  2. Постановка задачи, мотивация, контроль
  3. Деловая беседа: план – речевые модули
  4. Построение Мотивационной линейки
  5. Заполнение чек-листа по проведенным коллективным мероприятиям (Планерка, Оперативка, Совещание)
  6. Заполнение матрицы работы в проблемных ситуациях (Базовая тактика подготовки)

Занятие 9. Кейс-практикум: отработка сложных задач и вопросов

В процессе применения изученных техник будут возникать вопросы, сомнения, что-то не будет получаться.
На этот кейс-практикум мы собираем выпускников этого курса и тех, кто работает по этой системе уже давно.
Так мы создаем возможность обменяться опытом, задать вопросы тем, кто уже умеет, поделиться своими находками и открытиями, чтобы результаты руководителем были получены быстрее.
При необходимости на кейс-практикуме будут даны дополнительные упражнения на закрепление уже полученных навыков или инструменты для решения других актуальных задач.
Кейс-практикум проводится через две недели после окончания основного курса.
Результат: обмен опытом и ускорение в получении результатов от курса

Как проходит онлайн-практикум:

  • в формате видеоконференции Zoom
  • количество участников ограничено

​График обучения:

№ занятия Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 Занятие 5 Занятие 6 Занятие 7 Занятие 8 Занятие 9
Дата                  
День недели                  
Время (пермское)                  
 

Отзывы:

  • «Прекрасный обобщающий тренинг с набором практических инструментов для тех, кто хочет существенно повысить эффективность работы своей команды, в том числе и целой компании. В силу того, что программа зиждется на глубоких теоретических основах и богатом практическом опыте лектора, полезна будет как в уже развитых бизнесах, так и начинающим свой путь компаниям, как в условиях относительной внешней стабильности рынков, так и высокой внешней турбулентности» Мушенко Р.Д., руководитель отдела (BU) Россия/СНГ ООО «ФИЛИПС»​

  • «Содержательно, по делу, без воды. Понравился формат тренинга в виде коротких встреч в течение месяца, так появляется время опробовать новые знания сразу же в своей компании, вернуться с вопросами на следующее занятие, получить обратную связь и скорректировать движение. Считаю, что такой формат выигрывает по сравнению с форматом 2-3х дней занятий по 8 часов» Тюлькин М. В., директор Инновационной компании RCML (г. Москва)

  • «Интересное и полезное содержание. Удобно использовать на практике» Новикова А. Д., руководитель юридического отдела ООО «Иксолла» (г. Пермь)

  • «Личная харизма и метод подачи авторского материала имеют впечатляющую эффективность учебного процесса, методы и просты, и эффективны» Калинин С. А., начальник отдела погрузки ООО «ЦЖТН» (г. Москва)

  • «Понравился формат и практические задания. Замечательная подача материала, его структурированность, хорошие примеры и разбор ситуаций + визуализация на экране очень помогала. Весь материал предназначен для практического применения, что очень полезно». Попова Е.С., HR менеджер, ООО «Секьюрити Эксперт» (г. Пермь)

  • «Проходил обучение дистанционно впервые. Очень хороший опыт. Понравилась подача материала тренером. Материал усваивается в достаточной степени легко. Главное больше практиковать в работе, что в это тяжёлое время не всегда удаётся. Однако в применении полученных навыков удивляешься, насколько они действенны и эффективны» Ознобишин Р. О., начальник отдела продаж «ГК Пермторгмонтаж»

  • «Ёмкая, информативная программа обучения; детальный разбор управленческих вопросов на конкретных примерах; обучение проводится в самом удобном формате – видео-конференции; грамотное соотношение теоретических/практических заданий» Участник тренинга

  • «Сергей Михайлович – профессионал с неизменной улыбкой на лице. Комфортный микроклимат сформировался с первых минут и сохранился до окончания мероприятия. Есть много интересных и нестандартных приемов, которыми непременно воспользуюсь в работе. Спасибо!» Участник тренинга

Отзывы других участников о тренинге



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)