Онлайн-практикум по холодным звонкам
Главная > Библиотека > Тренинги > Онлайн-тренинги > Онлайн-практикум по холодным звонкам
Цель онлайн-практикума:
освоение инструментов и алгоритмов взаимодействия с новыми клиентами, которые увеличат конверсию продаж при холодном звонке до 50%
Аудитория:
менеджеры активных продаж
- общий опыт в продажах от 0,5 лет (с проблемами в холодных звонках)
- опыт работы в компании от 0,5 года (сотрудник адаптирован в компании, на рынке)
- опыт обучения и текущая результативность – не имеют значения
Задачи онлайн-практикума:
- Освоить инструменты продаж, повышающие качество и результативность работы с новыми клиентами
- Отработать освоенные инструменты на рабочих ситуациях участников
- Закрепить инструменты на рабочих местах с помощью домашних заданий
Программа:
Занятие 1. Подготовка к холодному звонку
- Анализ и классификация клиентской базы (теория)
- Типы клиентов в период спада экономической активности и их особенности (теория)
- Определение цели и повода для звонка для разных типов клиентов (практика)
- Составление актуальной мини-презентации (практика)
- Сценарий холодного звонка (практика)
- Отыгрывание сценариев холодного звонка (практика)
Результат: готовый актуальный сценарий холодного звонка новым клиентам, который увеличивает вероятность повторного контакта
Занятие 2. Возражения при холодном звонке
- Формирование банка типовых возражений (практика)
- Техники работы с возражениями (теория)
- Составление матрицы работы с возражениями (практика)
- Отработка возражений при холодном звонке (практика)
Результат: обработка возражений, сокращение количества отказов клиентов от дальнейшего взаимодействия
Занятие 3. Повторный звонок
- Ключевые элементы повторного звонка (теория)
- Сценарий повторного звонка (практика)
- Чек-лист для анализа звонка (теория)
- Отработка звонка с анализом по чек-листу (практика)
Результат: сценарий повторного звонка, позволяющий повысить вероятность сделки
Занятие 4. Коммерческое предложение
- Схема составления актуального КП (теория)
- Коррекция/создание своего КП по схеме (практика)
Результат: коммерческое предложение, которое продает больше
Домашние задания:
После каждого занятия участники получают домашние задания с проверкой и обратной связью от тренера.
Как проходит онлайн-практикум:
- в формате видеоконференции Zoom
- соотношение теория/практика: 30/70
- количество участников в группе ограничено (не более 12 человек)
График обучения:
№ занятия | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 |
Дата | |||||
День недели | |||||
Время (пермское) |
Отзывы:
-
«Подробно и доступно была донесена теория тренинга. Тренер прорабатывал с каждым учеником его конкретную ситуацию, сферу деятельности, вопросы, возражения; был доступен для консультации вне тренинга»
-
«Узнал много новых способов, как можно заинтересовать клиента услугами нашей компании»
-
«Впечатление положительное. Для тренировки имеющихся знаний - неплохой вариант. Предоставленные материалы помогают при холодных звонках»
- «Интересно, получила много новых знаний, позитивно»