Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Обработка возражений: от сопротивления к сделке

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Обработка возражений: от сопротивления к сделке

Обработка возражений: от сопротивления к сделке
Направление:активные продажи Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: работа с возражениями

Цель тренинга:

  • Освоение, повторение и тренировка приемов эффективной работы с возражениями.

Задачи тренинга:

  • Научиться гибко и позитивно относиться к ситуации возражений клиента;
  • Отработать алгоритм обработки любого возражения;
  • Составить и отработать по 7 вариантов обработки возражений для каждого участника;
  • Получить обратную связь по своей эффективности в обработке возражений и рекомендации для дальнейшего развития.

Программа:

  1. Откуда берутся возражения и как их минимизировать.
  2. Как удерживать свое ресурсное состояние при работе с «агрессивными», «неопределившимися» и т.д. (укажите свой вариант) клиентами.
  3. Как отделять «истинные» возражения от «ложных» и выявлять целевых клиентов, заинтересованных в сделке.
  4. Принимаем и перенаправляем возражения, повышаем вероятность сделки: предлагаем решение вместо проблемы и меняем отношение клиента с негативного на конструктивное.
  5. Составляем скрипты «7 приемов обработки возражения» по ситуациям участников.
  6. Отрабатываем скрипты в игре «Стенка на стенку» и подсчитываем результаты.

Результаты:

  • Улучшение отношений с клиентами с целью повышения вероятности сделки, допродажи и дальнейшего сотрудничества.
  • Удержание потенциальных клиентов, которые уходили к конкурентам из-за недопонимания с менеджером.


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)