Обработка возражений: от сопротивления к сделке
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Обработка возражений: от сопротивления к сделке
Направление:активные продажи
Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
работа с возражениями
Цель тренинга:
- Освоение, повторение и тренировка приемов эффективной работы с возражениями.
Задачи тренинга:
- Научиться гибко и позитивно относиться к ситуации возражений клиента;
- Отработать алгоритм обработки любого возражения;
- Составить и отработать по 7 вариантов обработки возражений для каждого участника;
- Получить обратную связь по своей эффективности в обработке возражений и рекомендации для дальнейшего развития.
Программа:
- Откуда берутся возражения и как их минимизировать.
- Как удерживать свое ресурсное состояние при работе с «агрессивными», «неопределившимися» и т.д. (укажите свой вариант) клиентами.
- Как отделять «истинные» возражения от «ложных» и выявлять целевых клиентов, заинтересованных в сделке.
- Принимаем и перенаправляем возражения, повышаем вероятность сделки: предлагаем решение вместо проблемы и меняем отношение клиента с негативного на конструктивное.
- Составляем скрипты «7 приемов обработки возражения» по ситуациям участников.
- Отрабатываем скрипты в игре «Стенка на стенку» и подсчитываем результаты.
Результаты:
- Улучшение отношений с клиентами с целью повышения вероятности сделки, допродажи и дальнейшего сотрудничества.
- Удержание потенциальных клиентов, которые уходили к конкурентам из-за недопонимания с менеджером.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)