7 практикумов для Активных продаж
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > 7 практикумов для Активных продаж
Цели обучения:
- Знакомство с основными принципами и техниками активных продаж
- Определение своих сильных и ресурсных зон
- Снижение эмоциональных и временных затрат менеджера при работе с клиентами
- Повышение эффективности процесса продажи
Почему практикум:
- отработка приемов и техник прямо на тренинге,
- оценка пользы и применимости сразу,
- поддержка и рекомендации тренера,
- создание скриптов и алгоритмов, которые можно внедрить в работу уже на следующий день,
- закрепление материала при выполнении домашнего задания.
Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2023 г.):
Программа:
Тема 1. Чем «лучший менеджер» отличается от «просто менеджера»
- Менеджер по продажам: цель, процесс, результат.
- Роль мотивации в работе менеджера.
- Как управлять своими продажами с помощью инструментов самоорганизации.
Практикум 1: Составляем воронку продаж, учимся считать статистику и использовать отчеты, делать прогноз продаж.
Тема 2. Холодный звонок – важнейший инструмент менеджера по продажам
- Основные отличия общения по телефону от личной встречи. Плюсы и минусы.
- Схема работы при продаже по телефону
- Техники выхода на ЛПР и презентации по телефону.
- Техники завершения звонка.
Практикум 2: Разработка каждым участником своего личного типового сценария холодного звонка.
Тема 3. Продажа – с чего начать?
- 5 шагов успешной продажи.
- Подстройка или как расположить клиента к себе.
Практикум 3: Отработка вербальной и невербальной подстройки.
Тема 4. Как выяснить потребности клиента?
- Использование открытых вопросов.
- Определение потребности «делением на два».
- Техника формирования потребностей «3 вопроса»
Практикум 4: Отработка техник выяснения потребностей.
Тема 5. Презентация: как показать клиенту выгоды от приобретения товара/услуги
- Перевод свойств товара/услуги на язык выгод клиента.
- Демонстрация выгод товара/услуги с учетом потребностей клиента.
Практикум 5: Определение выгод для клиента на примере своего продукта. Проведение продажи с учетом потребностей клиента.
Тема 6. Что делать, если клиент сомневается и возражает?
- Откуда берутся возражения клиента.
- Как принять возражения клиента.
- 6 способов обработки возражения клиента.
Практикум 6:
Определение ложных и истинных возражений.
Заполнение таблицы 6 способов обработки часто встречаемых возражений.
Проверка в действии 6 способов обработки возражений.
Тема 7. Как завершить продажу и обеспечить последующие сделки
- Как протестировать готовность клиента к сделке.
- 5 способов завершить продажу.
- Как провести комплексную продажу и/или продажу сопутствующих товаров и услуг.
Практикум 7: Отработка полученных умений и техник в ходе ролевых игр. Подведение итогов.
Отзывы участников:
-
«Все на высшем уровне. Очень компетентный преподаватель. Очень хороший подход. Отдельное спасибо Александру!!! Получил много знаний очень необходимых мне» Макаров Н.Н., менеджер ООО «ЛОГОС»
-
«Доволен результатами. Чуткое и понимающее руководство, знающее свое дело. Организация на высшем уровне» Моздаков Ю.П., менеджер ООО «Фамильный дом»
-
«Если раньше понимание о продажах было основано лишь на личном опыте и опыте коллег, то сейчас появилась шикарная возможность проанализировать действия и скорректировать работу» Шилов А. Ю., менеджер по продажам ООО «Торговый дом «Грузовая техника-Регион»
-
«Полезный, вселяющий уверенность в своих силах тренинг. Познание новых инструментов, таких как матрица обработки возражений и техника 2 к 1, которые раньше я не применяла» Тригуб С.Ю., менеджер ИП Киселева
-
«Много полезной информации, о которой раньше даже не знала, самостоятельно бы к этому прийти не смогла. Много методов, которые можно применять для дальнейшей успешной работы» Колпакова М.К., менеджер ООО «Братья Рим»
-
«Много полезных, именно практических советов. Позитивно проведенное время» Меньшикова В. И., ведущий специалист по маркетингу и сбыту ООО «Прана-Полимер»
-
«Позитивно, информативно, полезно. Настраивает на рабочий позитивный лад. Хочу и буду использовать навыки полученные в ходе обучения в своей работе» Халикова А.И., менеджер ООО «Пермтехнология»