Основы эффективного управления
Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Основы эффективного управления
Цель обучения:
Составить план развития подразделения/компании (на квартал)
Задачи тренинга:
- Определить потенциал каждого сотрудника, приоритеты и последовательность действий руководителя.
- Составить план работы с ключевыми сотрудниками: от должностных обязанностей к должностной инструкции.
- Овладеть навыками деловой развивающей беседы с сотрудниками.
- Составить план делегирования полномочий и наставничества в подразделении.
Программа:
Тема 1. Переход от ручного управления к организационному: от суеты и реагирования к учету, планированию и развитию бизнесаТема 2. План работы с подразделением
- Психологический портрет сотрудника и его потенциал к развитию
- Определение приоритетов в работе с сотрудниками
- Составить план действий по работе с подразделением
- Определение приоритетов в работе сотрудника, координация приоритетов руководителя и сотрудника
- Описание плана работы сотрудника через «SMART по Логачеву»
- Коррекция плана работы при нарушении сроков или качества: когда ставить задачу, как контролировать, как исправлять допущенные недочеты в работе сотрудника
- Учет индивидуальных особенностей сотрудника при наставничестве со стороны руководителя
- Критерии перехода сотрудника из позиции ученика в позицию наставника
- Последовательность проведения деловых бесед в подразделении и оценка их эффективности
- План деловой беседы и насыщение плана словами (создание речевых шаблонов)
- Контроль результатов деловой беседы
- Кому и когда можно делегировать часть функционала руководителя
- Контроль и поощрение делегатов и наставников: за что и когда
- Организация автономной системы наставничества
- Культура организации: технологичность, взаимопомощь и результат
Домашние задания с проверкой тренером:
- Первая неделя: план работы с подразделением и определение (координация) приоритетов в работе сотрудников
- Вторая неделя: отработка техник SMART и деловой беседы
- Третья неделя: отработка делегирования и проектирование системы наставничества
Результаты:
- рост авторитета руководителя, уменьшение временных и эмоциональных затрат при управлении подчиненными
- формирование эффективных производственных отношений
- умение выбирать стиль поведения с подчиненными, обеспечивающий достижение управленческих целей
- улучшение адаптации новых сотрудников
- повышение интенсивности обмена и накопления опыта в подразделении
- снижение рисков компании от потери компетенций с уходом сотрудников
Отзывы участников:
-
«Узнала много нового, чего раньше не замечала и не принимала во внимание» Казанцева М.А., руководитель отдела продаж ООО «Автоком», г. Березники
-
«Новые знания, которые постараюсь освоить и в дальнейшем использовать в работе» Домрачева Е.А., руководитель отдела продаж «Паритет-Пермь»
-
«Много открытий в плане личностных качеств в подходе к сотрудникам, все встало на свои места. Как правильно понять проблемы и наметить их решение» Эйзель Е.В., руководитель отдела продаж «Орсо Групп»
-
«Актуальность информации для применения в работе. Интересное содержание» Тиунова О.В., главный бухгалтер
-
«Простым языком подается информация. Стало понятно, куда двигаться дальше» Баракин А.Е., руководитель ПТО
-
Узнал много нового, начальный опыт» Тесленко Д.А., мастер участка экскавации