О чем молчит клиент? Работа с невербальной обратной связью
Главная > Библиотека > Тренинги > Эффективное деловое общение > О чем молчит клиент? Работа с невербальной обратной связью
Направление:эффективное деловое общение
Форма проведения:тренинг, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Работа с невербальной обратной связью
Цель:
Повысить качество коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью
Задачи:
- потренировать навыки невербального общения;
- развить умение «видеть насквозь» собеседника;
- научиться выстраивать доверительные отношения с собеседником средствами невербальной коммуникации;
- освоить техники, помогающие определить истинные намерения собеседника через расшифровку его бессознательных посланий.
В программе:
Блок I. Невербальные средства коммуникации
- Форма и содержание коммуникации. Невербальные компоненты в разговоре.
- Пространство. Расположение. Голос. Тело.
- Калибровка: умение считывать чувства собеседника.
Блок II. Я - статус. Что я сообщаю другим о себе
- Формирование и демонстрация личного статуса.
- Конгруэнтность, слаженность и искренность во всем.
- Навыки правильной демонстрации требуемого состояния.
- Управление своими эмоциями.
Блок III. Приёмы считывания информации.
- Определение внутреннего состояния собеседника.
- О чем молчит клиент – ориентация на невербальную обратную связь.
- Выстраивание доверительных отношений с собеседником с первых секунд разговора.
- Подстройка под тело, голос, дыхание, слова, ценности, потребности, метапрограммы.
- Изменение эмоционального состояния собеседника: перехват инициативы, повышение интереса, расслабление, активизация.
- Приемы невербального убеждения собеседника.
Планируемые результаты для участников:
- освоены инструменты для получения большей информации от собеседника (быть ближе к своей цели);
- сформировано умение отстоять свою позицию;
- тренировка навыка управления эмоциональным состоянием своим и собеседника
Ожидаемые результаты для компаний:
- умелое и грамотное использование навыков эффективной невербальной коммуникации в профессиональной деятельности и личной жизни;
- повышение прогнозируемости результатов встреч с клиентом (как следствие, сделки «закрываются» быстрее, количество встреч увеличивается, повышается лояльность клиентов);
- улучшение атмосферы в коллективе, повышение эмоциональной устойчивости.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)