Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Эффективная работа на выставке

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Эффективная работа на выставке

Эффективная работа на выставке
Направление:активные продажи Форма проведения:1 или 2х дневный тренинг, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное участие менеджеров в выставках

Цель обучения:

Повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:
  • к самоподготовке и проведению выставки;
  • к общению с клиентами в ходе выставки;
  • к построению работы с клиентами по окончанию выставки

Задачи обучения:

1. Приобрести знания о принципах подготовки выставки:
  • цели/задачи выставки
  • принципы распределения обязанностей менеджеров
  • внешний вид менеджеров, корпоративный стиль
2. Овладеть технологиями стендовой работы:
  • привлечение внимания клиентов
  • технология общения и создания договоренностей с клиентами
  • работа с презентационным материалом

3. Освоить принципы работы с клиентами после выставки
4. Повысить уровень мотивации менеджеров к активной работе на выставке

Программа:

Тема 1. Подготовка стендистов к работе

  • цели работы менеджера на выставке (самомотивация)
  • основные задачи менеджера на выставке
  • распределение функций и регламент
  • принципы и правила работы менеджеров на стенде (внешний вид + корпоративная атрибутика)
  • различия между активной и пассивной работой менеджера на выставке
  • цели посетителей выставки
  • особенности работы на смежных и конкурентных выставках
  • варианты отстройки от конкурентов
  • особенности восприятия посетителей, способы привлечения внимания к экспозиции

Тема 2. Работа с клиентами на выставке

  • варианты привлечения и построения эффективного контакта с клиентами
  • способы выяснения и актуализации потребностей клиентов
  • варианты презентации компании и продукта
  • типы клиентов и варианты работы с ними
  • методы работы с одним и группой клиентов
  • правила «отстройки» при нежелательных контактах
  • исследование клиентов и конкурентов в ходе работы на выставке
  • работа с презентационным материалом

Тема 3. Работа после выставки. Послевыставочные мероприятия

  • подведение итогов выставки, анализ ошибок и удачных решений
  • систематизация информации о клиентах
  • работа с клиентами после окончания выставки

Результаты для участников:

  • приобретение знаний и умений, необходимых для эффективной работы на выставке
  • готовые сценарии и шаблоны для упрощения работы с потенциальными клиентами
  • расширение личной клиентской базы
  • рост личной и профессиональной уверенности

Результаты для компаний:

  • рост количества результативных контактов в единицу времени
  • увеличение отдачи (количества новых клиентов, заказов) от участия в выставке
  • повышение эффективности мониторинга работы конкурентов (условия сотрудничества, работа менеджеров, клиентская база)


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)