Эффективная работа на выставке
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Эффективная работа на выставке
Направление:активные продажи
Форма проведения:1 или 2х дневный тренинг, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Эффективное участие менеджеров в выставках
Цель обучения:
Повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:- к самоподготовке и проведению выставки;
- к общению с клиентами в ходе выставки;
- к построению работы с клиентами по окончанию выставки
Задачи обучения:
1. Приобрести знания о принципах подготовки выставки:- цели/задачи выставки
- принципы распределения обязанностей менеджеров
- внешний вид менеджеров, корпоративный стиль
- привлечение внимания клиентов
- технология общения и создания договоренностей с клиентами
- работа с презентационным материалом
3. Освоить принципы работы с клиентами после выставки
4. Повысить уровень мотивации менеджеров к активной работе на выставке
Программа:
Тема 1. Подготовка стендистов к работе
- цели работы менеджера на выставке (самомотивация)
- основные задачи менеджера на выставке
- распределение функций и регламент
- принципы и правила работы менеджеров на стенде (внешний вид + корпоративная атрибутика)
- различия между активной и пассивной работой менеджера на выставке
- цели посетителей выставки
- особенности работы на смежных и конкурентных выставках
- варианты отстройки от конкурентов
- особенности восприятия посетителей, способы привлечения внимания к экспозиции
Тема 2. Работа с клиентами на выставке
- варианты привлечения и построения эффективного контакта с клиентами
- способы выяснения и актуализации потребностей клиентов
- варианты презентации компании и продукта
- типы клиентов и варианты работы с ними
- методы работы с одним и группой клиентов
- правила «отстройки» при нежелательных контактах
- исследование клиентов и конкурентов в ходе работы на выставке
- работа с презентационным материалом
Тема 3. Работа после выставки. Послевыставочные мероприятия
- подведение итогов выставки, анализ ошибок и удачных решений
- систематизация информации о клиентах
- работа с клиентами после окончания выставки
Результаты для участников:
- приобретение знаний и умений, необходимых для эффективной работы на выставке
- готовые сценарии и шаблоны для упрощения работы с потенциальными клиентами
- расширение личной клиентской базы
- рост личной и профессиональной уверенности
Результаты для компаний:
- рост количества результативных контактов в единицу времени
- увеличение отдачи (количества новых клиентов, заказов) от участия в выставке
- повышение эффективности мониторинга работы конкурентов (условия сотрудничества, работа менеджеров, клиентская база)
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)