Переговоры: решение сложных ситуаций с клиентами
Главная > Библиотека > Тренинги > Переговоры > Переговоры: решение сложных ситуаций с клиентами

Сергей Логачев: "Часто случается так, что в процессе продажи появляется необходимость обсудить неожиданные или сложные ньюансы. Это может быть связано и с новым клиентом и в уже сложившихся отношениях. Часто эти обидные "мелочи" становятся решающими в принятии покупателем решения - где купить, сколько купить. И стоит ли сюда вернуться, чтобы купить еще раз и не раз. Кроме того, подумалось, что сейчас в основном я занимаюсь в основном переговорами и управлением персоналом, а ведь начинал я с обучения продажам. И стого времени накопилось много того, что я мог бы донести полезного и практичного к работе продавца.Вот этим я и и хотел бы поделиться на этом тренинге, который будет полезен в первую очередь "Активным продавцам", а во вторую, совсем не бесполезен, а очень даже нужен, "Салонным продавцам"- для них тоже есть много чего полезного и рабочего".
Цель тренинга:
Увеличить продажи
Задачи:
- увеличение продаж личных и подразделения;
- повышение уверенности и инструментальной оснащенности продавца;
- повышение уровня слаженности продавцов при взаимодействии
В программе:
Тема 1. Позиционные переговоры
- когда необходимы переговоры?
- интересы сторон;
- разработка целей;
- обсуждение: информация, действия, обязательства
- промежуточная и итоговая фиксация
- понятие раундов в переговорах
Тема 2. Отработка тактики позиционных переговоров
- договоренности о принципах ведения переговоров
- конструктивные и силовые переговоры
- как сохранить контроль в конструктивных переговорах
- промежуточная фиксация
- отработка раундов: принципиальное согласие, договор, приложения
Тема 3. Силовые переговоры
- как выстроить переговоры при меньшем количестве ресурсов
- как перевести переговоры из силовых в конструктивные
- как эффективно действовать в силовых переговорах
Тема 4. Манипуляции в ходе переговоров
- признаки манипуляций
- стандарты ответов на манипуляции клиента
- как и когда самому использовать манипулятивные приемы
- как реагировать при переходе клиентом «тонкой красной линии» в манипуляциях
- как сохранить отношения в силовых и манипулятивных переговорах
Результаты обучения для участников:
- больше уверенности в правильности своихдействий
- способность сравнить свои действия при продаже и их скорректировать
- способность оценить действия разных продавцов и определить причины успеха лучшихпродавцов
- способность воспроизвести опыт лучших применительно к своим личным особенностям
- увеличение продаж
Результаты обучения для компании:
- увеличение продаж
- повышение сплоченности коллектива
- развитие способности самостоятельного профессионального роста сотрудников