Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Переговоры: решение сложных ситуаций с клиентами

Главная > Библиотека > Тренинги > Переговоры > Переговоры: решение сложных ситуаций с клиентами

Переговоры: решение сложных ситуаций с клиентами
Направление:Переговоры Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Сергей Логачев: "Часто случается так, что в процессе продажи появляется необходимость обсудить неожиданные или сложные ньюансы. Это может быть связано и с новым клиентом и в уже сложившихся отношениях. Часто эти обидные "мелочи" становятся решающими в принятии покупателем решения - где купить, сколько купить. И стоит ли сюда вернуться, чтобы купить еще раз и не раз. Кроме того, подумалось, что сейчас в основном я занимаюсь в основном переговорами и управлением персоналом, а ведь начинал я с обучения продажам. И стого времени накопилось много того, что я мог бы донести полезного и практичного к работе продавца.Вот этим я и и хотел бы поделиться на этом тренинге, который будет полезен в первую очередь "Активным продавцам", а во вторую, совсем не бесполезен, а очень даже нужен, "Салонным продавцам"- для них тоже есть много чего полезного и рабочего".

Цель тренинга:

Увеличить продажи

Задачи:

  • увеличение продаж личных и подразделения;
  • повышение уверенности и инструментальной оснащенности продавца;
  • повышение уровня слаженности продавцов при взаимодействии

В программе:

Тема 1. Позиционные переговоры

  • когда необходимы переговоры?
  • интересы сторон;
  • разработка целей;
  • обсуждение: информация, действия, обязательства
  • промежуточная и итоговая фиксация
  • понятие раундов в переговорах

Тема 2. Отработка тактики позиционных переговоров

  • договоренности о принципах ведения переговоров
  • конструктивные и силовые переговоры
  • как сохранить контроль в конструктивных переговорах
  • промежуточная фиксация
  • отработка раундов: принципиальное согласие, договор, приложения

Тема 3. Силовые переговоры

  • как выстроить переговоры при меньшем количестве ресурсов
  • как перевести переговоры из силовых в конструктивные
  • как эффективно действовать в силовых переговорах

Тема 4. Манипуляции в ходе переговоров

  • признаки манипуляций
  • стандарты ответов на манипуляции клиента
  • как и когда самому использовать манипулятивные приемы
  • как реагировать при переходе клиентом «тонкой красной линии» в манипуляциях
  • как сохранить отношения в силовых и манипулятивных переговорах

Результаты обучения для участников:

  • больше уверенности в правильности своихдействий
  • способность сравнить свои действия при продаже и их скорректировать
  • способность оценить действия разных продавцов и определить причины успеха лучшихпродавцов
  • способность воспроизвести опыт лучших применительно к своим личным особенностям
  • увеличение продаж

Результаты обучения для компании:

  • увеличение продаж
  • повышение сплоченности коллектива
  • развитие способности самостоятельного профессионального роста сотрудников
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)