Вдохновляй и учи: эффективные методы наставничества в продажах
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Вдохновляй и учи: эффективные методы наставничества в продажах
Направление:управление продажами
Форма проведения:тренинг, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Наставничество в продажах: коммуникация, оценка, планирование, обратная связь и мотивация
Для кого тренинг:
- руководители отделов продаж
- ведущие специалисты отдела продаж
Цель тренинга:
- эффективная передача опыта и развитие менеджеров отдела продаж с помощью инструментов наставничества
Задачи:
- Освоить принципы обучения взрослых
- Разобрать ключевые инструменты наставничества в продажах
- Потренировать инструменты наставничества на кейсах участников
Программа:
Тема 1. Ключевые принципы наставничества в продажах1. Когда требуется наставник: адаптация новичков и развитие опытных менеджеров.
2. Пять этапов наставничества: от «я рассказываю» до «ты делаешь», и почему важно их знать.
3. Как оценить эффективность наставничества на каждом этапе: знания, умения, навыки.
Практика:
- Формируем банк приемов оценки эффективности наставничества (тесты, опросы, кейсы, моделируемые ситуации).
1. Чек-лист оценки звонка/встречи: как составить и как использовать для диагностики и обратной связи сотруднику.
2. Индивидуальный план развития менеджера на основе чек-листа: пошаговое руководство к действиям наставника и ученика.
3. Ценность личного примера. Как правильно проводить демонстрацию и давать пояснения, чтобы сотрудник запомнил и применил больше.
4. Совместная встреча с клиентом:
– типы совместных встреч (диагностика, демонстрация, тренировка);
– подготовка: постановка целей и задач, распределение ролей;
– проведение встречи и анализ по чек-листу.
5. Обратная связь сотруднику на верно/неверно выполненную задачу или поручение:
– подготовка: постановка целей и задач, распределение ролей;
– проведение встречи и анализ по чек-листу.
– ошибки при подаче, алгоритм развивающей обратной связи, чек-лист для самооценки.
6. Коучинг на каждый день или как приучить сотрудника к продуктивной самостоятельности:
– направляющие вопросы и развивающая индивидуальная беседа.
Практика:
- Создаем/корректируем чек-лист для оценки звонка менеджера с опорой на варианты, предложенные тренером
- Разрабатываем пошаговый план развития менеджера по итогам анализа чек-листа
- Отрабатываем алгоритм личного примера (демонстрация и пояснения) на кейсах участников
- Заполняем Бланк подготовки к совместной встрече с клиентом
- Моделируем ситуацию встречи и анализируем по чек-листу
- Тренируем подачу обратной связи на верно и неверно выполненное задание + даем оценку по чек-листу
- Отрабатываем развивающую индивидуальную беседу на кейсах участников
Результаты:
Для участников:- Освоение эффективных инструментов наставничества
- Сокращение времени на адаптацию новых менеджеров и выход их на плановые показатели
- Рост КПД наставника при обучении сотрудников
- Упрощение работы с опытными сотрудниками при внедрении изменений (новых плановых показателей, увеличение функционала/нагрузки и т.п.)
- Сокращение сроков выхода новичков на плановые показатели
- Уменьшение текучки у менеджеров на испытательном сроке
- Сокращение сроков окупаемости вложений в нового сотрудника
- Повышение скорости развития компетенций менеджеров по продажам (решение сложных задач, самостоятельность, проактивность)
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)