Вдохновляй и учи: эффективные методы наставничества в продажах
Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Вдохновляй и учи: эффективные методы наставничества в продажах
        
            
            
Направление:управление продажами
            
Форма проведения:тренинг, очно
            
        
		
        
	Приобретаемый навык:
    Наставничество в продажах: коммуникация, оценка, планирование, обратная связь и мотивация
        
        
Для кого тренинг:
- руководители отделов продаж
 - ведущие специалисты отдела продаж
 
Цель тренинга:
- эффективная передача опыта и развитие менеджеров отдела продаж с помощью инструментов наставничества
 
Задачи:
- Освоить принципы обучения взрослых
 - Разобрать ключевые инструменты наставничества в продажах
 - Потренировать инструменты наставничества на кейсах участников
 
Программа:
Тема 1. Ключевые принципы наставничества в продажах1. Когда требуется наставник: адаптация новичков и развитие опытных менеджеров.
2. Пять этапов наставничества: от «я рассказываю» до «ты делаешь», и почему важно их знать.
3. Как оценить эффективность наставничества на каждом этапе: знания, умения, навыки.
Практика:
- Формируем банк приемов оценки эффективности наставничества (тесты, опросы, кейсы, моделируемые ситуации).
 
1. Чек-лист оценки звонка/встречи: как составить и как использовать для диагностики и обратной связи сотруднику.
2. Индивидуальный план развития менеджера на основе чек-листа: пошаговое руководство к действиям наставника и ученика.
3. Ценность личного примера. Как правильно проводить демонстрацию и давать пояснения, чтобы сотрудник запомнил и применил больше.
4. Совместная встреча с клиентом:
– типы совместных встреч (диагностика, демонстрация, тренировка);
– подготовка: постановка целей и задач, распределение ролей;
– проведение встречи и анализ по чек-листу.
5. Обратная связь сотруднику на верно/неверно выполненную задачу или поручение:
– подготовка: постановка целей и задач, распределение ролей;
– проведение встречи и анализ по чек-листу.
– ошибки при подаче, алгоритм развивающей обратной связи, чек-лист для самооценки.
6. Коучинг на каждый день или как приучить сотрудника к продуктивной самостоятельности:
– направляющие вопросы и развивающая индивидуальная беседа.
Практика:
- Создаем/корректируем чек-лист для оценки звонка менеджера с опорой на варианты, предложенные тренером
 - Разрабатываем пошаговый план развития менеджера по итогам анализа чек-листа
 - Отрабатываем алгоритм личного примера (демонстрация и пояснения) на кейсах участников
 - Заполняем Бланк подготовки к совместной встрече с клиентом
 - Моделируем ситуацию встречи и анализируем по чек-листу
 - Тренируем подачу обратной связи на верно и неверно выполненное задание + даем оценку по чек-листу
 - Отрабатываем развивающую индивидуальную беседу на кейсах участников
 
Результаты:
Для участников:- Освоение эффективных инструментов наставничества
 - Сокращение времени на адаптацию новых менеджеров и выход их на плановые показатели
 - Рост КПД наставника при обучении сотрудников
 - Упрощение работы с опытными сотрудниками при внедрении изменений (новых плановых показателей, увеличение функционала/нагрузки и т.п.)
 
- Сокращение сроков выхода новичков на плановые показатели
 - Уменьшение текучки у менеджеров на испытательном сроке
 - Сокращение сроков окупаемости вложений в нового сотрудника
 - Повышение скорости развития компетенций менеджеров по продажам (решение сложных задач, самостоятельность, проактивность)
 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону: 
		+7 (342) 298 66 09
		 (консультация бесплатно)