Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Технологии управления: проблемы и решения

Главная > Библиотека > Тренинги > Управление коллективом > Технологии управления: проблемы и решения

Технологии управления: проблемы и решения
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно, 2.5 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: повышение производительности труда подчиненных на регулярной основе

Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2023 г.): 


В процессе тренинга участники смогут:

  • Оценить потенциал повышения производительности подчиненных.
  • Составить план мероприятий на 3 месяца по повышению эффективности подразделения и освоить инструменты повышения производительности труда.
  • Повысить уровень проактивности подчиненных, чтобы они более самостоятельно решали проблемные ситуации и старались их предупредить.
  • Стандартизировать проблемные ситуации и их решения силами подчиненных.
  • Накапливать опыт подразделения и снижать зависимость подразделения от отдельных сотрудников.
  • Организовать взаимодействие между сотрудниками, чтобы не отвлекали руководителя задачами, которые подчиненные могут решить самостоятельно.
  • Отработать мотивирующие воздействия на разные типы сотрудников и коллектив в целом.

Программа:

Тема 1. От ручного управления к организованной работе подразделения: как  повысить самостоятельность сотрудников
 
  1. Как качество сотрудников влияет на результаты подразделения.
  2. Стратегия и тактика руководителя для работы с сотрудниками в новой экономической реальности.
  3. Воздействие руководителя: что делать и чего не делать для роста производительности труда.
  4. План перехода из ручного управления в организацию работы сотрудников.
Тема 2. Как планировать и управлять, а не реагировать и «штурмовать»: технология (последовательность инструментов) в управлении коллективом
 
  1. Инструменты настройки производственных отношений (и отход от личных отношений) в работе:
  • Инструмент построения результативного диалога с коллегой, подчиненным, руководителем
  • Инструмент по оценке текущего состояния и потенциала сотрудника
  • Простой способ определения ключевых мотиваторов каждого сотрудника
  1. Создание плана работы руководителя с коллегами и подчиненными на 3 месяца:
 
Организация взаимодействия руководителя с коллегами
 
Организация руководителем работы подчиненных
 
  • Расчет потенциала коллег и качество организации в целом: организация, коллектив, команда
  • Расчет потенциала подчиненных и качество подразделения в целом: организация, коллектив, команда
  • План и содержание взаимодействия руководителя с коллегами
  • План и содержание работы с подчиненными: наставничество, делегирование и индивидуальная работа руководителя
  1. Расчет условий труда подчиненного и введение изменений на рабочем месте для повышения производительности его труда.
  2. Основные коммуникативные инструменты руководителя:
  • Инструмент построения деловой беседы с подчиненным: от схемы к речевому модулю
  • Инструмент решения проблемных ситуаций при работе с коллегами и подчиненными
  • Инструмент развития доверия коллег и лояльности подчиненного
  1. Построение плана развития подразделения (на основе трехмесячного плана развития подразделения): от организации к коллективу и от коллектива к команде.
Тема 3. Как перестать терять компетенции и как начать их накапливать: технология построения бизнес-процессов в подразделении
 
  1. Работа с проблемными зонами руководителя и подчиненных:
  • Определение проблемных зон в работе руководителя
  • Расстановка приоритетов в работе руководителя и подчиненного
  • Оформление критических или проблемных процессов в программу поэтапного выполнения («SMART по Логачеву»)
  • Правила оперативного реагирования руководителя на текущие проблемные ситуации
  1. Поэтапное развитие компетенций подчиненного:
  • Постановка задачи сотруднику и контроль исполнения поставленной задачи руководителем
  • Делегирование задач руководителя сотруднику и периодический контроль
  • Формирование системы наставничества в подразделении: самостоятельное описание проблемных зон наставником для развития компетенций ученика
  1. Виды и цели коллективных мероприятий:
  • Информационное собрание
  • Планерка, Оперативка, Совещание
  • Презентация («продажа идеи») подчиненным
  1. Алгоритм Планерки, Оперативки, Совещания:
  • Как готовить (цели, участники, время)
  • Как проводить (степень активности, организация обсуждения, поддержка и конструктивная критика)
  • Как организовать исполнение (делегирование, контроль и коррекция по ходу выполнения)
  1. Кого и как нанимать, чтобы работа делалась лучше. Кого и как увольнять без проблем и моральных терзаний.
Тема 4. От демотивации сотрудников к системе мотивации в подразделении
 
  1. Отличие мотивации от стимулирования. Регулирующая функция мотивации.
  2. Возможности руководителя в повышении производительности труда инструментами мотивации.
  3. Создание мотивационной линейки подразделения и распределение на ней ключевых сотрудников.

Отзывы:

«Был руководителем магазина, стал руководителем всей сети. Думаю, что во многом благодаря результатам в своем магазине после обучения.

Несмотря на то что руковожу сейчас сетью, времени тратится меньше, а сил остается больше, чем, когда работал руководителем магазина «интуитивно».
 
Оцениваю так, что благодаря обучению личный доход возрос на 30%, времени стало больше на 40%, легче стало на 10-20% (а в целом сеть прибавила 60% за этот период)».
 
Алексей
 
«На одного сотрудника тратил неимоверное количество времени, чтобы заставить его что-то сделать, чтобы сделал как надо, чтобы приходил вовремя и т.п., а уволить нельзя (компания решает сложные технические задачи).

Таких у нас – через одного. Без талантливых людей никак. Все звезды.

Вот с ключевой «звездой» я научился находить общий язык, взаимопонимание сразу после тренинга. Работа пошла. И теперь я легко договариваюсь со всеми звездами»
 
Игорь
«Я работаю в проектах - работа с большим количеством людей, которые могут воспринимать тебя «по остаточному принципу» или вообще считают себя главным и незаменимым. Часто это так, но мы все в одной компании делаем одно дело.

Теперь я умею решать эти вопросы быстро и с коллегами, и с руководством, а при необходимости и с рядовыми сотрудниками, и делаю раза в три больше чем раньше.

Может и не в три, но намного больше».

 
Сергей

Отзывы предыдущих участников тренинга

  • «Спасибо! Внедрила после первого занятия» Шикина Е.В., директор по развитию ГК Здоровья клад

  • «Методичка будет моей настольной книгой;)) Инструкция работает! Для руководителей организации и подразделений новый способ выйти на рост личной рентабельности и компании в целом» Участник тренинга

  • «Все сложное на самом деле – простое и глупое «делай по инструкции». Прекрасный тренер, адаптированный и понятный материал, хорошая организация обучающего процесса!!! Спасибо! Шикарно!» Дектерев А.С., ведущий специалист ООО «Разумный Оборот»

  • «Очень комфортная атмосфера. Хорошая и понятная подача материала» Кузнецова Е.В., главный бухгалтер АО «СП-КРОН»

  • «Абсолютно новый опыт, который заставил задуматься о том, как нерационально большинство (в том числе и я) работают, и что только в моих интересах что-то менять» Решетникова М.А., старший администратор ООО «МедЛабЭкспресс»

  • «Нашел ответы на многие вопросы, сильный тренер, не скучно, с первого дня начал применять на практике» Галин В.Т., руководитель отдела продаж ООО «Промэнерго»

  • «Появилось понимание взаимодействий с коллегами и подчиненными, уходит «каша» из головы, прояснение целей и направлений» Протасов М.А., директор производства, ООО «ПЛИТПРОМ»

  • ​«Положительно, очень интересно, без расслабления, по делу. Крутое сочетание теории и практики» Мельникова А.Р., начальник управления биллинга,  ПАО «Пермэнергосбыт»

     

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)