Основы деловой коммуникации
Главная > Библиотека > Тренинги > Эффективное деловое общение > Основы деловой коммуникации
        
            
            
Направление:эффективное деловое общение
            
            
        
		
        
	Приобретаемый навык:
    эффективное, конструктивное, бесконфликтное деловое общение
        
        
Цель тренинга:
Развитие навыков эффективной деловой коммуникацииЗадачи:
- Определить собственный уровень эффективности в деловой коммуникации и зону ближайшего развития.
 - Определить собственный эффективный набор знаний, умений и навыков для повседневного применения.
 - Научиться диагностировать индивидуальные особенности клиента по внешним признакам.
 - Научиться устанавливать и развивать контакт с клиентом разного пола, возраста, социального статуса и имущественного положения.
 - Уметь влиять на эмоциональное состояние собеседника и создавать эмоциональный фон в ситуациях общения: позитив, интерес, замешательство.
 - Уметь создавать конструктивные отношения и уметь легко говорить «нет».
 - Уметь прогнозировать поведение одного человека и группы людей. Понимать и прогнозировать особенности отношений в паре и группе людей.
 - Уметь предупреждать и решать конфликтные ситуации.
 - Уметь управлять собственным эмоциональным состоянием.
 
Программа:
Тема 1. Базовые убеждения эффективной коммуникации- Основные законы эффективного поведения
 - Эффективное поведение и коммуникативные навыки
 - Точная постановка целей - отправная точка эффективных коммуникаций
 - Постановка задач, контроль выполнения и адаптация целей к изменяющейся ситуации.
 - Планирование как лучший способ координации работы
 
- Из чего складывается доверие? Контексты доверия и контроля в коммуникации.
 - Способы формирования и развития доверия
 - Отработка различных способов налаживания успешной коммуникации.
 - Создание долгосрочных отношений
 - Сотрудничество. Схемы эффективного взаимодействия.
 
- Системы обработки информации человеком.
 - Особенности видения окружающего мира людьми с разными системами доминирующего восприятия. Особенности реагирования.
 - Эмоциональный и рациональный способы обработки информации. Специфика поведения каждого из них
 
- Прогнозирование и недопущение конфликтных ситуаций
 - Причины возражений, принципы работы с возражениями.
 - Способы переформирования возражений в собственные преимущества. Различные способы обработки возражений
 - Способы снятия конфликтных ситуаций: на этапе подготовки к контакту, на этапе вхождения в контакт, на этапе развития контакта.
 
- Диагностика психотипа и ролевое воздействие.
 - Выбор стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от суммы наших ресурсов.
 - Анализ организации-клиента и выбор объекта воздействия, тактики «вхождения» в организацию клиента.
 - Анализ индивидуальных особенностей клиента и начало беседы в зависимости от выбранной нами стратегии и тактики.
 - Анализ ролевых взаимодействий в индивидуальных и коллективных переговорах.
 
- Основные способы регуляции эмоциональных переживаний: острый и хронический стресс.
 - Способы поддержания высокой работоспособности, ресурсного состояния
 - Уменьшение субъективной рутинности на рабочем месте
 
Результаты для участников:
- Полученные знания и умения позволяют участникам успешно выстраивать коммуникацию с людьми вне зависимости от их пола, возраста, социального статуса, имущественного положения, истории развития отношений, воздействующих - случайных или систематических - внешних факторов.
 - Заметно и практически сразу повышается качество жизни. Ранее неразрешимые задачи получают свое объяснение и решения. Приходит понимание, что любой человек способен добиться больших результатов за меньшее время в той сфере, которую выбирает для себя приоритетом: личная, социальная, профессиональная.
 - Техники понимаются и применяются легко. В их применении невозможно ошибиться. Техники перспективны и сохранят свою работоспособность не менее десяти лет (если, конечно, подновлять по методичке).
 
Результаты для компаний:
- Уменьшается количество конфликтов.
 - Увеличивается выработка на одного сотрудника.
 - Меньше времени тратится на совместные решения и обсуждения.
 - Уменьшается конфликтная зона между интересами предприятия и личными интересами.
 - Повышается лояльность и устойчивость коллектива к неблагоприятным внешним воздействиям.
 - Повышается авторитет руководителя.
 - Легче раскрывается творческий потенциал сотрудников и подразделения в целом
 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону: 
		+7 (342) 298 66 09
		 (консультация бесплатно)