Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Основы эффективных коммуникаций

Главная > Библиотека > Тренинги > Эффективное деловое общение > Основы эффективных коммуникаций

Основы эффективных коммуникаций
Направление:эффективное деловое общение
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: эффективное, конструктивное, бесконфликтное деловое общение

Цель:

Приобретение знаний и развитие коммуникативных навыков

Задачи:

  • Овладеть приемами эффективной постановки целей и достижения их в срок
  • Освоить методы мотивации себя на достижение сложных целей
  • Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
  • Развить умение эффективно убеждать партнера, отстаивая свои интересы в рамках стратегии сотрудничества
  • Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
  • Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников тренинга (уверенность в себе, самомотивация)

Программа:

Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели
  • Постановка целей и задач
Практика: тренировка умения постановки целей. Упражнения «Взгляд в будущее», «Иллюстрированные цели»
  • Определение достижимости целей
  • Конкретизация цели, контроль выполнения, самомотивация
Практика:освоение способа определения достижимости целей. Упражнение «Раскрутка по Декарту»

Тема 2. Эффективные коммуникации
  • Процесс общения (подготовка-контакт-результат)
  • Установление отношений как основа эффективного делового общения
Практика:
1. Отработка умения устанавливать позитивные отношения с одним и несколькими собеседниками. Упражнения «Зеркало», «Голоса»
2. Формирование умения управлять разговором и вести его к намеченной цели. Упражнение «Движение к цели»
  • Способы получения и передачи информации высокой точности
Практика:
1. Отработка умения определять уровень точности речи собеседника. Упражнения "Минутка", "Речь М. Тэтчер", "Головоломка"
  • Использование приемов активного слушания.
  • Аргументация. Умение управлять разговором.
  • Способы эффективной коммуникации с руководителями и подчиненными.
Практика:
1. Освоение техник аргументации и убеждения собеседника. Упражнение «Переговоры»


Тема 3. Работа с конфликтными ситуациями
  • Характерные особенности конфликта
  • Основные правила поведения в конфликтных ситуациях
  • Этапы разрешения конфликтных ситуаций
Практика:
1. Создание словаря эффективных и запрещенных речевых модулей в конфликтных ситуациях
2. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с ..» - видеосъемка.
  • Управление эмоциональным состоянием
Практика: тренировка умения перехватывать инициативу в разговоре, успокаивать и активизировать собеседника. Упражнение "Остуди пыл»

2. Освоение участниками способов эмоциональной саморегуляции. Индивидуальная работа.
  • Методы создания ресурсного состояния
Практика: тренировка умения создавать необходимое ресурсное состояние. Упражнение «Якорь»

Результаты для участников:

  • Инструменты формулирования жизненных целей
  • Технология достижения целей
  • Вербальные и невербальные средства общения
  • Виды и техники слушания
  • Способы разрешение конфликтных ситуаций
  • Возможность применения полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях

Результаты для компаний: 

  • Повышение эффективности сотрудников (сокращение временных затрат на контакт с клиентами, партнерами, контрагентами, коллегами);
  • Рост количества результативных контактов в единицу времени;
  • Повышение скорости и качества обслуживания клиентов;
  • Стабилизация эмоционального фона в коллективе


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)