Основы эффективных коммуникаций
Главная > Библиотека > Тренинги > Эффективное деловое общение > Основы эффективных коммуникаций
        
            
            
Направление:эффективное деловое общение
            
            
        
		
        
	Приобретаемый навык:
    эффективное, конструктивное, бесконфликтное деловое общение
        
        
Цель:
Приобретение знаний и развитие коммуникативных навыковЗадачи:
- Овладеть приемами эффективной постановки целей и достижения их в срок
 - Освоить методы мотивации себя на достижение сложных целей
 - Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
 - Развить умение эффективно убеждать партнера, отстаивая свои интересы в рамках стратегии сотрудничества
 - Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
 - Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
 - Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников тренинга (уверенность в себе, самомотивация)
 
Программа:
Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели- Постановка целей и задач
 
- Определение достижимости целей
 - Конкретизация цели, контроль выполнения, самомотивация
 
Тема 2. Эффективные коммуникации
- Процесс общения (подготовка-контакт-результат)
 - Установление отношений как основа эффективного делового общения
 
1. Отработка умения устанавливать позитивные отношения с одним и несколькими собеседниками. Упражнения «Зеркало», «Голоса»
2. Формирование умения управлять разговором и вести его к намеченной цели. Упражнение «Движение к цели»
- Способы получения и передачи информации высокой точности
 
1. Отработка умения определять уровень точности речи собеседника. Упражнения "Минутка", "Речь М. Тэтчер", "Головоломка"
- Использование приемов активного слушания.
 - Аргументация. Умение управлять разговором.
 - Способы эффективной коммуникации с руководителями и подчиненными.
 
1. Освоение техник аргументации и убеждения собеседника. Упражнение «Переговоры»
Тема 3. Работа с конфликтными ситуациями
- Характерные особенности конфликта
 - Основные правила поведения в конфликтных ситуациях
 - Этапы разрешения конфликтных ситуаций
 
1. Создание словаря эффективных и запрещенных речевых модулей в конфликтных ситуациях
2. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с ..» - видеосъемка.
- Управление эмоциональным состоянием
 
2. Освоение участниками способов эмоциональной саморегуляции. Индивидуальная работа.
- Методы создания ресурсного состояния
 
Результаты для участников:
- Инструменты формулирования жизненных целей
 - Технология достижения целей
 - Вербальные и невербальные средства общения
 - Виды и техники слушания
 - Способы разрешение конфликтных ситуаций
 - Возможность применения полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях
 
Результаты для компаний:
- Повышение эффективности сотрудников (сокращение временных затрат на контакт с клиентами, партнерами, контрагентами, коллегами);
 - Рост количества результативных контактов в единицу времени;
 - Повышение скорости и качества обслуживания клиентов;
 - Стабилизация эмоционального фона в коллективе
 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону: 
		+7 (342) 298 66 09
		 (консультация бесплатно)