Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Обслуживание клиентов

Главная > Отзывы > Тренинги > Обслуживание клиентов

Сбросить
Практикум «Агрессивные клиенты: как быть и что делать?» Тренер: Ольга Дружинина «Информативно, но 3-х часов мало, надо хотя бы 1 день» Шемина Анастасия Владимировна, ООО «Оникс»

«Все очень понравилось, много нового узнала, буду стараться применять полученную информацию на практике» Сковрцова Юлия Владимировна, ООО «Оникс»
17.04.2017
Тренинг «Технологии построения отношений с Клиентом от А до Я» Тренер: Ольга Дружинина «Полнее информация о технологии продаж. Возможность опробовать свои силы с партнером» Мосевнин С. В.

«Очень все понравилось, грамотная структура, преподнесение информации» Стаматин А. В.
06.09.2008 - 07.09.2008 / ООО «Компания «Приводэлектромагнит»
Тренинг «Управление взаимоотношением с клиентом» Тренер: Ольга Дружинина «Спасибо за всепоглощающие знания» Боровых Н.М.
 
«Необычно, интересно, обилие нужной информации» Корхалева Н.А.
21.12.2006 - 22.12.2006 / ООО «Феникс Петролеум»
Тренинг «Базовые принципы клиенториентированного общения» Тренер: Артем Антонов «Все ситуации были разобраны, почти все применимо на практике» Зуева С.В.
«Интересно, познавательно, разнообразно» Зорина О.В.
«Тренинг понравился, живое общение, примеры, помощь выхода из ситуации, все здорово»
22.05.2017 - 26.05.2017 / ООО Санаторий «Демидково»