Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Практикум «Агрессивные клиенты: как быть и что делать?»

Главная > Отзывы > Тренинги > Обслуживание клиентов > Практикум «Агрессивные клиенты: как быть и что делать?»

«Информативно, но 3-х часов мало, надо хотя бы 1 день» Шемина Анастасия Владимировна, ООО «Оникс»

«Все очень понравилось, много нового узнала, буду стараться применять полученную информацию на практике» Сковрцова Юлия Владимировна, ООО «Оникс»

«Мне понравилась тема с алгоритмами, переход с ассоциациями, буду использовать, спасибо!» Егорова Е.В., ООО «Оникс»

«Познавательный» Васильева Любовь Васильевна, ООО «Оникс»

«Познавательно, интересно, вдохновляюще. Есть возможность потренироваться» Мясников Д. М., ООО «Оникс»

«Все понравилось! Полезно и смешно» Журавлева Н.А., ООО «Оникс»

«Очень понравилось, подчерпнула для себя много нового! Вспомнила знакомые приемы» Шилинг В.М., ООО «Оникс»

«Приятная атмосфера. Систематизация знаний, изложение их в виде алгоритма» Гуляева А.В., КУК&КУК, центр кинезитерапии.

«Получил достаточное количество инструментов управления агрессивными ситуациями. Надеюсь, что некоторые из них мне помогут стать лучше» Банников Евгений, рук-ль ком. отд., ООО "Энрима".

«Интересно! Все пришло в систему! Буду пользоваться» Югова Дарья Александровна

«Научилась открыто выходить из конфликтной ситуации» Ноякшина Ирина Юрьевна, такси «Рикша»

«Информация для меня была полезная, думаю, что буду практиковаться» Козырева А.Е., такси «Рикша»

«Позитивное!» Сагитова Гюзель Наиловна, ООО «Оникс»

«Да, интересно. Есть над чем работать, есть куда думать» участник тренинга

«В доступной, минимальной по объему форме донесли оченьполезную информацию, которая пригодится и в личной жизни» Гуляева Ж.В., КУК&КУК, центр кинезитерапии

«Весело, позитивно, понятно, конструктивно!» Побытова А.В., такси «Рикша»
17.04.2017