Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Тренинг «Основы деловых коммуникаций»

Главная > Отзывы > Тренинги > Эффективное общение > Тренинг «Основы деловых коммуникаций»

«Узнала много нового о нестандартных ситуациях и как себя в них вести» Пушкарева Алла

«В общем, впечатлило. Узнал для себя что-то новое и интересное, а главное – полезное!» Трапезников Артем

«Полезная информация, котоая в дальнейшем поможет цлучшить качество работы нашей сети» Щербова Наталья

«Все было хорошо, понравилось то, что сразу пробовали все возникшие ситуации на практике. Благодаря этому, узнала над чем мне надо еще поработать» ШахматоваТатьяна

«Больше узнала, как общаться с клиентом, решать конфликтные ситуации» Овчинникова Наталья

«Мне понравилось. Это обязательно повлияет на дальнейшую мою работу» Костарева Оксана

«Узнала об интересных способах защиты и о том, как не допускать конфликтные ситуации» Новоселова Людмила

«Тренинг мне очень понравился, т.к. на нем очень подробно, а главное доступно рассказывается о всех сложностях, которые имеют место происходить между продавцом и клиентом» Гарбуз Елена

«Очень познавательно, именно разбор каких-либо конкретных ситуаций» Трапезникова Екатерина

«Этот тренинг мне очень пригодится в моем будущем. Мне понравилось» Камакаева Лилия

«Мне очень понравилось. Как я и рассчитывала, я узнала много нового и интересного для себя. Сейчас я буду работать по всем этим пунктам, чтобы работа моя была более качественной» Кучева Аня

«Мне очень понравилось как правильно разговаривать с клиентом и быть уверенным» Туркина Людмила
11.05.2006