Эмоциональный интеллект: искусство влияния и сотрудничества
Главная > Тренинги > Эффективное деловое общение > Эмоциональный интеллект: искусство влияния и сотрудничества

Направление:эффективное деловое общение
Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
сотрудничество на основе эмпатии
Аудитория:
Менеджеры, рядовые сотрудники, линейные руководители.Цель тренинга:
Повышение эффективности профессионального взаимодействия за счет грамотного использования эмоциональных ресурсов и развития эмоционального интеллекта.Задачи:
- Научиться распознавать и осознавать собственные эмоции и эмоции окружающих.
- Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга через развитие навыков эмпатии.
- Развить умение эффективно убеждать партнера, оставаясь в рамках стратегии сотрудничества и взаимопонимания.
- Освоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций с учетом эмоционального контекста.
- Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников через управление эмоциями.
Программа:
Тема 1: Понимание собственных эмоций и эмоций других людей- Базовые эмоции человека и их влияние на результативность в работе.
- Индикаторы различных эмоциональных состояний и контексты их возникновения (выступление, совещание, сложный разговор, мотивационный спич).
- Приемы определения эмоций собеседника в различных рабочих ситуациях и использование этого знания для эффективного взаимодействия.
- Алгоритм эффективных коммуникаций при горизонтальном и вертикальном взаимодействии с учетом эмоционального контекста.
- Навык формирования хороших отношений как профилактика конфликтов в области пересекающихся интересов.
- Отличия коммуникаций с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными с акцентом на эмоциональный интеллект.
- Техника аргументации и контраргументации в рабочих контекстах: на совещаниях, командных проектах.
- Как вызвать нужные эмоции у собеседника для достижения эффективного взаимодействия.
- Эмоции в конфликте и алгоритм их разрешения через понимание и управление эмоциями.
Как проходит тренинг
Соотношение теории/практики: 30/70%
Практическая часть: мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, работа в парах и тройках, ролевые игры для отработки навыков эмоционального интеллекта.
Результаты:
Для участников
- Развитие практических навыков вербального и невербального общения, основанных на эмоциональном интеллекте.
- Освоение инструментов управления коммуникацией и мотивацией другого человека с учетом его эмоционального состояния.
- Способы сглаживания назревающих конфликтов и их разрешения через понимание эмоций.
- Применение полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях для улучшения взаимодействия.
Для компании
- Повышение эффективности сотрудников (уменьшение напряженности в отношениях при возникновении сложных ситуаций).
- Снижение количества конфликтных ситуаций за счет лучшего понимания эмоций.
- Повышение мотивации сотрудников через создание поддерживающей эмоциональной среды.Стабилизация эмоционального фона в коллективе.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)