Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Эмоциональный интеллект: искусство влияния и сотрудничества

Главная > Тренинги > Эффективное деловое общение > Эмоциональный интеллект: искусство влияния и сотрудничества

Эмоциональный интеллект: искусство влияния и сотрудничества
Направление:эффективное деловое общение Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: сотрудничество на основе эмпатии

Аудитория:

Менеджеры, рядовые сотрудники, линейные руководители.

Цель тренинга:

Повышение эффективности профессионального взаимодействия за счет грамотного использования эмоциональных ресурсов и развития эмоционального интеллекта.

Задачи:

  • Научиться распознавать и осознавать собственные эмоции и эмоции окружающих.
  • Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга через развитие навыков эмпатии.
  • Развить умение эффективно убеждать партнера, оставаясь в рамках стратегии сотрудничества и взаимопонимания.
  • Освоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций с учетом эмоционального контекста.
  • Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников через управление эмоциями.

Программа:

Тема 1: Понимание собственных эмоций и эмоций других людей
  1. Базовые эмоции человека и их влияние на результативность в работе.
  2. Индикаторы различных эмоциональных состояний и контексты их возникновения (выступление, совещание, сложный разговор, мотивационный спич).
  3. Приемы определения эмоций собеседника в различных рабочих ситуациях и использование этого знания для эффективного взаимодействия.
Тема 2: Коммуникативная компетентность как умение управлять отношениями и эмоциями других людей
  1. Алгоритм эффективных коммуникаций при горизонтальном и вертикальном взаимодействии с учетом эмоционального контекста.
  2. Навык формирования хороших отношений как профилактика конфликтов в области пересекающихся интересов.
  3. Отличия коммуникаций с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными с акцентом на эмоциональный интеллект.
  4. Техника аргументации и контраргументации в рабочих контекстах: на совещаниях, командных проектах.
  5. Как вызвать нужные эмоции у собеседника для достижения эффективного взаимодействия.
  6. Эмоции в конфликте и алгоритм их разрешения через понимание и управление эмоциями.

Как проходит тренинг

Соотношение теории/практики: 30/70%
Практическая часть: мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, работа в парах и тройках, ролевые игры для отработки навыков эмоционального интеллекта.

Результаты:

Для участников

  • Развитие практических навыков вербального и невербального общения, основанных на эмоциональном интеллекте.
  • Освоение инструментов управления коммуникацией и мотивацией другого человека с учетом его эмоционального состояния.
  • Способы сглаживания назревающих конфликтов и их разрешения через понимание эмоций.
  • Применение полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях для улучшения взаимодействия.

Для компании

  • Повышение эффективности сотрудников (уменьшение напряженности в отношениях при возникновении сложных ситуаций).
  • Снижение количества конфликтных ситуаций за счет лучшего понимания эмоций.
  • Повышение мотивации сотрудников через создание поддерживающей эмоциональной среды.Стабилизация эмоционального фона в коллективе.

 


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)