Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Руководитель–наставник: от теории к практике

Главная > Тренинги > Наставничество > Руководитель–наставник: от теории к практике

Руководитель–наставник: от теории к практике
Направление:наставничество Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цель тренинга:

  • формирование у руководителей целостного представления о подготовке квалифицированных сотрудников на рабочих местах.

Задачи:

  • изучить принципы обучения взрослых;
  • разобрать основные методы обучения взрослых, применяемых на рабочем месте;
  • создать индивидуальный план развития своих сотрудников.

Программа:

Тема 1. Ключевые принципы наставничества
  • Особенности обучения взрослых – мифы и реальность.
  • Цикл обучения по Дэвиду Колбу.
  • Основные инструменты наставничества: личный пример, обратная связь, элементы коучинга, ИПР.
  • Четыре типа сотрудников-учеников по теории психотипов.
  • Коммуникативные способы мотивации сотрудников на применение получаемых знаний, умений и навыков в работе в процессе и после обучения.
Тема 2. Памятка руководителя-наставника: ключевые принципы работы
  • Варианты построения контура наставничества в компании/подразделении.
  • Цели и ожидаемые результаты обучения сотрудников. 
  • Методы объективной экспресс-диагностики Знаний, Умений и Навыков сотрудников, определение Зоны Ближайшего Развития.
  • Работа в связке: наставник и ученик. Необходимость четкого разделения функций
  • Модель передачи опыта TELL-SHOW-DO
  • SMART: алгоритмизация и структурирование при объяснениях
Тема 3. Планы индивидуального развития
  • Концепция планов индивидуального развития (ИПР), составляющие ИПР
  • Принципы ИПР, типичные ошибки
  • Использование цикла Колба в построении ИПР
  • Методы развития в ИПР
  • Практика: разработка участниками индивидуальных планов развития сотрудников

Результаты:

  • Самостоятельная оценка эффективности и использование инструментов наставничества в контексте поставленных задач.
  • Планирование и выполнение модели трудовой операции, закрепление навыка и развитие осознанности и самостоятельности при выполнении трудовых операций.
  • Овладение способами оперативного реагирования на сложные ситуации в процессе наставничества.
  • Разработка индивидуальных планов развития сотрудников.


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)