Вернуть клиента. Как?
Главная > Тренинги > Продажи > Вернуть клиента. Как?

Проверенные результаты через 1,5 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2022 г.):

Для кого тренинг:
менеджеры и ведущие специалисты по продажам В2В, руководители отделов продаж.Цель обучения:
освоение инструментов анализа клиентской базы и активизации неработающих клиентов.Задачи:
- Проанализировать свою клиентскую базу, оценить потенциал неактивных клиентов и определить тех, кого стоит вернуть
- Выработать тактику работы с клиентами, неактивными по разным причинам
- Потренировать коммуникации с неактивными клиентами на реальных ситуациях участников
- Мотивировать участников на работу с неактивными клиентами
Программа:
День 1. 11:00—12:30, ОНЛАЙН (19 мая)
Тема 1. Как выявить неактивных клиентов?- Типология неактивных клиентов («спящий», «пропавший», «забытый», «пострадавший») и критерии их выявления
- Анализ клиентской базы по критериям на учебном примере (практика, часть 1)
Домашнее задание: анализ своей клиентской базы по алгоритму
День 2. 11:00—12:30, ОНЛАЙН (22 мая)
Тема 2. Как понять, кого возвращать?- Анализ клиентской базы по критериям на учебном примере (практика, часть 2)
- Оценка потенциала неактивных клиентов (практика)
- Оценка приоритетности возврата клиентов (практика)
Результат: список приоритетных клиентов для возврата
Домашнее задание: определение потенциала клиентов и определение приоритетных клиентов для возврата
День 3. 13:00—18:00, ОЧНО (29 мая)
Тема 3. Как вернуть неактивных клиентов?- Тактика работы с неактивными клиентами от первого контакта до заключения сделки
- Техники работы с возражениями неактивных клиентов
- Примеры и разработка скриптов первого контакта с клиентом (практика)
- Создание блок-схем на первый контакт (практика)
- Отработка блок-схем и скриптов на кейсах участников (практика)
Домашнее задание: таблица возражений, контакты с неактивными клиентами по блок-схемам и скриптам, оценка результатов
Домашние задания:
После каждого занятия участники получают домашнее задание с проверкой и обратной связью от тренера.Результаты:
- Рост мотивации менеджеров, снижение временных и эмоциональных затрат при работе с неактивными клиентами
- Рост повторных заказов и количества постоянных клиентов
- Рост объема продаж
- Повышение лояльности клиентов
Отзывы участников:
-
«Тренинг охватил все возможные ситуации в поведении и отношении с клиентами» Участник тренинга
-
«Доступный материал, качественная подача» Макаров П.А., менеджер ООО «Белтпром»
-
«Высокая заинтересованность. Интересный материал» Нечаева А.В., менеджер ООО «Эрготек»
-
«Информация была полезной и применимой в реальной работе. Подача материала была ясная и понятная» Зыков А.С., менеджер ООО «Белтпром»
-
«Доступно, информативно, вежливо» Приходько Я.С., менеджер ООО «Мастерская диванов»
-
«По отдельности знакомые вещи собраны в единую логическую структуру» Строганова Н.В., РОП ООО «МД–Пермь»