Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Активные продажи постоянным клиентам

Главная > Тренинги > Продажи > Активные продажи постоянным клиентам

Активные продажи постоянным клиентам
Направление:активные продажи Форма проведения:очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цель тренинга:

повышение качества коммуникаций с клиентами компани для увеличения объема продаж

Задачи тренинга:

  • ориентировать менеджеров на проактивную позицию в работе с клиентами;
  • освоить алгоритм телефонных и личных продаж;
  • отработать техники выяснения потребностей, презентации и аргументации;
  • освоить техники работы с возражениями и отказами;
  • разработать сценарии взаимодействия с различными типами клиентов и банк скриптов

Планируемые результаты обучения для участников:

  1. Готовые шаблоны и речевые модули для упрощения работы с клиентами
  2. Рост личной и профессиональной уверенности 
  3. Умение выстраивать продуктивные долгосрочные отношения с клиентами

Ожидаемые результаты для компаний:

  1. Рост лояльности клиентов
  2. Рост объема продаж и суммы сделки
  3. Рост количества активных клиентов в клиентской базе

Программа:

  1. Личная эффективность менеджера
  • Пассивный подход к продажам – основная проблема потери объемов
  • Активность и интерес к задачам и проблемам клиента как способ управлять своими продажами
  • Планирование работы с постоянными клиентами как источник стабильных продаж
  • Этапы продаж. Цели и значимость каждого этапа. Задачи менеджера по продажам на каждом этапе
  1. Установление контакта
  • Особенности телефонных продаж
  • Алгоритм работы с входящим звонком и повторным
  • Вовлечение клиента с первых минут разговора: повод, событие, предложение
  • Управление разговором с клиентом и цели
  1. Выяснение потребностей
  • Техники задавания вопросов для выяснения потребностей клиента
  • Скрипты для постоянного и нового(входящий звонок) клиента
  • Выяснение потребностей как «задел/наработка» на повторные продажи или допродажи
  • Два алгоритма выявления потребностей клиента
  1. Презентация товара
  • Решение проблем клиента как способ презентации возможностей компании, продукта, условия работы
  • Опора на ключевые слова клиента
  • Простая и эффективная схема презентации
  1. Возражения как обратная связь от клиента
  • Причины возражений
  • Как сократить количество возражений в работе с клиентом
  • 13 техник работы с возражениями и сомнениями
  • Техники работы с ценовыми возражениями
  1.  Завершение продажи
  • Способы проверки готовности клиента заключить сделку
  • 5 методов завершения продажи
  • Техники увеличения суммы покупки: продажа дополнительных услуг/формирование комплексной покупки
  • Больше, чем достаточно: способы формирования лояльного отношения клиента к компании

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)