Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Электронная переписка в продажах

Главная > Тренинги > Продажи > Электронная переписка в продажах

Электронная переписка в продажах
Направление:активные продажи Форма проведения:тренинг, очный формат
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Аудитория:

Менеджеры активных продаж (и специалисты), использующие деловую переписку как способ коммуникации с клиентом через онлайн-чаты, мессенджеры и социальные сети (whatsapp, telegram, viber, facebook messenger или в VK), электронную почту:
  • обработка входящих запросов клиентов (исходящие диалоги)
  • деловая переписка в процессе работы с клиентом, постпродажное обслуживание
  • претензионная работа с клиентом (работа с рекламациями, жалобами, сообщение плохих новостей)

Проблемы:

  • Низкая конверсия исходящих диалогов в продажи
  • Результат (реакция адресата на письмо/сообщение) часто не устраивает, не знаете, как правильно убеждать, аргументировать свое сообщение или предложение
  • Много времени уходит на непродуктивную переписку с клиентом (особенно ответы на претензии, жалобы или сообщение неприятных новостей: задержка доставки, срыв сроков проекта и т.п.)
  • При переписке по эл. почте и в чатах возникают трудности, которых нет при звонке или встрече (спутанное выражение мыслей, низкая скорость ответа на сообщение, сложно «считать» состояние клиента, его готовность к покупке)
  • Не получается писать четкие и краткие письма/сообщения, а клиенты не готовы читать ваши «простыни», не вчитываются в детали и переспрашивают уже написанное

Поможем:

  • Выражать свои мысли в письме кратко и четко/увеличить ясность текста
  • Сократить временные затраты на написание писем и сообщений
  • Составить шаблоны на типовые письма и сообщения в чаты
  • Убеждать в чатах и письмах
  • Повысить вероятность ответа клиентов на ваши письма и сообщения
  • Увеличить конверсию текстов в продажи

Цели обучения:

  • Изучить основные правила и алгоритмы переписки
  • Развить навык эффективной письменной коммуникации
  • На кейсах участников разобрать письма и сообщения
  • Разработать речевые модули под ситуации участников

Программа:

Тема 1. Специфика письменных коммуникаций
  • Барьеры в письменных коммуникациях и их компенсация
  • Отличие переписки по эл. почте и переписки в чатах и мессенджерах
  • Ошибки в написании писем и ошибки в написании сообщений
Практика:
  1. Анализ писем и сообщений, разбор ошибок в тренировочных кейсах
Тема 2. Эффективная переписка
  • Семь правил переписки в чатах и мессенджерах
  • Квалификация запроса/лида и цели: запрос на продажу, сервисное касание или экспертный контент
  • Формула краткости и точности: как изложить суть обращения
  • Аргументация в письмах vs аргументация в мессенджерах
  • Что «срабатывает» при переписке: два ключевых инструмента
  • Виды и алгоритмы деловых писем (просьба, напоминание, ответ на претензию, отказ)
Практика:
  1. Отработка кратких и четких формулировок
  2. Составление аргументов для своих типовых писем и сообщений (речевые модули для работы)
  3. Составление актуального письма по шаблону: просьба, напоминание, ответ на претензию или отказ (готовый шаблон под ситуацию участников)
Тема 3. Работа со своими видами сообщений и писем
  • Анализ переписки с клиентами в мессенджерах, чатах и почте
  • Обратная связь от участников и тренера + самоанализ
Практика:
  1. Анализ своих писем и сообщений, поиск ошибок
  2. Составление писем/речевых модулей для мессенджеров по правилам
  3. Взаимная проверка и обратная связь от тренера.

Планируемые результаты:

  1. Повышение конверсии продаж за счет грамотной переписки с клиентом (использование эффективных речевых модулей)
  2. Снижение числа сложных / конфликтных ситуаций с клиентом, вызванных недопониманием и неумением менеджера эффективно выстроить письменный диалог.
  3. Сокращение затрат времени на переписку (готовые речевые модули на наиболее часто встречающиеся ситуации в процессе продажи и обслуживания клиентов)*
*блоки речевых модулей имеются в методичке, + разрабатываются на практикуме под ситуации участников



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)