Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Технологии управления: проблемы и решения

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Технологии управления: проблемы и решения

Технологии управления: проблемы и решения
Направление:управление персоналом Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня + ZOOM 4 часа
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное решение проблем в компании, подразделении. Избавление от проблем навсегда.

В процессе тренинга участники смогут:

  • Оценить потенциал повышения производительности подчиненных.
  • Составить план мероприятий на 3 месяца по повышению эффективности подразделения и освоить инструменты повышения производительности труда.
  • Повысить уровень проактивности подчиненных, чтобы они более самостоятельно решали проблемные ситуации и старались их предупредить.
  • Стандартизировать проблемные ситуации и их решения силами подчиненных.
  • Накапливать опыт подразделения и снижать зависимость подразделения от отдельных сотрудников.
  • Организовать взаимодействие между сотрудниками, чтобы не отвлекали руководителя задачами, которые подчиненные могут решить самостоятельно.
  • Отработать мотивирующие воздействия на разные типы сотрудников и коллектив в целом.

Программа:

Тема 1. От ручного управления к организованной работе подразделения: как  повысить самостоятельность сотрудников 
 
  1. Как качество сотрудников влияет на результаты подразделения.
  2. Стратегия и тактика руководителя для работы с сотрудниками в новой экономической реальности.
  3. Воздействие руководителя: что делать и чего не делать для роста производительности труда.
  4. План перехода из ручного управления в организацию работы сотрудников.

Тема 2. Как планировать и управлять, а не реагировать и «штурмовать»: технология (последовательность инструментов) в управлении коллективом 
 
  1. Инструменты настройки производственных отношений (и отход от личных отношений) в работе:
  • Инструмент построения результативного диалога с коллегой, подчиненным, руководителем
  • Инструмент по оценке текущего состояния и потенциала сотрудника
  • Простой способ определения ключевых мотиваторов каждого сотрудника
  1. Создание плана работы руководителя с коллегами и подчиненными на 3 месяца:
Организация взаимодействия руководителя с коллегами Организация руководителем работы подчиненных
  • Расчет потенциала коллег и качество организации в целом: организация, коллектив, команда
  • Расчет потенциала подчиненных и качество подразделения в целом: организация, коллектив, команда
  • План и содержание взаимодействия руководителя с коллегами
  • План и содержание работы с подчиненными: наставничество, делегирование и индивидуальная работа руководителя
  1. Расчет условий труда подчиненного и введение изменений на рабочем месте для повышения производительности его труда.
  2. Основные коммуникативные инструменты руководителя:
  • Инструмент построения деловой беседы с подчиненным: от схемы к речевому модулю
  • Инструмент решения проблемных ситуаций при работе с коллегами и подчиненными
  • Инструмент развития доверия коллег и лояльности подчиненного
  1. Построение плана развития подразделения (на основе трехмесячного плана развития подразделения): от организации к коллективу и от коллектива к команде.

Тема 3. Как перестать терять компетенции и как начать их накапливать: технология построения бизнес-процессов в подразделении (путь от «лавки» к бизнесу)
 
  1. Работа с проблемными зонами руководителя и подчиненных:
  • Определение проблемных зон в работе руководителя
  • Расстановка приоритетов в работе руководителя и подчиненного
  • Оформление критических или проблемных процессов в программу поэтапного выполнения («SMART по Логачеву»)
  • Правила оперативного реагирования руководителя на текущие проблемные ситуации
  1. Поэтапное развитие компетенций подчиненного:
  • Постановка задачи сотруднику и контроль исполнения поставленной задачи руководителем
  • Делегирование задач руководителя сотруднику и периодический контроль
  • Формирование системы наставничества в подразделении: самостоятельное описание проблемных зон наставником для развития компетенций ученика
  1. Виды и цели коллективных мероприятий:
  • Информационное собрание
  • Планерка, Оперативка, Совещание
  • Презентация («продажа идеи») подчиненным
  1. Алгоритм Планерки, Оперативки, Совещания:
  • Как готовить (цели, участники, время)
  • Как проводить (степень активности, организация обсуждения, поддержка и конструктивная критика)
  • Как организовать исполнение (делегирование, контроль и коррекция по ходу выполнения)
  1. Кого и как нанимать, чтобы работа делалась лучше. Кого и как увольнять без проблем и моральных терзаний.

Тема 4. От демотивации сотрудников к системе мотивации в подразделении
 
  1. Отличие мотивации от стимулирования. Регулирующая функция мотивации.
  2. Возможности руководителя в повышении производительности труда инструментами мотивации.
  3. Создание мотивационной линейки подразделения и распределение на ней ключевых сотрудников.
№ занятия Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4
Дата  29 марта 30 марта 4 апреля 11 апреля
День недели пятница суббота четверг четверг
Время (пермское) 09:30-17:30 09:30-17:30 19:00-21:00 19:00-21:00
Формат ОЧНО ОЧНО ZOOM ZOOM

Отзывы:

«Был руководителем магазина, стал руководителем всей сети. Думаю, что во многом благодаря результатам в своем магазине после обучения.

Несмотря на то что руковожу сейчас сетью, времени тратится меньше, а сил остается больше, чем, когда работал руководителем магазина «интуитивно».
 
Оцениваю так, что благодаря обучению личный доход возрос на 30%, времени стало больше на 40%, легче стало на 10-20% (а в целом сеть прибавила 60% за этот период)».
 
Алексей
 
«На одного сотрудника тратил неимоверное количество времени, чтобы заставить его что-то сделать, чтобы сделал как надо, чтобы приходил вовремя и т.п., а уволить нельзя (компания решает сложные технические задачи).

Таких у нас – через одного. Без талантливых людей никак. Все звезды.

Вот с ключевой «звездой» я научился находить общий язык, взаимопонимание сразу после тренинга. Работа пошла. И теперь я легко договариваюсь со всеми звездами»
 
Игорь
«Я работаю в проектах - работа с большим количеством людей, которые могут воспринимать тебя «по остаточному принципу» или вообще считают себя главным и незаменимым. Часто это так, но мы все в одной компании делаем одно дело.

Теперь я умею решать эти вопросы быстро и с коллегами, и с руководством, а при необходимости и с рядовыми сотрудниками, и делаю раза в три больше чем раньше.

Может и не в три, но намного больше».

 
Сергей

Отзывы предыдущих участников тренинга

  • «Шикарный инструмент для управления и роста своих подчиненных» Красавина А.Д., начальник ОТК ООО «Промхимпермь»

  • «Лучший тренинг по управлению, в котором я учувствовал» Кадиров В.К., заместитель начальника ОМТС, АО «Пермский завод грузовой техники»

  • «Очень интересная подача материала от Сергея Михайловича. Он умеет делать из людей профессиональных руководителей» Мохирев Д.В., начальник участка ООО «Вижайский каменный карьер»

  • «Быстро, качественно, доступно, важно, полезно» Кузнецова Е.В., рук-ль филиала «Все для кровли и фасада»

  • «Сложно, увлекательно, информативно, нешаблонно, хорошая организация» Адамов Е.С., генеральный директор ООО «Теплоизоляция»

  • «Отличные впечатления, немного сложно, но интересно. Все четко и конкретно» Морозов А.В., директор ООО «Алькор»

  • «Стали понятны многие вещи по взаимоотношениям в коллективе и даже в семье» Федосеев Н.А., технический директор ООО «Эластопласт»

  • «Доступно, понятно, захотелось применить полученные знания на практике» Мокин Д.В., главный энергетик ООО «Белый камень»


     

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)