Технологии управления: проблемы и решения
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Технологии управления: проблемы и решения
        В каких ситуациях будет полезен тренинг:
- Необходимость в повышении самостоятельности сотрудников и производительности труда.
 - Отсутствие четкого плана действий для повышения эффективности.
 - Высокая зависимость от отдельных сотрудников.
 - Низкий уровень проактивности среди подчиненных.
 - Проблемы с распределением и делегированием задач.
 - Отсутствие систематизации проблемных ситуаций.
 - Нехватка навыков в построении бизнес-процессов.
 - Потребность в развитии компетенций сотрудников.
 - Низкий уровень мотивации и вовлеченности команды.
 - Проблемы с организацией совместной работы.
 - Необходимость в улучшении качества взаимодействия между подразделениями.
 - Потребность в создании внутренней системы наставничества.
 
Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2024 г.): 

В процессе тренинга участники смогут:
- Оценить потенциал повышения производительности подчиненных.
 - Составить план мероприятий на 3 месяца по повышению эффективности подразделения и освоить инструменты повышения производительности труда.
 - Повысить уровень проактивности подчиненных, чтобы они более самостоятельно решали проблемные ситуации и старались их предупредить.
 - Стандартизировать проблемные ситуации и их решения силами подчиненных.
 - Накапливать опыт подразделения и снижать зависимость подразделения от отдельных сотрудников.
 - Организовать взаимодействие между сотрудниками, чтобы не отвлекали руководителя задачами, которые подчиненные могут решить самостоятельно.
 - Отработать мотивирующие воздействия на разные типы сотрудников и коллектив в целом.
 
Программа:
Тема 1. От «ручного управления» к организованной работе подразделения- Влияние качества сотрудников на результаты подразделения.
 - Стратегия и тактика руководителя по работе с сотрудниками в новой экономической реальности.
 - Воздействие руководителя: эффективные и неэффективные методы повышения производительности труда.
 - План перехода от «ручного управления» к организации самостоятельной работы сотрудников.
 
- Инструменты настройки производственных отношений (и отход от личных отношений) в работе:
 
- Построение результативного диалога с коллегой, подчиненным, руководством.
 - Оценка текущего состояния и потенциала сотрудника.
 - Определение ключевых мотиваторов каждого сотрудника.
 
- Создание плана работы руководителя с коллегами и подчиненными на 3 месяца:
 
| Организация взаимодействия руководителя с коллегами | Организация руководителем работы подчиненных | 
			
  | 
			
			
  | 
		
			
  | 
			
			
  | 
		
- Расчет условий труда подчиненного и введение изменений для повышения его производительности.
 - Основные коммуникативные инструменты руководителя:
 
- Построение деловой беседы с подчиненным: от схемы к речевому модулю.
 - Решение проблемных ситуаций с коллегами и подчиненными.
 - Развитие доверия коллег и лояльности подчиненных.
 
- Построение плана развития подразделения (на основе трехмесячного плана): переход от организации к коллективу и от коллектива к команде.
 
- Работа с проблемными зонами руководителя и подчиненных:
 
- Выявление проблемных зон в работе руководителя.
 - Приоритизация задач руководителя и сотрудников.
 - Оформление критических процессов в поэтапную программу «SMART по Логачеву».
 - Правила оперативного реагирования на проблемные ситуации.
 
- Поэтапное развитие компетенций подчиненного:
 
- Постановка задач и контроль исполнения.
 - Делегирование с периодическим контролем.
 - Формирование системы наставничества: самостоятельное описание проблемных зон наставником для развития компетенций ученика.
 
- Виды и цели коллективных мероприятий:
 
- Информационное собрание.
 - Планерка, Оперативка, Совещание.
 - Презентация («продажа идеи») подчиненным.
 
- Алгоритм Планерки, Оперативки, Совещания:
 
- Подготовка (цели, участники, время).
 - Проведение (степень активности, организация обсуждения, поддержка и конструктивная критика).
 - Организация исполнения (делегирование, контроль, корректировка).
 
- Подходы к найму и увольнению для повышения эффективности работы без конфликтов и моральных затруднений.
 
- Отличие мотивации от стимулирования и ее регулирующая роль.
 - Возможности руководителя по повышению производительности через мотивационные инструменты.
 - Создание мотивационной линейки подразделения и распределение ключевых сотрудников по ней.
 
Результаты:
- Наличие четкого плана по работе с подразделением с измеримыми показателями.
 - Повышение производительности труда подчиненных.
 - Снижение числа конфликтов и недоразумений в команде.
 - Увеличение числа задач, решаемых подчиненными самостоятельно.
 - Уменьшение числа критических задач, зависящих от отдельных работников.
 - Рост числа инициатив, предложенных сотрудниками.
 - Увеличение числа делегированных задач с положительным результатом.
 - Разработка и внедрение стандартов для решения типичных проблем.
 - Снижение времени, затрачиваемого на совещания и планерки.
 - Увеличение показателей доверия, удовлетворенности и лояльности среди сотрудников.
 - Сокращение времени на выполнение ключевых процессов.
 
График обучения:
| № занятия | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | 
| Дата | 26 сентября | 27 сентября | 07 октября | 16 октября | 
| День недели | пятница | суббота | вторник | четверг | 
| Время (пермское) | 09:30-17:30 | 09:30-17:30 | 19:00-21:00 | 19:00-21:00 | 
| Формат | ОЧНО | ОЧНО | ОНЛАЙН | ОНЛАЙН | 
Отзывы:
| 
			 «Был руководителем магазина, стал руководителем всей сети. Думаю, что во многом благодаря результатам в своем магазине после обучения. 
			Несмотря на то что руковожу сейчас сетью, времени тратится меньше, а сил остается больше, чем, когда работал руководителем магазина «интуитивно». Оцениваю так, что благодаря обучению личный доход возрос на 30%, времени стало больше на 40%, легче стало на 10-20% (а в целом сеть прибавила 60% за этот период)». 
			Алексей 
			 | 
			 
			 «На одного сотрудника тратил неимоверное количество времени, чтобы заставить его что-то сделать, чтобы сделал как надо, чтобы приходил вовремя и т.п., а уволить нельзя (компания решает сложные технические задачи). 
			 
			Таких у нас – через одного. Без талантливых людей никак. Все звезды. Вот с ключевой «звездой» я научился находить общий язык, взаимопонимание сразу после тренинга. Работа пошла. И теперь я легко договариваюсь со всеми звездами» Игорь 
			 | 
			
			 «Я работаю в проектах - работа с большим количеством людей, которые могут воспринимать тебя «по остаточному принципу» или вообще считают себя главным и незаменимым. Часто это так, но мы все в одной компании делаем одно дело. 
			Теперь я умею решать эти вопросы быстро и с коллегами, и с руководством, а при необходимости и с рядовыми сотрудниками, и делаю раза в три больше чем раньше. Может и не в три, но намного больше». Сергей 
			 | 
		
Отзывы предыдущих участников тренинга
- 
	
«Шикарный инструмент для управления и роста своих подчиненных» Красавина А.Д., начальник ОТК ООО «Промхимпермь»
 - 
	
«Лучший тренинг по управлению, в котором я учувствовал» Кадиров В.К., заместитель начальника ОМТС, АО «Пермский завод грузовой техники»
 - 
	
«Очень интересная подача материала от Сергея Михайловича. Он умеет делать из людей профессиональных руководителей» Мохирев Д.В., начальник участка ООО «Вижайский каменный карьер»
 - 
	
«Быстро, качественно, доступно, важно, полезно» Кузнецова Е.В., рук-ль филиала «Все для кровли и фасада»
 - 
	
«Сложно, увлекательно, информативно, нешаблонно, хорошая организация» Адамов Е.С., генеральный директор ООО «Теплоизоляция»
 - 
	
«Отличные впечатления, немного сложно, но интересно. Все четко и конкретно» Морозов А.В., директор ООО «Алькор»
 - 
	
«Стали понятны многие вещи по взаимоотношениям в коллективе и даже в семье» Федосеев Н.А., технический директор ООО «Эластопласт»
 - 
	
«Доступно, понятно, захотелось применить полученные знания на практике» Мокин Д.В., главный энергетик ООО «Белый камень»