Больше продаж в торговом зале
Главная > Тренинги > Продажи > Больше продаж в торговом зале

Направление:продажи в торговом зале
Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале
Известный факт - клиент покупает не только товары и услуги, он покупает всё, что связано с процессом продажи. И часто он «покупает» продавца: его отношение к клиенту и к своей работе.
Тренинг «Больше продаж в торговом зале» - это возможность быстро повысить компетентность продавцов-консультантов, чтобы их работа приносила больше продаж в торговую точку.
Тренинг «Больше продаж в торговом зале» - это возможность быстро повысить компетентность продавцов-консультантов, чтобы их работа приносила больше продаж в торговую точку.
Цель тренинга:
Освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в салоне и магазине
Задачи обучения:
- изучить простые и эффективные техники продаж и обслуживания клиентов в торговом зале на примерах ведущих компаний
- отработать полученные техники в практических упражнениях на реальных ситуациях участников
Получить дополнительно: словарь продавца-консультанта (эффективные речевые модули и запрещенные фразы).
Программа тренинга:
Тема 1. Личная эффективность продавца
- От любви до ненависти и обратно: за что покупатели не любят продавцов и как влюбить в себя с первого взгляда
- Этапы продаж. Задачи продавца на каждом этапе
- Техники эмоциональной саморегуляции и настроя на работу
Тема 2. Построение отношений
- Как создать положительное впечатление у Клиента в первую минуту
- Слова, первые фразы, начало разговора - как не быть навязчивым
- Признаки интереса Клиента к товару: как заметить и как создать
Тема 3. Выяснение истинных потребностей
- Слушать и слышать потребности и ценности Клиента
- «Нет допросу!»: алгоритм задавания минимума вопросов для максимума информации о потребностях Клиента
Тема 4. Презентация товара как мотивация к покупке
- Демонстрация как способ формирования интереса Клиента к товару
- Простая и эффективная схема презентации
- Как говорить на «языке выгод» Клиента
Тема 5. Возражения как возможность убедить
- Почему Клиент против: причины сомнений и возражений
- Ключевые техники работы с возражениями
- Как снять возражения по цене
Тема 6. Завершение продажи как стимулирование к покупке
- 3 метода завершения продажи или как подтолкнуть Клиента к покупке
- Допродажа: приемы увеличения суммы покупки
Результат:
- Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей
- Повышение профессиональной компетентности персонала
- Рост объема продаж
Отзывы:
-
«Простота подачи, интересная подача, много примеров, подстройки на текущего клиента»
-
«Было полезно, познавательно и интересно»
-
«Обучение оправдало мои ожидания, было интересно, занимательно»
-
«Продуктивно, эмоционально, легко»
-
«Очень понравилось, не зацикливались на общеизвестных вещах, но делали акцент на нюансах. Супер тренер!»
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)