Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Больше продаж в торговом зале

Главная > Тренинги > Продажи > Больше продаж в торговом зале

Больше продаж в торговом зале
Направление:Салонные продажи Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале
Известный факт - клиент покупает не только товары и услуги, он покупает всё, что связано с процессом продажи. И часто он «покупает» продавца: его отношение к клиенту и к своей работе.

Тренинг «Больше продаж в торговом зале» - это возможность быстро повысить компетентность продавцов-консультантов, чтобы их работа приносила больше продаж в торговую точку.

Цель тренинга:

Освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в салоне и магазине

Задачи обучения:

  • изучить простые и эффективные техники продаж и обслуживания клиентов в торговом зале на примерах ведущих Пермских и российских компаний
  • отработать полученные техники в практических упражнениях на реальных ситуациях участников
Получить дополнительно: словарь продавца-консультанта (эффективные речевые модули и запрещенные фразы).

Программа тренинга:

Тема 1. Личная эффективность продавца
  • От любви до ненависти и обратно: за что покупатели не любят продавцов и как влюбить в себя с первого взгляда
  • Этапы продаж. Задачи продавца на каждом этапе
  • Техники эмоциональной саморегуляции и настроя на работу
Тема 2. Построение отношений
  • Как создать положительное впечатление у Клиента в первую минуту
  • Слова, первые фразы, начало разговора  - как не быть навязчивым
  • Признаки интереса Клиента к товару: как заметить и как создать
Тема 3. Выяснение истинных потребностей
  • Слушать и слышать потребности и ценности Клиента
  • «Нет допросу!»: алгоритм задавания минимума вопросов для максимума информации о потребностях Клиента
Тема 4. Презентация товара  как мотивация к покупке
  • Демонстрация как способ формирования интереса Клиента к товару
  • Простая и эффективная схема презентации
  • Как говорить на «языке выгод» Клиента
Тема 5. Возражения как возможность убедить
  • Почему Клиент против: причины сомнений и возражений
  • Ключевые техники работы с возражениями
  • Как снять возражения по цене
Тема 6. Завершение продажи как стимулирование к покупке
  • 3 метода завершения продажи или как подтолкнуть Клиента к покупке
  • Допродажа: приемы увеличения суммы покупки

Результат:

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей
  • Повышение профессиональной компетентности персонала
  • Рост объема продаж
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)