Теория поколений в технологии управления
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Теория поколений в технологии управления
Цель тренинга:
Овладеть методикой и инструментарием для работы с поколением Y/Z в контексте управления
Актуальность:
- Перед вами стоит вопрос: как еще я могу повлиять на результативность сотрудников?
- Цели и мотивы молодых сотрудников вам непонятны
- К вам приходят мысли, что нужно «всех разогнать» и набрать новых сотрудников
- Сотрудники не хотят напрягаться ради результата
- Сотрудники хотят получать, а не зарабатывать
- В сложных или нестандартных ситуациях сотрудники стараются «пересидеть», «а вдруг прокатит»
Задачи обучения:
- Изучить специфику поколений X, Y/Z
- Определить методы и приемы работы с поколением Y/Z
- Определить способы взаимодействий между поколениями
- Отработать приемы работы с поколением Y/Z и управление взаимодействиями между X и Y/Z
Программа:
- Поколения X и Y
- Что происходит в экономике и почему актуальны приемы работы с Y/Z
- Проблемы и решения во взаимодействии X и Y/Z
- Развитие профессиональных компетенций: скорость, качество и фиксация
- Индивидуальная работа с Y/Z:
- Специфика постановки задач, контроль и результаты
- Организация взаимодействий между Y/Z с целью повышения индивидуальной результативности
- Проведение коллективных мероприятий среди сотрудников поколения Y/Z
- Текущий контроль и отчетность
- Способы поддержания работоспособности X и Y/Z при индивидуальной и совместной работе
- Уменьшение проблемных зон между X и поколениями Y/Z:
- Психологические проблемы и решения при взаимодействии X и Y/Z
- Как выступать модератором во взаимодействии X и Y/Z
- Организация командного взаимодействия
- Применение игровых форм работы
- Использование конкуренции в работе
- Поддержка и контроль командной работы
- Оформление результатов работы и презентации
- Постановка задач, контроль, поддержка и результаты в индивидуальном формате
- Организация и модерация командно-игровых форм работы Y/Z
- Организация соревнований и поддержка Y/Z
- Ориентация на развитие профессиональных компетенций и менеджмент компетенций со стороны X
- Организация работы X с Y/Z
- Организация центров компетенций X и Y/Z и их взаимодействие
- Модерация взаимодействий X и Y/Z в сложных рабочих ситуациях
Результаты:
- Повышение работоспособности в коллективах X и Y/Z
- Уменьшение проблемных зон как для поколения X, так и X и Y/Z: эмоциональных, производственных, организационных
- Повышение результативности взаимодействия между специалистами разных поколений
- Уменьшение текучести кадров
- Ускорение адаптации новых сотрудников на рабочем месте
- Создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе
- Актуализация сильных сторон каждого поколения и степени удовлетворенности от работы
Отзывы участников:
-
«Полезно. Вывод – самое главное – вовлечение» Шохов Р.В. руководитель, ИП Шохов Р.В.
-
«Очень интересный материал. Понравилось, что тренинг проходил в атмосфере всеобщей дискуссии» Каримов А.И., ООО «ТАСКо-Трейд»
-
«Получил для себя необходимую информацию» Горшков А.Д., РОП ООО «Вектор»
-
«Очень своевременная тема, требует глубокой проработки» Мартышин В.В., генеральный директор ООО «Вектор»
-
«Для прояснения информации до полного необходимо еще 2 тренинга» Корпачев И.М., директор ООО «ПСК-Групп»
-
«Очень интересная и полезная информация. Нашла решение своих задач для коллектива» Галина А.А., отдел персонала, ООО «Транспортно-строительная компания «УралТрансСтрой»
-
«Отличный баланс по времени на тренинг. Нужно, лично мне, добавить теоретических знаний» Канухин А.С., руководитель производства