Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Теория поколений в технологии управления

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Теория поколений в технологии управления

Теория поколений в технологии управления
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: организация эффективной работы сотрудников разных поколений

Цель тренинга:

Овладеть методикой и инструментарием для работы с поколением Y/Z в контексте управления

Актуальность:

  • Перед вами стоит вопрос: как еще я могу повлиять на результативность сотрудников?
  • Цели и мотивы молодых сотрудников вам непонятны
  • К вам приходят мысли, что нужно «всех разогнать» и набрать новых сотрудников
  • Сотрудники не хотят напрягаться ради результата
  • Сотрудники хотят получать, а не зарабатывать
  • В сложных или нестандартных ситуациях сотрудники стараются «пересидеть», «а вдруг прокатит»

Задачи обучения:

  • Изучить специфику поколений X, Y/Z
  • Определить методы и приемы работы с поколением Y/Z
  • Определить способы взаимодействий между поколениями
  • Отработать приемы работы с поколением Y/Z и управление взаимодействиями между X и Y/Z

Программа:

Тема 1. Теория поколений в приложении к современной ситуации
  • Поколения X и Y
  • Что происходит в экономике и почему актуальны приемы работы с Y/Z
  • Проблемы и решения во взаимодействии X и Y/Z 
Тема 2. Организация индивидуальной и коллективной работы Y/Z
  • Развитие профессиональных компетенций: скорость, качество и фиксация
  • Индивидуальная работа с Y/Z:
    • Специфика постановки задач, контроль и результаты
    • Организация взаимодействий между Y/Z с целью повышения индивидуальной результативности
    • Проведение коллективных мероприятий среди сотрудников поколения Y/Z
    • Текущий контроль и отчетность
    • Способы поддержания работоспособности X и Y/Z при индивидуальной и совместной работе
  • Уменьшение проблемных зон между X и поколениями Y/Z:
    • Психологические проблемы и решения при взаимодействии X и Y/Z
    • Как выступать модератором во взаимодействии X и Y/Z 
Тема 3. Организация результативной работы Y/Z
  • Организация командного взаимодействия
  • Применение игровых форм работы
  • Использование конкуренции в работе
  • Поддержка и контроль командной работы
  • Оформление результатов работы и презентации 
Тема 4. Отработка взаимодействий с Y/Z (практикум)
  • Постановка задач, контроль, поддержка и результаты в индивидуальном формате
  • Организация и модерация командно-игровых форм работы Y/Z
  • Организация соревнований и поддержка Y/Z
  • Ориентация на развитие профессиональных компетенций и менеджмент компетенций со стороны X
  • Организация работы X с Y/Z
  • Организация центров компетенций X и Y/Z и их взаимодействие
  • Модерация взаимодействий X и Y/Z в сложных рабочих ситуациях

Результаты:

  • Повышение работоспособности в коллективах X и Y/Z
  • Уменьшение проблемных зон как для поколения X, так и X и Y/Z: эмоциональных, производственных, организационных
  • Повышение результативности взаимодействия между специалистами разных поколений
  • Уменьшение текучести кадров
  • Ускорение адаптации новых сотрудников на рабочем месте
  • Создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе
  • Актуализация сильных сторон каждого поколения и степени удовлетворенности от работы

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)