Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Сложные сделки. Переговоры о цене

Главная > Тренинги > Переговоры > Сложные сделки. Переговоры о цене

Сложные сделки. Переговоры о цене
Направление:переговоры Форма проведения:1 дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: переговоры о цене

Цель обучения:

  • доводить большее количество сделок до результата на наших условиях
  • повышать/снижать средний чек сделки до ± 30% 

Задачи:

  • разобрать основные ошибки в переговорах о цене
  • изучить тактику подготовки к переговорам
  • отработать приемы повышения цены
  • отработать приемы снижения цены
  • отработать приемы контрманипулятивной игры в обоих вариантах
  • повысить мотивацию участников на проведение конструктивных переговоров

Для кого тренинг:

  • менеджеры активных продаж, ведущие коммерческие специалисты, специалисты по закупкам, руководители, директора компаний

В каких ситуациях будет полезен тренинг: 

  • Не умеем управлять ходом деловой беседы, продажи. Клиент управляет ходом переговоров.
  • Не умеем называть цену и снижать ее стоимость для клиента.
  • Не влияем на стоимость цены для клиента. Клиент покупает по той цене, которую он «сам себе придумал».
  • Не умеем справляться с неожиданностями и давлением в коммуникации.
  • Клиент выходит из контакта в удобное для него время и на удобных для него условиях. Не умеем удержать диалог.
  • Не умеем работать с разными моделями поведения клиентов: агрессия, избегание.
  • Нет шаблонов работы с агрессивными и нерешительными клиентами.

Программа:

Тема 1. Установление и развитие контакта
  • Почему стоимость ценности различается у покупателя и продавца
  • Ключевые факторы формирования цены: доверие, информированность, потребность
    • Отработка «зацепок» при жесткой позиции по цене
    • Отработка приемов управления доверием и управление ценой
    • Как получить скидку и не ухудшить условия; как не дать скидку и не потерять клиента
  • Отработка переговоров с контрманипулятивной игрой
  • Оформление речевых модулей по теме
Тема 2. Базовая тактика ведения ценового торга
  • Тактика ведения ценового торга
    • Прием предоставления скидки: «Наши традиции»
    • Приемы обоснования цены: «Теория вероятности» и «Разделение цены»
    • Приемы обоснования цены: «Преимущества продукта, сервиса, персонала, имиджа»
    • Прием обоснования цены: «Конкуренты рядом»
    • Прием обоснования цены: «Сэндвич: плюс на минус и снова плюс»
  • Отработка переговоров с позиции продавца. Контрманипулятивная игра
  • Оформление речевых модулей по теме
Тема  3. Индивидуальная тактика ведения переговоров о цене
  • Тактика клиента и стратегия принятия решения. Как правильно продавать цену разным людям
    • Упражнение «Продажа цены»
  • Мотивационное содержание тактик и мотивация цены под каждую тактику
    • Упражнение «Снизить цену»
  • Речевые модули при работе с ценой с разными типами клиентов
  • Комплексные отработки приемов работы с ценой на ситуациях участников

Результаты:

  • Повышение средней суммы чека со сделки
  • Умение уверенно как повышать, так и снижать цену в зависимости от задачи
  • Грамотно обосновывать превышение среднерыночных цен
  • Сократить потери от необоснованных скидок
  • Вести уверенно переговоры по цене в условиях давления клиента



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)