Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

О чем молчит Клиент!? Работа с невербальной обратной связью

Главная > Тренинги > Продажи > О чем молчит Клиент!? Работа с невербальной обратной связью

О чем молчит Клиент!? Работа с невербальной обратной связью
Направление:Продажи и эффективное общение Форма проведения:тренинг - практикум
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Работа с невербальной обратной связью

Дата и время проведения:

31 марта - с 10:00 до 18:00

Цель:

Повысить качество коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью.

Задачи:

  • освоить навыки невербального общения;
  • развить умение «видеть насквозь» собеседника;
  • научиться выстраивать доверительные отношения  с собеседника по  средствами невербальной коммуникации;
  • освоить навыки расшифровки бессознательных посланий собеседника;
  • получить инструменты, помогающие  определить истинные намерения собеседника

В программе:

Блок I. Невербальные средства коммуникации

  1. Форма и содержание коммуникации. Невербальные компоненты в разговоре.
  2. Пространство. Расположение. Голос. Тело. 
  3. Калибровка: умение считывать чувства собеседника.

Блок II.  Я - статус. Что я сообщаю другим о себе

  1. Формирование и демонстрация личного статуса.
  2. Конгруэнтность, слаженность и искренность во всем.
  3. Навыки правильной демонстрации требуемого состояния.
  4. Управление своими эмоциями.

Блок III. Приёмы считывания информации.

  1. Определение внутреннего состояния собеседника.
  2. О чем молчит Клиент – ориентация на невербальную обратную связь.
  3. Выстраивание доверительных отношений с собеседником с первых секунд разговора.
  4. Подстройка под тело, голос, дыхание, слова, ценности, потребности, метапрограммы.
  5. Изменение эмоционального состояния собеседника: перехват инициативы, повышение интереса, расслабление, активизация.
  6. Приемы невербального убеждения собеседника.

 

Планируемые результаты для участников:

  • освоен навык получения большей информации от собеседника  (быть ближе к своей цели);
  • сформировано умение отстоять свою позицию;
  • получен навык управления эмоциональным состоянием своим и собеседника

 

Ожидаемый результат для Заказчика:

  • умелое и грамотное использование навыков эффективной невербальной коммуникации в профессиональной деятельности и личной жизни;
  • повышение прогнозируемости результатов  встреч с Клиентом (как следствие, сделки «закрываются» быстрее,  количество встреч увеличивается, повышается лояльность Клиентов);
  • улучшение атмосферы в коллективе, повышение эмоциональной устойчивости.
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)