Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Техники ведения жестких переговоров

Главная > Тренинги > Переговоры > Техники ведения жестких переговоров

Техники ведения жестких переговоров
Направление:Переговоры Форма проведения:тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Проведение результативных переговоров вне зависимости от степени силы или готовности оппонента

Дата и время проведения:

23, 24 июня - с 10:00 до 18:00

Цель тренинга: 

Получение участниками оптимального набора техник для проведения сложных переговоров и дальнейшего развития своих переговорных навыков

Задачи:

  • Изучить стратегии поведения наиболее эффективных переговорщиков
  • Освоить техники, необходимые для подготовки, ведения и анализа сложных переговоров
  • Повысить личную эффективность в процессе деловых коммуникаций
  • Освоить и применить способы накопления личного опыта ведения переговоров
  • Повысить мотивацию на проведение эффективных переговоров в сложных ситуациях

Целевая аудитория:

  • Ведущие специалисты и линейные руководители, участвующие в сложных и конфликтных коммуникациях
  • Ведут переговоры: длинные сделки, большие суммы, команды участников, большое количество необходимых к учету факторов, конфликт интересов

Программа тренинга:

Тема 1. Определение жестких переговоров
  • Отличие переговоров от продаж и обычных переговоров от сложных
  • Основные ошибки при ведении сложных переговоров
  • Система развития переговорных способностей
  • Уровни профессионализма в переговорах: приемы, техники, стратегии
  • Самообразование в процессе ведения сложных переговоров
Тема 2. Подготовка и отработка базовой тактики (на моделирующей ситуации)
  • Определение интересов и целей сторон
  • Разработка вариантов решений: компромисс и сотрудничество
  • Разработка аргументации. Роль сильных и слабых аргументов в управлении переговорами
  • Заполнение Матрицы переговоров
  • Проведение переговоров по моделирующей ситуации (видеозапись)
Тема 3. Четыре тактики переговоров
 1. Изучение тактики на основе техники Позиционный анализ    
  •      Диагностика клиента в начале переговоров     
  •      Расчет тактики клиента до переговоров     
  •      Предполагаемая стратегия клиента в переговорах     
  •      Расчет тактики     
  •      Характерологическое описание
2. Основная диагностика тактики клиента и диагностика в ситуациях small-talk
3. Определение тактики клиента по внешним признакам поведения до переговоров
4. Четыре типа клиента – четыре основные тактики
5. Анализ тактики проведенных переговоров (видеоразбор)

Тема 4. Основные техники управления ходом переговоров
1. Ведение: техника сближения позиций в переговорах     
  •      Уровни воздействия: аргументация, внушение, воздействие    
  •      Диагностика своего уровня и зоны ближайшего развития
2. Точность: основная техника достижения взаимопонимания
3. Отработка диагностики точности в речи клиента:     
  •      Определение зон сокрытия информации     
  •      Определение зон ухода от ответственности    
  •      Определение зон некомпетентности клиента
4. Упражнения на развитие точности
5. Определение уровня владения техниками (видеоразбор)

Тема 5. Индивидуальный анализ переговоров
1. Проведение переговоров по ситуациям участников с отработкой техник
2. Техника самостоятельного определения сильных и слабых сторон в переговорах
3. Определение зоны ближайшего развития
4. Определение упражнений для развития переговорных навыков
5. Обратная связь от тренера по индивидуальной тактике ведения переговоров

Результаты обучения для участников:

  • Способность проводить результативные переговоры вне зависимости от степени силы или готовности оппонента
  • Способность повышать эффективность переговоров за счет анализа прошлых, текущих и перспективных ситуаций
  • Получение системы переноса умений в навыки
  • Результативность в применении изученных техник в любых коммуникативных ситуациях
  • Умение договариваться в тех ситуациях, где поражение может показаться неизбежным

Результаты обучения для компаний:

  • Повышение результативности сотрудников в сложных переговорах
  • Накопление и передача эффективного опыта переговоров между сотрудниками и в компании
  • Повышение командной эффективности и личной лояльности сотрудников: единый набор инструментов, возможность совместного анализа переговорных ситуаций, возможность оценки эффективности сотрудников

Детали:

  • Стоимость тренинга при оплате до 09.06.2017 - 13000 рублей
  • Стоимость тренинга при оплате до 23.06.2017 - 16000 рублей
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)