Переговоры о закупках: заключение контракта и сопровождение сделки
Главная > Тренинги > Переговоры > Переговоры о закупках: заключение контракта и сопровождение сделки

Направление:переговоры
Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Эффективное ведение переговоров по закупкам
Цели:
- Изучить содержание и процесс ведения переговоров
- Отработать переговорные процессы на ситуациях закупок
Задачи:
- Научиться готовить переговоры
- Научиться управлять ходом переговорного процесса
- Отработать проблемные зоны переговоров
- Научиться вести переговоры в письменной форме
В программе:
Тема 1. Основы переговорного процесса
- Технологии и эмоции в переговорах
- Схема переговоров
- Основные инструменты для ведения переговоров
- Подготовка и фиксация результатов в переговорах
- Анализ ресурсов: варианты сочетаний уступок и требований
- Контроль соблюдения условий и влияние на неисполнение в процессе контроля
Тема 2. Особенности переговоров с поставщиками
- Определение критериев оценки поставщика
- Сбор информации о поставщике и составление перечня требований к поставщику
- Определение собственных целей и стоимости возможных отступлений от регламента работ
- Построение стратегии и тактики переговоров с поставщиком
- Оценка и мониторинг работы поставщика, сопровождение контракта
- Планирование развития отношений с поставщиком
- Особенности ведения переговоров на разных этапах:
- согласование условий
- заключение сделки
- сопровождение контракта
- рекламации
Тема 3. Отработка переговоров по этапам
- Согласование интересов: мы - поставщик
- Достижение взаимовыгодного соглашения
- Способы контроля хода переговоров
- Манипулятивные приемы и их нейтрализация
- Работа с возражениями
- Способы приведения к обязательствам со стороны поставщика и фиксация ответственности
- Обсуждение цены, сроков и условий
- Итоговая фиксация: решения, сроки, обязательства сторон, действия в случае нарушения договоренностей
- Договоренности о способах контроля поставок и дальнейшему взаимодействию по договору
Тема 4. Претензионная работа и письменные коммуникации
- Виды писем, которые нам нужно уметь составлять: письмо - согласие, письмо - отказ, письмо - претензия
- Когда и как составлять претензию
- Что нужно знать при вступлении в проблемную коммуникацию: принципы критических замечаний, как люди реагируют на отказ и почему
- Как отказать конструктивно
- Если ошиблись мы - как извиниться и «не потерять лицо»
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)