Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Переговоры о закупках: заключение контракта и сопровождение сделки

Главная > Тренинги > Переговоры > Переговоры о закупках: заключение контракта и сопровождение сделки

Переговоры о закупках: заключение контракта и сопровождение сделки
Направление:переговоры Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное ведение переговоров по закупкам

Цели:

  1. Изучить содержание и процесс ведения переговоров
  2. Отработать переговорные процессы на ситуациях закупок

Задачи:

  1. Научиться готовить переговоры
  2. Научиться управлять ходом переговорного процесса
  3. Отработать проблемные зоны переговоров
  4. Научиться вести переговоры в письменной форме

В программе:

Тема 1. Основы переговорного процесса

  • Технологии и эмоции в переговорах
  • Схема переговоров
  • Основные инструменты для ведения переговоров
  • Подготовка и фиксация результатов в переговорах
  • Анализ ресурсов: варианты сочетаний уступок и требований
  • Контроль соблюдения условий и влияние на неисполнение в процессе контроля

Тема 2. Особенности переговоров с поставщиками

  • Определение критериев оценки поставщика
  • Сбор информации о поставщике и составление перечня требований к поставщику
  • Определение собственных целей и стоимости возможных отступлений от регламента работ
  • Построение стратегии и тактики переговоров с поставщиком
  • Оценка и мониторинг работы поставщика, сопровождение контракта
  • Планирование развития отношений с поставщиком
  • Особенности ведения переговоров на разных этапах:
    • согласование условий
    • заключение сделки
    • сопровождение контракта
    • рекламации

Тема 3. Отработка переговоров по этапам

  • Согласование интересов: мы - поставщик
  • Достижение взаимовыгодного соглашения
  • Способы контроля хода переговоров
  • Манипулятивные приемы и их нейтрализация
  • Работа с возражениями
  • Способы приведения к обязательствам со стороны поставщика и фиксация ответственности
  • Обсуждение цены, сроков и условий
  • Итоговая фиксация: решения, сроки, обязательства сторон, действия в случае нарушения договоренностей
  • Договоренности о способах контроля поставок и дальнейшему взаимодействию по договору

Тема 4. Претензионная работа и письменные коммуникации

  • Виды писем, которые нам нужно уметь составлять: письмо - согласие, письмо - отказ, письмо - претензия
  • Когда и как составлять претензию
  • Что нужно знать при вступлении в проблемную коммуникацию: принципы критических замечаний, как люди реагируют на отказ и почему
  • Как отказать конструктивно
  • Если ошиблись мы - как извиниться и «не потерять лицо»
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)