Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Кейс-практикум "Сложный сотрудник": вопросы-ответы-отработка

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Кейс-практикум "Сложный сотрудник": вопросы-ответы-отработка

Кейс-практикум
Направление:управление персоналом, мотивация Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Взаимодействие со сложными типами сотрудников

Цель

Отработка взаимодействий со сложными типами сотрудников

Задачи

  • определить список сложных ситуаций в дополнение к предложенным тренером
  • отработать сложные ситуации

В программе

Теоретически - люди разные нужны, люди разные важны. На практике - хоть разорвись, руководитель! Управляя грамотно, вы экономите нервы и себе, и сотрудникам.

1. Как работать с «тупым» или «упертым» специалистом?

 

    

Каждый руководитель имеет такой опыт. До некоторых людей слова не доходят. И сколько его ни «строгай» - как был «кирпич в голове» у человека, так и остается. Меня постоянно спрашивают: как работать с такими сотрудниками?

Есть опыт. Надо отработать!

2. Как работать с хитрым и сплетничающим специалистом?

 

 

Такие люди часто создают сложную и нерабочую атмосферу. Особенно много негативных эмоций приходится на комментарии к действиям руководителя. И неприятно, и не хочется, но с такими людьми надо уметь работать.

Как с ними справиться? Справимся!

3. Как работать с наглым и беспардонным специалистом?

 

 

Иногда конфликты идут от самого сотрудника, от его воспитания и моральных принципов. То просто игнорирует интересы руководителя, то грубит в лицо, а то и назло что-то сделает. Но уволить обстоятельства не позволяют. Как быть?

Разберемся и научимся с ними справляться!

Как руководителю отформатировать сотрудников и подразделение под общие производственные задачи?

4. Как ликвидировать неформального лидера?

 

 

Двойное управление: ты даешь задачу подразделению, а она выполняется «ни шатко, ни валко». Трудно предусмотреть, когда подразделение с двойным управлением будет работать хорошо, а когда - плохо.

Вычислить и ликвидировать! Вот наша задача.

5. Как работать с тем, кто может, но не хочет?

 

 

Ведь сколько талантливых людей не работает так, как могли бы! Обидно смотреть на специалиста, у которого то все в руках горит, то он вообще ничего не делает.

Таланты надо суметь раскрыть и приручить. И не только нам, но и самому сотруднику. Ведь иметь способности или талант - это само по себе тяжкий труд.

Раскроем, приручим, реализуем!

6. Как работать с тем, кто не работает, а уволить сложно?

 

 

Кто работает, тот знает: людей не хватает катастрофически. И каждый кадр ценен. Но есть категория ленивых и уже попавших к нам сотрудников. Нам нужно, чтобы они работали и приносили прибыль.

Поработают, принесут!

7. Как работать с тем, кто грамотнее и авторитетнее руководителя?

 

 

Задача руководителя - руководить. Он не может все знать и быть компетентным на каждой рабочей позиции. А чем сложнее или больше подразделение, тем ниже уровень специализации на рабочем месте руководителя.

Как быть специалистом и руководителем одновременно?

Это возможно и это нужно!

Отзывы участников о кейс-практикуме «Сложный сотрудник»

Другие отзывы об управленческих тренингах Сергея Логачева


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)