Кейс-практикум «Сложный сотрудник»: вопросы-ответы-отработка
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Кейс-практикум «Сложный сотрудник»: вопросы-ответы-отработка
Направление:управление коллективом
Форма проведения:тренинг, очный формат
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Взаимодействие со сложными типами сотрудников
Цель практикума:
Отработка взаимодействий со сложными ситуациями сотрудников и руководителей при работе с людьми
Задачи:
- определить список сложных ситуаций в дополнение к предложенным тренером
- отработать решения сложных ситуаций
- написать этапы реализации решений
В программе:
Ситуация меняется быстро, появляется много задач, которые надо решать сейчас и максимально эффективным способом. Практикум направлен на работу с сотрудниками и коллективом. Чтобы найти решения и предложить готовые способы их реализации. Вопросы, которые мы предлагаем для начала обсуждения: |
||
1. Как работать с сотрудником, который не хочет или не может перестроиться, но уволить его нельзя? | У 60% людей в стрессовой ситуации происходит запредельное торможение. В результате они работают медленнее, не соглашаются на очевидные, но новые изменения и внешне их поведение выглядит как саботаж изменений и сопротивление руководителю. Это не так. И как с этим работать? Разберемся. |
|
2. Как работать с сотрудником, дезорганизующим работу коллег и коллектива? | Примерно 20% людей в стрессовой ситуации ударяются в панику и дезорганизацию. Руководителю кажется это предательством, так как в условиях изменений надо всем вместе решать задачи, а часть сотрудников и сами не работают, и дезорганизуют работу других. Будто поставили цель сорвать работу и закрыть предприятие. И как с этим работать? Разберемся. |
|
3. Как работать с неуправляемым специалистом, который «лучше знает» и нарушает правила? | Еще примерно 20% при стрессе врабатываются, но из-за стресса у них формируется «туннельное зрение», когда они видят и выполняют свои задачи, а всех остальных, включая руководителя и не говоря уже о коллегах, – не замечают. И как с этим работать? Разберемся. |
|
4. Как сохранить людей? | Дезорганизованные сотрудники. Дезорганизованные руководители. Многие, как в прошлые кризисы, думают: пришло время сменить работу (20%) или отсидеться дома (60%). Как правило, те, кто в этом периоде меняет работу или уходит домой, получают снижение уровня жизни на минус один. Еще и поэтому нельзя отпускать людей. И как с этим работать? Разберемся. |
|
5. Как включить в работу тех, кто выключился? | Демотивация, отсутствие прежнего уровня позитивных поощрений, отсутствие результатов и ощущение бессмысленности своей работы часто наполняет компанию. И тогда уже никто не хочет работать. Все хотят, чтобы «быстрее все это уже закончилось». Но мы-то знаем, что кризис пройдет, и ситуация восстановится. Мы знаем, что надеяться на лучшее в будущем не надо, а надо регулярно и еще более упорно работать. Мы знаем, а сотрудники – нет. И как с этим работать? Разберемся. |
|
6. Как работать с суперспециалистами, чтобы они не уволились. Но и не мешали работать другим? |
Стоимость тех сотрудников, которые и раньше хорошо работали, их незаменимость, выходят на астрономические уровни. И как их удержать, если «в чужой тарелке суп гуще»? Как с этим работать? Разберемся. |
|
Задача руководителя – отвечать на самые сложные вопросы. Вместе на них отвечать проще. А если мы ответы заведем в этапы работы, то каждый уйдет с практикума с готовым набором решений и планами реализации. Готовьте свои вопросы, мы тоже их обсудим и скорректируем свою программу под вас! |
Как будет построена работа:
- Определяем актуальные темы (по работе с сотрудниками, с коллективом)
- Разбиваемся на группы по темам и обсуждаем варианты решений. Здесь же присоединяется тренер и дает свои варианты. Ранжируем варианты по степени применимости.
- Выносим варианты на общую группу для критики
- Прорабатываем критику в группах. Разрабатываем вариант реализации лучших вариантов (через SMART).
В результате каждый участник получает списки вариантов работы с проблемой и проработанные SMART-варианты лучших решений для актуальных проблем.
Приходите, будет интересно!
Отзывы об управленческих тренингах Сергея Логачева
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)