Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Кейс-практикум «Сложный сотрудник»: вопросы-ответы-отработка

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Кейс-практикум «Сложный сотрудник»: вопросы-ответы-отработка

Кейс-практикум «Сложный сотрудник»: вопросы-ответы-отработка
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очный формат
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Взаимодействие со сложными типами сотрудников

Цель практикума:

Отработка взаимодействий со сложными ситуациями сотрудников и руководителей при работе с людьми

Задачи:

  • определить список сложных ситуаций в дополнение к предложенным тренером
  • отработать решения сложных ситуаций
  • написать этапы реализации решений

В программе:

Ситуация меняется быстро, появляется много задач, которые надо решать сейчас и максимально эффективным способом. Практикум направлен на работу с сотрудниками и коллективом. Чтобы найти решения и предложить готовые способы их реализации.

Вопросы, которые мы предлагаем для начала обсуждения:
 
1. Как работать с сотрудником, который не хочет или не может перестроиться, но уволить его нельзя?   У 60% людей в стрессовой ситуации происходит запредельное торможение. В результате они работают медленнее, не соглашаются на очевидные, но новые изменения и внешне их поведение выглядит как саботаж изменений и сопротивление руководителю. Это не так. И как с этим работать? Разберемся.

 
2. Как работать с сотрудником, дезорганизующим работу коллег и коллектива?   Примерно 20% людей в стрессовой ситуации ударяются в панику и дезорганизацию. Руководителю кажется это предательством, так как в условиях изменений надо всем вместе решать задачи, а часть сотрудников и сами не работают, и дезорганизуют работу других. Будто поставили цель сорвать работу и закрыть предприятие. И как с этим работать? Разберемся.

 
3. Как работать с неуправляемым специалистом, который «лучше знает» и нарушает правила?   Еще примерно 20% при стрессе врабатываются, но из-за стресса у них формируется «туннельное зрение», когда они видят и выполняют свои задачи, а всех остальных, включая руководителя и не говоря уже о коллегах, – не замечают. И как с этим работать? Разберемся.

 
4. Как сохранить людей?   Дезорганизованные сотрудники. Дезорганизованные руководители. Многие, как в прошлые кризисы, думают: пришло время сменить работу (20%) или отсидеться дома (60%). Как правило, те, кто в этом периоде меняет работу или уходит домой, получают снижение уровня жизни на минус один. 
Еще и поэтому нельзя отпускать людей. И как с этим работать? Разберемся.

 
5. Как включить в работу тех, кто выключился?   Демотивация, отсутствие прежнего уровня позитивных поощрений, отсутствие результатов и ощущение бессмысленности своей работы часто наполняет компанию. И тогда уже никто не хочет работать. Все хотят, чтобы «быстрее все это уже закончилось».
Но мы-то знаем, что кризис пройдет, и ситуация восстановится. Мы знаем, что надеяться на лучшее в будущем не надо, а надо регулярно и еще более упорно работать.
Мы знаем, а сотрудники – нет. И как с этим работать? Разберемся.

 
6. Как работать с суперспециалистами, чтобы они не уволились. Но и не мешали работать другим?
 
  Стоимость тех сотрудников, которые и раньше хорошо работали, их незаменимость, выходят на астрономические уровни. И как их удержать, если «в чужой тарелке суп гуще»? Как с этим работать? Разберемся.


 
Задача руководителя – отвечать на самые сложные вопросы. Вместе на них отвечать проще. А если мы ответы заведем в этапы работы, то каждый уйдет с практикума с готовым набором решений и планами реализации. Готовьте свои вопросы, мы тоже их обсудим и скорректируем свою программу под вас!

Как будет построена работа:

  1. Определяем актуальные темы (по работе с сотрудниками, с коллективом)
  2. Разбиваемся на группы по темам и обсуждаем варианты решений. Здесь же присоединяется тренер и дает свои варианты. Ранжируем варианты по степени применимости.
  3. Выносим варианты на общую группу для критики
  4. Прорабатываем критику в группах. Разрабатываем вариант реализации лучших вариантов (через SMART).

В результате каждый участник получает списки вариантов работы с проблемой и проработанные SMART-варианты лучших решений для актуальных проблем.

Приходите, будет интересно!


Отзывы об управленческих тренингах Сергея Логачева


 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)