Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Приемы в переговорах

Главная > Тренинги > Переговоры > Приемы в переговорах

Приемы в переговорах
Направление:Переговоры Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Навыки ведения переговоров

Цель:

Практическая отработка приемов в переговорах на основных этапах переговорного процесса

Задачи:

  • отработка приемов переговоров через различные формы работы.
  • формирование навыков обучающихся по ключевым местам в переговорах.
  • отработать управление в ходе переговоров, подходящих для любого типа клиентов.
  • ознакомиться с опытом лучших переговорщиков и участников группы в решениях проблемных ситуаций

Целевая группа:

Все, кто заинтересован в приобретении или развитии навыков переговоров.

В программе:


Тема 1. Запуск конструктивного и сложного сценариев переговоров

  • упражнение на определение стандартной реакции в начале контакта
  • деловая игра: выработка эффективного сценария для начала переговров
  • отработка: управление общением в начале переговоров
  • видеопрактикум

Тема 2. Создать поле возможностей для сближения позиций

  • коммуникативные приемы сближения
  • видеопрактикум
  • деловая игра: разрыв агрессивного сценария клиента
  • отработка пошагового алгоритма сближения позиций

Тема 3. Переговоры в группе

  • я один, а их много: сценарий победы
  • командная игра - соревнование
  • команда против одного: как взять больше
  • командная игра - соревнование
  • видеопрактикум: переговоры в командах

Тема 4. Управление общением в деловых переговрах

  • отработка захвата и удержания внимания клиента
  • деловая игра: переключить клиента на нашу выгоду
  • как заставить клиента слушать нас в нужный момент
  • деловая игра: предложение, от которого клиент не сможет отказаться
  • видеопрактикум: управление общением в переговорах

Тема 5. Сюжетно - ролевая игра: манипуляции в бытовых ситуациях

  • отработка приемов («снизить градус», «сильный аргумент», «перевод акцента», «минимизация потерь», «перехват управления») на управление эмоциональным состоянием клиента в переговорах
  • отработка тактик поведения в конфликтных ситуациях
  • видеопрактикум: «Крестоносцы Бытовых Сражений»

Тема 6. Как закрыть любые переговоры

  • отработка: нас ограничивают по времени в принятии решения
  • отработка: клиент окладывает решение - как заставить его согласиться сразу
  • отработка: закрыть переговоры успешно, когда нет выгодного для нас решения
  • отработка: закрыть переговоры с агрессивным клиентом и сохранить отношения

Тема 7. Сюжетно - ролевая игра: манипуляции в деловых переговорах

  • разбор и отработка приемов психологического давления и эффективных ответов
  • разбор и отработка: управление агрессивным клиентом
  • разбор и отработка: противодействие основным уловкам в ходе переговоров

Тема 8. Кейс - слалом

Практическая отработка переговорных ситуаций с применением полученных знаний и отработанных умений.

Планируемые результаты для участников:

  • сформированы навыки основных элементов ведения переговоров
  • решение проблемных ситуаций участников в переговорах
  • уменьшение времени и увеличение результативности переговоров без потери качества
  • формирование положительных отношений с клиентами

Планируемые результаты для компании:

  • приобретаемые и развиваемые навыки требуют меньше времени на контроль применения участниками обучения
  • увеличение результативности переговоров
  • уменьшение времени на переговоры
  • повышение качества отношений с клиентами, уменьшение числа отказов работы с компанией - заказчиком
  • организация и отработка командных взаимодействий в переговорах
  • повышение прибыли компании
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)