Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Наставничество: обучаем обучать продажам

Главная > Тренинги > Продажи > Наставничество: обучаем обучать продажам

Наставничество: обучаем обучать продажам
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Для кого тренинг:

Для администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов, корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению.
 

Для чего тренинг:

Для того чтобы развить у администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов и т.д. способностей к обучению и наставничеству продавцов-консультантов.

Для разработки/доработки стандартов обучения и оценки сотрудников в Компании (с участием корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению).

Что участники будут делать на тренинге:
 
  • разработают/доработают стандарты обучения и наставничества в компании по ходу тренинга;
  • составят профиль «идеального наставника» в Вашей компании;
  • узнают мотивацию к обучению у себя и других людей;
  • освоят методы оценки и консультирования персонала;
  • спланируют и проведут мини-обучение применяя разные форматы и методы;
  • составят план и график последующего обучения в Вашей компании.
  • получат рекомендации по трудным ситуациям наставничества и обучения.

Что тренер будет делать на тренинге:
 
  • Организует, поможет, поддержит и развлечет по ходу тренинга;
  • Поделится своим опытом и опытом других компаний в обучении и наставничестве;
  • Обеспечит участников всем необходим наглядным и раздаточным материалом;
  • Проведет мастер-класс по ходу тренинга: объяснит какими приемами и методами пользовался «здесь и сейчас» и какова их эффективность;

После тренинга участники:

Получат. Знания, умения и техники, позволяющие обучать, мотивировать, управлять и контролировать сотрудников (будут оформлены в «Книгу наставника»*); Уверенность в себе как в руководителе и наставнике.

Научаться. Планировать, организовывать, проводить и оценивать эффективность обучения сотрудников в Компании;

Смогут. Сформировать команду сотрудников, готовых добиваться больших результатов и достигать значимых целей в продажах при меньших затратах времени и энергии (будут оформлены в «Книгу продавца»*);

После обучения компания:

Получит. Стандарты и алгоритмы обучения и обслуживания в Компании («Книга наставника»*, «Книга продавца»*);

Более грамотных линейных менеджеров, знающих и владеющих основными техниками наставничества;

Узнает. Методы и алгоритмы поддержания и контроля эффектов от обучения в Компании;

Сможет. Применяя разработанную систему обучения ускорять адаптацию стажеров и развивать опытных сотрудников в Компании.

* отмечены дополнительные опции, которые согласуются и оплачиваются отдельно
 

Содержание тренинга

Тема 1. Наставничество: что, как и для чего?

1.1. Что должен знать, уметь и делать наставник.

1.2. Какие инструменты и техники на вооружении наставника.

1.3. 4 типа мотивации на обучение и 4 типа учеников и стратегии их развития

1.4. Как обучать людей разных психологических типов и с разной мотивацией.

Практика:

Описание модели компетенций наставника Компании.

Самооценка, насколько каждый близок к этому идеалу.

Диагностика мотивации и психологических типов участников;

Освоение техник индивидуальной работы наставника с мотивацией ученика.

Тема 2. Технологии наставничества

2.1. Работа в связке: наставник и ученик. Необходимость четкого разделения функций;

2.2. Ценность личного примера. Демонстрация и пояснения.

2.3. Инструменты диагностики и подачи эффективной обратной связи.

2.4. Формы индивидуальных занятий и планирование индивидуальной образовательной траектории.

Практика:

Оценка продажи по чек-листу;

Проведение беседы наставник-ученик и/или коучинг-сессии (инструменты: шкалирование, колесо баланса и др.);

Составление индивидуального плана развития.

Тема 3. Технологии ведения тренинга.

​ 3.1. Структура тренинга, подбор упражнений под задачи и группу;

​ 3.2. Разработка программы обучения и подготовка материалов;

​ 3.3. Управление групповой динамикой, корректировка по ходу обучения;

​ 3.4. Как оценить эффекты от обучения и отслеживать динамику сотрудника и подразделения
 

Практика:

Составление плана занятий (по алгоритму).

Проведения занятия, получение обратной связи и корректировка.

Освоение инструментов анализа и контроля результатов обучения.
 

Подведение итогов.

1. Участники заполняют анкеты и/или тесты по результатам обучения, делятся впечатлениями.

2. Тренер с участниками планирует послетренинговую поддержку (выход на рабочее место, практикумы, консультации и т.д.).

3. Тренер дает дополнительные индивидуальные консультации и рекомендации по самостоятельной отработке полученных знаний и умений в работе.

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)