Тактика переговоров
Главная > Тренинги > Переговоры > Тактика переговоров
Направление:Переговоры
Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Подготовка и ведение переговоров, индивидуальных и в составе команды переговорщиков
Цель тренинга:
Повышение результативности в подготовке и ведении переговоров, индивидуальных и в составе команды переговорщиковЗадачи тренинга:
- овладение стратегией и тактикой подготовки и проведения индивидуальных и командных переговоров;
- овладение ключевыми приемами управления началом, ходом и завершением;
- отработка полученных знаний при разборе ситуаций участников и переговорных поединках;
- определение участниками собственных перспектив в проведении переговоров и получение индивидуального плана развития за пределами тренинга
«При проведении тренинга «Техники ведения жестких переговоров» я часто сталкиваюсь с тем, что участникам не хватает простых и действенных приемов для работы в переговорах. Особенность тренинга «Тактика переговоров» - собрание в систему простых для применения приемов работы на переговорах, которые обучающийся сможет применить сразу после окончания тренинга. Кроме того, здесь я обобщил многолетнюю практику наблюдения за опытом лучших переговорщиков, а также моего опыта обучения переговорам, отдавая предпочтение тем приемам эффективных переговорщиков, которые при минимальных затратах времени дают максимальную отдачу тому, кто их применяет».
Сергей Логачев
Содержание программы:
Тема 1. Подготовка переговоровСтратегия:
- определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели
- определение стратегии переговоров
- разработка тактики и переговоров на основе сценарного подхода
- разработка Основной и Дополнительных линий в переговорах
- распределение ролей в командных переговорах
- фиксация целей сторон
- разработка основы позиционных переговоров- аргументов и контраргументов
- разработка конструктивных предложений
- базовая тактика применения информации в ходе переговоров
Внешняя диагностика в начале переговоров:
- способы внешней диагностики клиента: эмоция, индивидуальные особенности, тактика
- способы внешней диагностики взаимодействия участников переговоров в команде клиента
- выбор тактики переговоров
- приемы начала переговоров
- приемы управления ходом переговоров
- приемы сокрытия собственной позиции и вскрытия позиции клиента
- сценарии работы с разными типами клиентов
- организация работы в переговорах собственной команды
- сценарии работы против команды клиента
- сценарии работы по краткосрочным и рассредоточенным (во времени и пространстве) переговорам
Отработка индивидуальной и командной подготовки к переговорам
- «Один - Один»
- «Один - Команда»
- «Команда - Один»
- «Команда - Команда»
- Самостоятельное обучение и коучинг
Результаты для участников:
- уметь проводить конструктивный переговорный процесс вне зависимости от начальных условий переговоров;
- уметь анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров);
- уметь воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера;
- уметь точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров;
- уметь готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих;
- уметь замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам
Результаты для компаний:
- повышение конструктивности и рациональности поведения сотрудников, проводящих переговоры;
- умение сотрудников управлять ходом переговоров, проявлять самостоятельность и ответственность за ход и результаты переговоров;
- умение самостоятельно решать сложные переговорные ситуации;
- умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами (количество повторных обращений в компанию увеличивается);
- увеличение числа переговоров, закончившихся результативно;
- уменьшение ситуаций взаимного непонимания внутри компании
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)