Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Тактика переговоров

Главная > Тренинги > Переговоры > Тактика переговоров

Тактика переговоров
Направление:Переговоры Форма проведения:3х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Подготовка и ведение переговоров, индивидуальных и в составе команды переговорщиков

Цель тренинга:

Повышение результативности в подготовке и ведении переговоров,  индивидуальных и в составе команды переговорщиков

Задачи тренинга:

  • овладение стратегией и тактикой подготовки и проведения индивидуальных и командных переговоров;
  • овладение ключевыми приемами управления началом, ходом и завершением;
  • отработка полученных знаний при разборе ситуаций участников и переговорных поединках;
  • определение участниками собственных перспектив в проведении переговоров и получение индивидуального плана развития за пределами тренинга
«При проведении тренинга «Техники ведения жестких переговоров» я часто сталкиваюсь с тем, что участникам не хватает простых и действенных приемов для работы в переговорах. Особенность тренинга «Тактика переговоров» - собрание в систему простых для применения приемов работы на переговорах, которые обучающийся сможет применить сразу после окончания тренинга.  Кроме того, здесь я обобщил многолетнюю практику наблюдения за опытом лучших переговорщиков, а также моего опыта обучения переговорам, отдавая предпочтение тем приемам эффективных переговорщиков, которые при минимальных затратах времени дают максимальную отдачу тому, кто их применяет».

Сергей Логачев

Содержание программы:

Тема 1. Подготовка переговоров
Стратегия:
  • определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели;
  • определение стратегии переговоров
Тактика:
  • разработка тактики и переговоров на основе сценарного подхода;
  • разработка Основной и Дополнительных линий в переговорах;
  • распределение ролей в командных переговорах
Тема 2. Разработка содержательной части переговоров
  • фиксация целей сторон;
  • разработка основы позиционных переговоров- аргументов и контраргументов;
  • разработка конструктивных предложений;
  • базовая тактика применения информации в ходе переговоров
Тема 3. Приемы в проведении переговоров
Внешняя диагностика в начале переговоров:
  • способы внешней диагностики клиента: эмоция, индивидуальные особенности, тактика;
  • способы внешней диагностики взаимодействия участников переговоров в команде клиента;
  • выбор тактики переговоров
Управление ходом переговоров:
  • приемы начала переговоров;
  • приемы управления ходом переговоров;
  • приемы сокрытия собственной позиции и вскрытия позиции клиента
Особенности работы в особых случаях переговоров:
  • сценарии работы с разными типами клиентов;
  • организация работы в переговорах собственной команды;
  • сценарии работы против команды клиента;
  • сценарии работы по краткосрочным и рассредоточенным (во времени и пространстве) переговорам.
Тема 4. Отработка полученных знаний в переговорных поединках
Отработка индивидуальной и командной подготовки к переговорам.
  • «Один - Один»;
  • «Один - Команда»;
  • «Команда - Один»;
  • «Команда - Команда»;
  • Самостоятельное обучение и коучинг

Результаты для участников:

  • уметь проводить конструктивный переговорный процесс вне зависимости от начальных условий переговоров;
  • уметь анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров);
  • уметь воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера;
  • уметь точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров;уметь готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих;
  • уметь замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам

Результаты для компаний:

  • повышение конструктивности и рациональности поведения сотрудников, проводящих переговоры;
  • умение сотрудников управлять ходом переговоров, проявлять самостоятельность и ответственность за ход и результаты переговоров;
  • умение самостоятельно решать сложные переговорные ситуации;
  • умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами (количество повторных обращений в компанию увеличивается);
  • увеличение числа переговоров, закончившихся результативно;
  • уменьшение ситуаций взаимного непонимания внутри компании
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)