Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Технологии управления-2018: проблемы и решения

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Технологии управления-2018: проблемы и решения

Технологии управления-2018: проблемы и решения
Направление:Управление персоналом Форма проведения:тренинг, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Усиление потенциала руководителя для решения бизнес-задач компании, подразделения

В процессе тренинга участники смогут:

 
  • Оценить текущий уровень эффективности подразделения. Определить на сколько % подразделение может работать эффективнее.
  • Составить план мероприятий по повышению эффективности подразделения.
  • Отойти от интуитивного метода управления к технологичному, более эффективному с точки зрения личного КПД руководителя и подразделения в целом.
  • Отработать мотивирующие воздействия на разные типы сотрудников и коллектив в целом.
  • Научиться организовывать и сопровождать (не вмешиваясь) передачу эффективных бизнес-процессов между сотрудниками и подразделениями компании.

Программа:

Тема 1. Содержание современного кризиса: личные изменения и Четвертая промышленная революция (Клаус Шваб)
 
  1. Проблема: почему сотрудник не может изменить себя без руководителя?
  2. Решение стратегическое: 4ПР и почему нужно особое внимание обратить на организацию бизнес-процессов.
  3. Решение тактическое: от личных отношений к производственным. Что такое  технологичность руководителя при работе с коллективом. 
Тема 2. Технология управления коллективом
 
  1. Индивидуальный подход к коллегам и подчиненным:
  •    Правила результативного общения с коллегой, подчиненным, руководителем
  •    Определение уровня способностей при решении задач
  •    Определение ключевых мотиваторов
  1. От неорганизованности к организации работы руководителя: 
Взаимодействие руководителей в компании Организация работы подчиненных
  • Оценка стиля деятельности коллег: организация, коллектив, команда
  • Оценка стиля деятельности сотрудников: организация, коллектив, команда
  • Расчет текущей эффективности и потенциала руководителей
  • Расчет текущей эффективности и потенциала подразделения
  • Организация взаимодействия руководителей в компании
  • План работы с сотрудниками: от делегирования к индивидуальной работе
 
  1. Условия труда сотрудников – простой способ повысить производительность: диагностика и коррекция.
  2. Обязательные навыки деловой коммуникации:
  •    План деловой беседы с подчиненным: схема – слова
  •    Алгоритм решения проблемных ситуаций при работе с коллегами и подчиненными
  •    Техника установления доверительных отношений.
  1. План развития подразделения по этапам: от организации к коллективу, от коллектива к команде. 
Тема 3. Технология организации бизнес-процессов в подразделении
 
  1. Определение проблемных зон для ключевых позиций в компании.
  2. Расстановка приоритетов и правила очередности оптимизации проблемных зон.
  3. Оформление процессов на доступном для сотрудника языке:
  •    «SMART по Логачеву»
  •    Проблемы: решения, сроки, контроль, ответственные
  •    Расчет коэффициента рентабельности задач при планировании
  1. Постановка задачи сотруднику, делегирование и перевод должностных обязанностей в инструкции.
  2. Правила оперативного реагирования руководителя на текущие проблемные ситуации.
  3. Виды и цели коллективных мероприятий:
  •    Информационное собрание
  •    Планерка, Оперативка, Совещание
  •    Презентация или «продажа идеи» сотрудникам
  1. Алгоритм Планерки, Оперативки, Совещания:
  •    Кого и куда приглашать; как проводить; когда, что и кому делегировать; как контролировать.
  •    Управление обсуждением: организация соместной работы, как и когда поддерживать и критиковать. 
Тема 4. Эффективная организация мотивации
 
  1. Внешняя и внутренняя мотивация. Почему внешняя мотивация нерентабельна.
  2. Мотивация:
  •    Отличие мотивации от стимулирования
  •    Способность руководителя организовывать и воздействовать
  •    Индивидуальный подход: от деловой беседы к мотиваторам
  1. Мотивационная линейка: единая для всех сотрудников система индивидуальных поощрений и наказаний 
Тема 5. Темы по запросам участников
 
  1. Откуда взять время и силы руководителю.
  2. Поколение «Игрек» - как с ним работать?
  3. Кого принимать на работу и как. Кого увольнять и как.

Проверенные результаты после обучения:

  • Экономия от 5% до 20% личного времени руководителя, которые он реинвестирует в рост своего профессионализма и решение более сложных задач.
  • Умение эффективно взаимодействовать с подчиненными: экономия времени и усилий.
  • Рост качества и скорости выполнения задач сотрудниками подразделения.
  • Измеримый учет возможностей каждого сотрудника к выполнению задач, прогноз поведения сотрудника.
  • Снижение затрат времени на мотивацию и преодоление сопротивления сотрудников при изменениях.
  • Увеличение количества ситуаций, решенных сотрудниками самостоятельно.
  • Укрепление лояльности сотрудников к руководителю и компании в целом.

Отзывы:

«Был руководителем магазина, стал руководителем всей сети. Думаю, что во многом благодаря результатам в своем магазине после обучения.

Несмотря на то что руковожу сейчас сетью, времени тратится меньше, а сил остается больше, чем, когда работал руководителем магазина «интуитивно».
 
Оцениваю так, что благодаря обучению личный доход возрос на 30%, времени стало больше на 40%, легче стало на 10-20% (а в целом сеть прибавила 60% за этот период)».
 
Алексей
 
«На одного сотрудника тратил неимоверное количество времени, чтобы заставить его что-то сделать, чтобы сделал как надо, чтобы приходил вовремя и т.п., а уволить нельзя (компания решает сложные технические задачи).

Таких у нас – через одного. Без талантливых людей никак. Все звезды.

Вот с ключевой «звездой» я научился находить общий язык, взаимопонимание сразу после тренинга. Работа пошла. И теперь я легко договариваюсь со всеми звездами»
 
Игорь
«Я работаю в проектах - работа с большим количеством людей, которые могут воспринимать тебя «по остаточному принципу» или вообще считают себя главным и незаменимым. Часто это так, но мы все в одной компании делаем одно дело.

Теперь я умею решать эти вопросы быстро и с коллегами, и с руководством, а при необходимости и с рядовыми сотрудниками, и делаю раза в три больше чем раньше.

Может и не в три, но намного больше».

 
Сергей

Отзывы предыдущих участников тренинга

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)