Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Технологии управления

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Технологии управления

Технологии управления
Направление:управление персоналом Форма проведения:тренинг, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное управление персоналом, личная эффективность руководителя

Цель тренинга:

  • Усиление потенциала руководителя для решения бизнес-задач компании, подразделения.

В процессе тренинга участники смогут:

  • Оценить текущий уровень эффективности подразделения и определить на сколько % подразделение может работать эффективнее.

  • Составить план мероприятий по повышению эффективности подразделения.

  • Отойти от интуитивного метода управления к технологичному, более эффективному с точки зрения личного КПД руководителя и подразделения в целом.

  • Обеспечить себя инструментами для перевода подразделения с уровня организации на уровень коллектива, и с уровня коллектива на уровень команды.

  • Отработать мотивирующие воздействия на разные типы сотрудников и коллектив в целом.

  • Научиться организовывать и сопровождать (не вмешиваясь) передачу эффективных бизнес-процессов между сотрудниками и подразделениями компании.

Проверенные результаты после обучения (данные ТК «Догма»):

  • Экономия от 5% до 20% личного времени руководителя, которые он реинвестирует в рост своего профессионализма и развитие подразделения за счет решения более сложных задач.

  • Умение эффективно взаимодействовать с подчиненными: экономия времени и усилий.

  • Рост качества и скорости выполнения задач сотрудниками подразделения.

  • Измеримый учет возможностей каждого сотрудника к выполнению задач, прогноз поведения сотрудника.

  • Снижение затрат времени на мотивацию и преодоление сопротивления сотрудников при изменениях.

  • Увеличение количества ситуаций, решенных сотрудниками самостоятельно.

  • Укрепление лояльности сотрудников к руководителю и компании в целом.

Программа:

Тема 1. Кризис 2012-2017, четвертая промышленная революция (К. Шваб) и содержание современного кризиса (до 2022 г.)

  1. Стратегия поведения в кризисе. От владения собственностью к владению бизнес-процессами, от поиска сотрудников к росту сотрудников в компании.

  2. Тактика поведения в кризисе. Рзвитие организаторских способностей – главная задача руководителя, основа роста подразделения и развития потенциала сотрудников.

  3. Смыслы работы в кризисе. Почему коммуникативные навыки руководителя должны быть оформлены и применяться как инструменты и технология, почему нельзя остаться на уровне интуитивного управления?

Тема 2. Организационные инструменты руководителя для работы с подразделением

  1. Четыре типа сотрудника, четыре алгоритма работы и их взаимосвязь в работе подразделения. Сильные, слабые и перспективные зоны каждого сотрудника.

  2. Организация работы четырех типов сотрудников: форма работы (индивидуально или в группе), виды работы, форма и периодичность контроля.

  3. Расчет эффективности и потенциала сотрудников (и подразделения в целом) и их развитие: распределение времени и усилий руководителя в создании эффективной конфигурации подразделения.

  4. Сложное и простое в работе с людьми: как раскрыть потенциал сотрудника с минимальными временными и финансовыми затратами.

  5. От чего зависит стратегия подразделения и к чему приводит: организация (цель: выживание), коллектив (цель: конкуренция) или команда (цель: превосходство).

  6. Определение плана работы: где необходимо прямое участие руководителя, а что можно делегировать.

Тема 3. Развитие способностей руководителя управлять поведением, мотивацией и убеждениями сотрудников

  1. Что такое коммуникативные инструменты (техники) и зачем они нужны руководителю. Основы воздействия: аргументация – внушение – убеждение.

  2. Последовательность развития сотрудника: знания – умения – навыки. Закон перехода количества в качество.

  3. Ключевая техника воздействия на сотрудников: от положительных отношений к диалогу, от диалога к взаимной зависимости. Как научить сотрудника работать не за страх, а за совесть.

  4. Алгоритм воздействия руководителя на сотрудника: объяснение, мотивация, развитие.

  5. Составление индивидуального плана работы с сотрудником. Правило «двойки»,  «незаменимых нет».

  6. Проведение тестов на лояльность и обучаемость. Составление списка сотрудников для индивидуальной работы.

  7. Правило: поработал с руководителем – научи другого. Как организовать передачу знаний внутри подразделения.

  8. Описание и фиксация бизнес-процессов с помощью техники «SMART по Логачеву». Перевод должностных обязанностей в инструкции. Накопление и передача знаний в подразделении.

Тема 4. Алгоритм и организация мотивации

  1. Мотивация это: а) способность руководителя воздействовать, организовывать и б) использовать индивидуальный подход в выборе мотивационных факторов. Если одной части нет – мотивация не сработает.

  2. Мотивация и стимулирование: роль, место, виды – в зависимости от профиля подразделения. Как построить мотивационную систему подразделения.

  3. Закономерности развития мотивационных факторов: от пирамиды Маслоу к четырем типам личности в подразделении.

  4. Мотивационная линейка: общая система индивидуальных поощрений и наказаний.

Тема 5. Коллективные формы работы с сотрудниками: Планерка, Оперативка, Совещание (ПОС)

  1. Алгоритм ПОС: кого и когда собирать; как ставить задачу; как контролировать; когда, что, кому делегировать.

  2. Проведение ПОС: организация процессов, взаимодействий, критерии продвижения к цели и способы коррекции. Делегирование и домотивация в процессе реализации коллективных мероприятий.

  3. Как и когда поддерживать и критиковать в коллективных мероприятиях. Особенности групповой динамики в таких мероприятиях.

  4. Алгоритмы работы в других коллективных мероприятиях: информационные и отчетные собрания, презентации.

Тема 6. Темы по запросам участников

  1. Как ускорить формирование качественного подразделения?

  2. Стратегии личной эффективности: устойчивая мотивация и высокая работоспособность.

  3. Поколение «Игрек» - как с ним работать?

  4. Частные случаи управленческих решений: главный вопрос при приеме на работу; управленческие решения в условиях недостатка информации; простой и эффективный алгоритм увольнения.

Отзывы:

«Был руководителем магазина, стал руководителем всей сети. Думаю, что во многом благодаря результатам в своем магазине после обучения.

Несмотря на то что руковожу сейчас сетью, времени тратится меньше, а сил остается больше, чем, когда работал руководителем магазина «интуитивно».
 
Оцениваю так, что благодаря обучению личный доход возрос на 30%, времени стало больше на 40%, легче стало на 10-20% (а в целом сеть прибавила 60% за этот период)».
 
Алексей
 
«На одного сотрудника тратил неимоверное количество времени, чтобы заставить его что-то сделать, чтобы сделал как надо, чтобы приходил вовремя и т.п., а уволить нельзя (компания решает сложные технические задачи).

Таких у нас – через одного. Без талантливых людей никак. Все звезды.

Вот с ключевой «звездой» я научился находить общий язык, взаимопонимание сразу после тренинга. Работа пошла. И теперь я легко договариваюсь со всеми звездами»
 
Игорь
«Я работаю в проектах - работа с большим количеством людей, которые могут воспринимать тебя «по остаточному принципу» или вообще считают себя главным и незаменимым. Часто это так, но мы все в одной компании делаем одно дело.

Теперь я умею решать эти вопросы быстро и с коллегами, и с руководством, а при необходимости и с рядовыми сотрудниками, и делаю раза в три больше чем раньше.

Может и не в три, но намного больше».

 
Сергей

Смотреть отзывы участников тренинга

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)