Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Основы деловых коммуникаций

Главная > Тренинги > Эффективное общение > Основы деловых коммуникаций

Основы деловых коммуникаций
Направление:эффективное общение
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)


Цель


Развитие навыков эффективной деловой коммуникации
 

Задачи:

 
  • Определить собственный уровень эффективности в деловой коммуникации и зону ближайшего развития.
  • Определить собственный эффективный набор знаний, умений и навыков для повседневного применения.
  • Научиться диагностировать индивидуальные особенности клиента по внешним признакам.
  • Научиться устанавливать и развивать контакт с клиентом разного пола, возраста, социального статуса и имущественного положения.
  • Уметь влиять на эмоциональное состояние собеседника и создавать эмоциональный фон в ситуациях общения: позитив, интерес, замешательство.
  • Уметь создавать конструктивные отношения и уметь легко говорить «нет».
  • Уметь прогнозировать поведение одного человека и группы людей. Понимать и прогнозировать особенности отношений в паре и группе людей.
  • Уметь предупреждать и решать конфликтные ситуации.
  • Уметь управлять собственным эмоциональным состоянием.

Содержание программы


Тема 1. Базовые убеждения эффективной коммуникации
 
  • Основные законы эффективного поведения
  • Эффективное поведение и коммуникативные навыки
  • Точная постановка целей - отправная точка эффективных коммуникаций
  • Постановка задач, контроль выполнения и адаптация целей к изменяющейся ситуации.
  • Планирование как лучший способ координации работы

Тема 2. Установление и развитие контакта. Доверие. Управление отношениями
 
  • Из чего складывается доверие? Контексты доверия и контроля в коммуникации.
  • Способы формирования и развития доверия
  • Отработка различных способов налаживания успешной коммуникации.
  • Создание долгосрочных отношений
  • Сотрудничество. Схемы эффективного взаимодействия.

Тема 3. Субъективный опыт и восприятие. Возможности коммуникации
 
  • Системы обработки информации человеком.
  • Особенности видения окружающего мира людьми с разными системами доминирующего восприятия. Особенности реагирования.
  • Эмоциональный и рациональный способы обработки информации. Специфика поведения каждого из них

Тема 4. Работа в ситуациях конфликтов и эмоционального напряжения
 
  • Прогнозирование и недопущение конфликтных ситуаций
  • Причины возражений, принципы работы с возражениями.
  • Способы переформирования возражений в собственные преимущества. Различные способы обработки возражений
  • Способы снятия конфликтных ситуаций: на этапе подготовки к контакту, на этапе вхождения в контакт, на этапе развития контакта.
Тема 5. Позиционный анализ
 
  • Диагностика психотипа и ролевое воздействие.
  • Выбор стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от суммы наших ресурсов.
  • Анализ организации-клиента и выбор объекта воздействия, тактики «вхождения» в организацию клиента.
  • Анализ индивидуальных особенностей клиента и начало беседы в зависимости от выбранной нами стратегии и тактики.
  • Анализ ролевых взаимодействий в индивидуальных и коллективных переговорах.
Тема 6. Управление эмоциональными состояниями
 
  • Основные способы регуляции эмоциональных переживаний: острый и хронический стресс.
  • Способы поддержания высокой работоспособности, ресурсного состояния
  • Уменьшение субъективной рутинности на рабочем месте

Результаты обучения для участников:

 
  • Полученные знания и умения позволяют участникам успешно выстраивать коммуникацию с людьми вне зависимости от их пола, возраста, социального статуса, имущественного положения, истории развития отношений, воздействующих - случайных или систематических - внешних факторов.
  • Заметно и практически сразу повышается качество жизни. Ранее неразрешимые задачи получают свое объяснение и решения. Приходит понимание, что любой человек способен добиться больших результатов за меньшее время в той сфере, которую выбирает для себя приоритетом: личная, социальная, профессиональная.
  • Техники понимаются и применяются легко. В их применении невозможно ошибиться. Техники перспективны и сохранят свою работоспособность не менее десяти лет (если, конечно, подновлять по методичке).

Результаты обучения для компании:

 
  • Уменьшается количество конфликтов.
  • Увеличивается выработка на одного сотрудника.
  • Меньше времени тратится на совместные решения и обсуждения.
  • Уменьшается конфликтная зона между интересами предприятия и личными интересами.
  • Повышается лояльность и устойчивость коллектива к неблагоприятным внешним воздействиям.
  • Повышается авторитет руководителя.
  • Легче раскрывается творческий потенциал сотрудников и подразделения в целом
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)