Основы эффективных коммуникаций
Главная > Тренинги > Эффективное деловое общение > Основы эффективных коммуникаций
Направление:эффективное деловое общение
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
эффективное, конструктивное, бесконфликтное деловое общение
Цель:
Приобретение знаний и развитие коммуникативных навыковЗадачи:
- Овладеть приемами эффективной постановки целей и достижения их в срок
- Освоить методы мотивации себя на достижение сложных целей
- Повысить коммуникативную компетентность участников тренинга
- Развить умение эффективно убеждать партнера, отстаивая свои интересы в рамках стратегии сотрудничества
- Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
- Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
- Способствовать росту личной профессиональной уверенности участников тренинга (уверенность в себе, самомотивация)
Программа:
Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели- Постановка целей и задач
- Определение достижимости целей
- Конкретизация цели, контроль выполнения, самомотивация
Тема 2. Эффективные коммуникации
- Процесс общения (подготовка-контакт-результат)
- Установление отношений как основа эффективного делового общения
1. Отработка умения устанавливать позитивные отношения с одним и несколькими собеседниками. Упражнения «Зеркало», «Голоса»
2. Формирование умения управлять разговором и вести его к намеченной цели. Упражнение «Движение к цели»
- Способы получения и передачи информации высокой точности
1. Отработка умения определять уровень точности речи собеседника. Упражнения "Минутка", "Речь М. Тэтчер", "Головоломка"
- Использование приемов активного слушания.
- Аргументация. Умение управлять разговором.
- Способы эффективной коммуникации с руководителями и подчиненными.
1. Освоение техник аргументации и убеждения собеседника. Упражнение «Переговоры»
Тема 3. Работа с конфликтными ситуациями
- Характерные особенности конфликта
- Основные правила поведения в конфликтных ситуациях
- Этапы разрешения конфликтных ситуаций
1. Создание словаря эффективных и запрещенных речевых модулей в конфликтных ситуациях
2. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с ..» - видеосъемка.
- Управление эмоциональным состоянием
2. Освоение участниками способов эмоциональной саморегуляции. Индивидуальная работа.
- Методы создания ресурсного состояния
Результаты для участников:
- Инструменты формулирования жизненных целей
- Технология достижения целей
- Вербальные и невербальные средства общения
- Виды и техники слушания
- Способы разрешение конфликтных ситуаций
- Возможность применения полученных знаний и умений во всех коммуникативных ситуациях
Результаты для компаний:
- Повышение эффективности сотрудников (сокращение временных затрат на контакт с клиентами, партнерами, контрагентами, коллегами);
- Рост количества результативных контактов в единицу времени;
- Повышение скорости и качества обслуживания клиентов;
- Стабилизация эмоционального фона в коллективе
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)