Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент

Главная > Тренинги > Личная эффективность > Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент

Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент
Направление:личная эффективность
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цели обучения:

Приобретение знаний и навыков по эффективному разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния.
 

Задачи обучения:

  • Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)
  • Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
  • Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)

Содержание программы:


Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека

1.1. Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
1.2. Роль эмоционального и психологического настроя (на работу, общение...)
1.3. Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.

Тема 2. Успешная коммуникация

2.1. Алгоритм коммуникации (подготовка-контакт-результат)
2.2. Способы управления разговором. Установление отношений как основа эффективного общения
2.3. Приемы активного слушания (профилактика сложных и конфликтных ситуаций)
2.4. Как свести к минимуму недопонимание? Способы получения и передачи информации высокой точности
2.5. Техника аргументации своих предложений. Способы работы с аргументами оппонента
2.6. Способы успешной коммуникации с руководителями и подчиненными (избегание конфликтов и бесконфликтные способы общения)
2.7. Особенности общения с руководителями и подчиненными

Тема 3. Работа с конфликтными ситуациями

3.1. Характерные особенности конфликта
3.2. Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
 Признаки возникновения конфликтного поведения
3.3. Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
3.4. Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
3.5. Существующие техники разрешения конфликта и их применение
3.6. Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций. Речевые модули

Тема 4. Управление эмоциональными состояниями

4.1. Эмоциональные состояния и работа с ними
4.2. Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
4.3. Техники формирования и управления эмоциональным состоянием собеседника
4.4. Алгоритм сообщения неприятных новостей (предотвращение конфликта на ранней стадии)
4.5. Методы создания ресурсного состояния
 

Результаты для участников:

  • Освоение способов конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
  • Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника
  • Наработка речевых конструкций, применяемых в общении, в том числе и при разрешении конфликтов
  • Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях
  • Создание единого информационного пространства, позволяющего в дальнейшем обмениваться опытом и совместно развивать профессионально важные навыки и умения

Результаты для компаний:

  • Повышение эмоциональной устойчивости сотрудников
  • Улучшение атмосферы в коллективе, снятие напряженности, эмоциональной скованности
  • Сокращение количества конфликтных ситуаций в коллективе
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)