Вебинар Ольги Дружининой на MEDIA DAY
Главная > Библиотека > Новости компании > Вебинар Ольги Дружининой на MEDIA DAY
Ольга Дружинина на MEDIA DAY РЕГИОН МЕДИА: «Брендам важно проводить обучение сотрудников, чтобы стабильнее работать на рынке»
4 августа в рамках проекта Регион Медиа Media Day ведущий бизнес-тренер, управляющий партнер тренинговой компании «Догма» Ольга Дружинина рассказала о том, как компании выстроить эффективное обучение сотрудников.
По мнению Ольги Дружининой, тренировка сотрудников является одним из способов получить прибыль для компании: «Примерно 15% прибыли компания получает по результатам запуска обучения сотрудников, и чем больше способов заработать использует компания, тем она стабильнее работает на рынке».
Распространенные проблемы обучения, по словам спикера, — отсутствие долгосрочного эффекта от обучения, сотрудник после обучения может уйти за большей зарплатой или повышением в другую компанию, не использовать навыки, полученные при обучении, а компания по результатам обучения не получает прибыль, как планировала.
Для того чтобы избежать данных проблем, Ольга Дружинина советует проводить грамотную предварительную диагностику рабочего процесса перед запуском обучающего проекта при помощи анкетирования коллектива компании, а именно — определить ключевых сотрудников, проанализировать проблемные зоны работы, а также оценить потенциал сотрудников.
«Гибридные формы обучения — совмещение offline и online-обучения с домашними заданиями на 20% эффективнее традиционного обучения», — отметила спикер.
Полная версия вебинара — в видео на этой странице.
Для справки:
ООО «Регион Медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.
04.08.2020
По мнению Ольги Дружининой, тренировка сотрудников является одним из способов получить прибыль для компании: «Примерно 15% прибыли компания получает по результатам запуска обучения сотрудников, и чем больше способов заработать использует компания, тем она стабильнее работает на рынке».
Распространенные проблемы обучения, по словам спикера, — отсутствие долгосрочного эффекта от обучения, сотрудник после обучения может уйти за большей зарплатой или повышением в другую компанию, не использовать навыки, полученные при обучении, а компания по результатам обучения не получает прибыль, как планировала.
Для того чтобы избежать данных проблем, Ольга Дружинина советует проводить грамотную предварительную диагностику рабочего процесса перед запуском обучающего проекта при помощи анкетирования коллектива компании, а именно — определить ключевых сотрудников, проанализировать проблемные зоны работы, а также оценить потенциал сотрудников.
«Гибридные формы обучения — совмещение offline и online-обучения с домашними заданиями на 20% эффективнее традиционного обучения», — отметила спикер.
Полная версия вебинара — в видео на этой странице.
Для справки:
ООО «Регион Медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.