Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Программа одна, а каждый тренинг проходит по-разному

Главная > Библиотека > Новости компании > Программа одна, а каждый тренинг проходит по-разному

Моя задача сделать так, чтобы каждый из участников получил максимум для себя: сбор информации до тренинга, вопросы «зачем пришли?»

Моя задача сделать так, чтобы каждый из участников получил максимум для себя: сбор информации до тренинга, вопросы «зачем пришли?» в начале тренинга, коррекция тренинга по ходу - в зависимости от вопросов, качества выполнения упражнений, работоспособности группы и многого другого.

Происходит многоэтапная коррекция программы.

Да, многие задачи руководителя ими не осознаются как приоритетные. И здесь опыт подсказывает мне какие теоретические и практические блоки могут быть полезны участникам, как необходимо изменить содержание материала, его подачу, упражнения для достижения общей цели: обучение должно быть результативным!

Какие выводы были бы полезны после нашего тренинга: 

1. Переход из четвертого в пятый экономический уклад ставит перед руководителем не решаемые ранее новые задачи.
 
  • Необходимо помнить: 2012-2017 годы, это не кризис, а перестройка. Подобное мы проходили в 1987-1993 годах. Только теперь она происходит не в экономическом базисе, а в социально-политической надстройке
  • Прежний опыт руководителя, к сожалению, теперь выступает не только помощником, но и существенным ограничением. Поэтому руководители совершают ошибки, которые можно было бы избежать
  • Новое Видение: Принципиально важно знать, понимать какие изменения происходят и будут происходить в горизонте от одного до двух-трех лет в работе руководителя. Отчасти, про это можно посмотреть в моей презентации здесь, мое видео с выступлением доступно здесь.

2. Трансформация стилей управления происходит (это мы регулярно замеряем на тренинге).

 Так на этом тренинге нами была получена такая статистика:
 
  • Демократический стиль (30%), Попустительский стиль (0%), Авторитарный стиль (53%), Конфликтный стиль (5%), Развивающий стиль (12%)
  • Для эффективной работы подразделения необходимо, чтобы Развивающий стиль был хотя бы от 30%. И пока эта цифра не будет 30%, уровень жизни будет падать
  • Причем, заметьте, от Демократического стиля («дружбы») руководители начнут усиливать не Авторитарный (они же от него уже отходят, ранее цифра авторитарного стиля равнялась 70%), а Конфликтный, так как не хватает знаний, понимания и умения действовать соответственно новым задачам
  • Новые навыки: Новое время ставит новые задачи, новые задачи требуют новых способов действий, способностей и убеждений.

Так-то, если не очень корректно обобщать, происходит переход от управления по целям к управлению по ценностям. Не все это понимают, - понимайте. 

3. Происходит трансформация компетенций руководителя.
 
  • Если в начале нулевых эффективный руководитель описывался триадой «продукт-организация-коммуникация», то на сегодня эффективная триада выглядит как «коммуникация-организация-продукт»
  • Качество коммуникации отвечает за лояльность, мотивацию, ответственность – ключевые качества сотрудников, необходимые в современных экономических условиях
  • Новое обучение: Развивайте своих руководителей!

Обучаясь, они меняются и меняют своих подчиненных. Оставаясь прежними, лишь реагируя на задачи рынка, без нового понимания и умения они опаздывают.

Отзывы участников:
  • "Тренинг, в целом, понравился". Участник тренинга
  • "Очень практичный тренинг, надеюсь получится применить в работе!" Мухамедиярова Анастасия, управляющий партнер.
  • "Глобально и в то же время узко направленно". Платицын Павел, руководитель комм. отдела, Компания " Авира"
  • "Отлично!" Участник тренинга
  • "Информативно, интересно, инструментально" Трунина Екатерина, руководитель, компаня "Авира"
  • "Супер!" Участник тренинга
  • "Профессионально, конструктивно, интересно, полезно" Участник тренинга
  • Интересная программа, большой объем за малое время". Шерстобитов Дмитрий, Компания "Пром-А Урал"
  • "Как обычно интересно, доступно, своевременно, результативно". Юрьева Татьяна, руководитель клиентского отдела, Компания "Пром-А Урал"
  • "Содержательно, позитивно". Семенов Дмитрий, руководитель отдела реализации проектов, Компания "Пром-А Урал"
  • "Емкий, полезный на практике курс". Уфимцев Игорь Руководитель, ООО Электроника
  • "Было очень много интересного и нового, которое нужно отработать на практике". Боталова Оксана, коммерческий директор, ООО Электроника

Оценка обучения:
  • Профессионализм тренера – 9,91
  • Актуальность тренинга Вашим профессиональным потребностям – 9,75
  • Качество полученных Вами знаний и умений – 9,00
  • Полезность раздаточных материалов (содержательная часть методички) – 9,25
  • Организация тренинга (комфортность аудитории, кофе-брейки) – 9,50 
02.02.2016