Программа одна, а каждый тренинг проходит по-разному
Главная > Библиотека > Новости компании > Программа одна, а каждый тренинг проходит по-разному
Моя задача сделать так, чтобы каждый из участников получил максимум для себя: сбор информации до тренинга, вопросы «зачем пришли?»
Моя задача сделать так, чтобы каждый из участников получил максимум для себя: сбор информации до тренинга, вопросы «зачем пришли?» в начале тренинга, коррекция тренинга по ходу - в зависимости от вопросов, качества выполнения упражнений, работоспособности группы и многого другого.
Происходит многоэтапная коррекция программы.
Да, многие задачи руководителя ими не осознаются как приоритетные. И здесь опыт подсказывает мне какие теоретические и практические блоки могут быть полезны участникам, как необходимо изменить содержание материала, его подачу, упражнения для достижения общей цели: обучение должно быть результативным!
Какие выводы были бы полезны после нашего тренинга:
1. Переход из четвертого в пятый экономический уклад ставит перед руководителем не решаемые ранее новые задачи.
2. Трансформация стилей управления происходит (это мы регулярно замеряем на тренинге).
Так на этом тренинге нами была получена такая статистика:
Так-то, если не очень корректно обобщать, происходит переход от управления по целям к управлению по ценностям. Не все это понимают, - понимайте.
3. Происходит трансформация компетенций руководителя.
Обучаясь, они меняются и меняют своих подчиненных. Оставаясь прежними, лишь реагируя на задачи рынка, без нового понимания и умения они опаздывают.
Отзывы участников:
Оценка обучения:
02.02.2016
Происходит многоэтапная коррекция программы.
Да, многие задачи руководителя ими не осознаются как приоритетные. И здесь опыт подсказывает мне какие теоретические и практические блоки могут быть полезны участникам, как необходимо изменить содержание материала, его подачу, упражнения для достижения общей цели: обучение должно быть результативным!
Какие выводы были бы полезны после нашего тренинга:
1. Переход из четвертого в пятый экономический уклад ставит перед руководителем не решаемые ранее новые задачи.
- Необходимо помнить: 2012-2017 годы, это не кризис, а перестройка. Подобное мы проходили в 1987-1993 годах. Только теперь она происходит не в экономическом базисе, а в социально-политической надстройке
- Прежний опыт руководителя, к сожалению, теперь выступает не только помощником, но и существенным ограничением. Поэтому руководители совершают ошибки, которые можно было бы избежать
- Новое Видение: Принципиально важно знать, понимать какие изменения происходят и будут происходить в горизонте от одного до двух-трех лет в работе руководителя. Отчасти, про это можно посмотреть в моей презентации здесь, мое видео с выступлением доступно здесь.
2. Трансформация стилей управления происходит (это мы регулярно замеряем на тренинге).
Так на этом тренинге нами была получена такая статистика:
- Демократический стиль (30%), Попустительский стиль (0%), Авторитарный стиль (53%), Конфликтный стиль (5%), Развивающий стиль (12%)
- Для эффективной работы подразделения необходимо, чтобы Развивающий стиль был хотя бы от 30%. И пока эта цифра не будет 30%, уровень жизни будет падать
- Причем, заметьте, от Демократического стиля («дружбы») руководители начнут усиливать не Авторитарный (они же от него уже отходят, ранее цифра авторитарного стиля равнялась 70%), а Конфликтный, так как не хватает знаний, понимания и умения действовать соответственно новым задачам
- Новые навыки: Новое время ставит новые задачи, новые задачи требуют новых способов действий, способностей и убеждений.
Так-то, если не очень корректно обобщать, происходит переход от управления по целям к управлению по ценностям. Не все это понимают, - понимайте.
3. Происходит трансформация компетенций руководителя.
- Если в начале нулевых эффективный руководитель описывался триадой «продукт-организация-коммуникация», то на сегодня эффективная триада выглядит как «коммуникация-организация-продукт»
- Качество коммуникации отвечает за лояльность, мотивацию, ответственность – ключевые качества сотрудников, необходимые в современных экономических условиях
- Новое обучение: Развивайте своих руководителей!
Обучаясь, они меняются и меняют своих подчиненных. Оставаясь прежними, лишь реагируя на задачи рынка, без нового понимания и умения они опаздывают.
Отзывы участников:
- "Тренинг, в целом, понравился". Участник тренинга
- "Очень практичный тренинг, надеюсь получится применить в работе!" Мухамедиярова Анастасия, управляющий партнер.
- "Глобально и в то же время узко направленно". Платицын Павел, руководитель комм. отдела, Компания " Авира"
- "Отлично!" Участник тренинга
- "Информативно, интересно, инструментально" Трунина Екатерина, руководитель, компаня "Авира"
- "Супер!" Участник тренинга
- "Профессионально, конструктивно, интересно, полезно" Участник тренинга
- Интересная программа, большой объем за малое время". Шерстобитов Дмитрий, Компания "Пром-А Урал"
- "Как обычно интересно, доступно, своевременно, результативно". Юрьева Татьяна, руководитель клиентского отдела, Компания "Пром-А Урал"
- "Содержательно, позитивно". Семенов Дмитрий, руководитель отдела реализации проектов, Компания "Пром-А Урал"
- "Емкий, полезный на практике курс". Уфимцев Игорь Руководитель, ООО Электроника
- "Было очень много интересного и нового, которое нужно отработать на практике". Боталова Оксана, коммерческий директор, ООО Электроника
Оценка обучения:
- Профессионализм тренера – 9,91
- Актуальность тренинга Вашим профессиональным потребностям – 9,75
- Качество полученных Вами знаний и умений – 9,00
- Полезность раздаточных материалов (содержательная часть методички) – 9,25
- Организация тренинга (комфортность аудитории, кофе-брейки) – 9,50