Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Отзывы выпускников «Школы менеджеров продаж-33»

Главная > Отзывы > Отзывы выпускников курса «Школа менеджеров продаж» > 2007 > Отзывы выпускников «Школы менеджеров продаж-33»

«Были положительные отзывы бывших учеников ШМП, и желание профессионально развиваться. Получила техники продаж, способы выявления потребностей, и главное работа над точностью» Мороз Евгения

«Решающим в принятии решения об обучении было назначение на новую должность. Получил более глубокое понимание продаж, умение слушать клиента, осознанную подстройку и многое другое» Старостин Александр
 
«Нужно было научиться продавать, свободно общаться с клиентами и самое главное - грамотно. Ожидания не только не совпали, а даже превзошли все ожидания. Стало легче общаться с людьми, проще продавать, легче убеждать клиента. Необходимо еще все тренировать и совершенствовать, потому что проходить время, что то забывается, а что то преобразуется в новые технологии. Обучение очень хорошо организовано, удобнее время, грамотные тренеры» Якубенко Александр
 
«Ожиданий как таковых не было, старался быть сосудом. Чтобы получить результаты необходимо еще ооочень долго и упорно работать и применять все на практике. Получил структурированное, целостное видение системы продаж. Переговоры!!! Навыки общения. Многое актуально и ново для меня. Очень жалко времени мало. Желаю развиваться и расти. Отличным вы делом занимаетесь!» Попов Егор

«Были рекомендации коллег прошедших обучение. Результаты превзошли все ожидания. Хорошая атмосфера в группе, грамотные преподаватели. Вся наша жизнь - борьба. И выигрывает тот, кто более подготовлен к ней» Федосеев Алексей
 
«Согласился с предложением коллеги пойти поучиться. Ожидал каких то скучных лекций, а получил положительный опыт и интересную информацию. Работал больше как активный слушатель, как губка впитывал информацию. Первое практическое занятие - хоть и не удавшийся, но хороший опыт «выхода» за рамки собственного мозга и его ограничении. Важный опыт в установлении контакта, ведении, работе с возражениями. Технологии продаж и следование ей. Маркетинговое позиционирование продукта» Попов Александр
05.06.2007