Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Отзывы руководителей выпускников курса «Школа менеджеров продаж»

Главная > Отзывы > Отзывы руководителей выпускников курса «Школа менеджеров продаж»

Сбросить
Школа менеджеров продаж 2011 г. «Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" оправдались на 90%. Адекватные цели - адекватные результаты. Изменения, которые стали заметны сразу: активность в работе, стали брать на себя ответственность за качество продажи ("плохие продажи - значит я что-то делаю не так"). После обучения увеличилось количество продаж» ООО «Торговый дом «Контур», Добротворская Наталия Валерьевна, руководитель отдела продаж 01.06.2017 Школа менеджеров продаж 2015 г. «Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" оправдались, можно сказать, на 80процентов, появилась организованность, целеустремленность, человек начал на практике применять сразу те инструменты, что давались на ШМП, изменилась культура речи. Результативность сотрудников выросла, но по-разному, у кого-то на 20 процентов, а у кого и на 100!» ООО Пром-А Урал, Кокшаров Илья Андреевич, коммерческий директор

«Нам очень нравится системная подготовка на ШМП. У выпускников правильнее простроена речь, больше уверенности – они делают больше звонков. Достигается, для нас самый важный показатель - больше активности, больше звонков, правильнее простроен разговор - покупка или увеличение продаж у существующих клиентов» ООО Эрготек, Малышевский Евгений Михайлович, руководитель отдела активных продаж
01.06.2017
2015 г.

ООО Пром-А Урал, Кокшаров Илья Андреевич, коммерческий директор:
«Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" оправдались, можно сказать, на 80процентов, появилась организованность, целеустремленность, человек начал на практике применять сразу те инструменты, что давались на ШМП, изменилась культура речи. Результативность сотрудников выросла, но по-разному, у кого-то на 20 процентов, а у кого и на 100!»

ООО Эрготек, Малышевский Евгений Михайлович, руководитель отдела активных продаж:
«Нам очень нравится системная подготовка на ШМП. У выпускников правильнее простроена речь, больше уверенности – они делают больше звонков. Достигается, для нас самый важный показатель - больше активности, больше звонков, правильнее простроен разговор - покупка или увеличение продаж у существующих клиентов»
ИП, собственник, Вычегжанин Андрей:
«Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" укрепляются отношения с партнерами до взаимопонимания, которого, ранее не хватало для комфортного сотрудничества, выросли продажи на 20 процентов, при этом, был не сезон»
ООО Программа доставки, начальник отдела продаж Марьина Людмила:
«Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" оправдались, сразу стало заметно другое отношение к клиентам, грамотная речь. Вернулись клиенты, которые с нами долгое время не сотрудничали, сейчас проводим опрос среди наших клиентов, большинство новых клиентов к нам пришли по рекомендации, что радует. Результативность сотрудников выросла значительно. Появляются новые клиенты»
РА Оникс, Шемина Анастасия Владимировна, руководитель отдела продаж:
«Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" не совсем оправдались, так как, честно говоря, многое зависит и от сотрудника. Тот сотрудник, которого мне хотелось "расшевелить", так и не расшевелился по-нормальному, я ждала от него взлета в поиске новых клиентов и т.д., а он воспринял школу менеджеров как некую тусовку для себя и возможность только своего личностного роста. Хотя и это неплохо. Тут встал другой вопрос - не все, видимо, могут и не все на своем месте...Остальные  - да, стали увереннее себя вести, положительные изменения в работе присутствовали. Но -  нужно повторять, забывается много, нужны встряски - хоть на 1 день тренинг. По поводу изменений: первое - все начинают активно звонить клиентам, активно обсуждают между собой новые знания, пытаются их применить, Потом - эмоция стихает. Но уверенность остается. Результативность выросла - В эффективности работы, в качестве общения с клиентами. Увеличение постоянных клиентов - да. В цифрах сказать не могу, не проводила статистику»
ООО «Камская химическая компания», Дробинина Ирина Станиславовна, Директор:
«Если оценивать по десятибальной шкале, мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" оправдались на 8 баллов, менеджеры стали больше верить в себя, вести себя гораздо более уверенно при переговорах с клиентом, коммуникации значительно улучшились, по приросту в продажах – минимум 20 процентов есть точно, а так – не замеряли»
ООО Паритет-Пермь, Копельников Александр, руководитель отдела продаж:
«Ожидания компании от обучения оправдались. Подтверждением может служить то, что после обучения нескольких специалистов отправили на этот курс еще сотрудников. Из тех изменений, что было видно еще во время обучения – стало больше интереса к работе. В целом, после обучения увеличился не только объем продаж, но и появилось...больше активности от менеджеров, увеличился объем активной базы клиентов (20%)»
Нестерова Ольга, нач. производственно-экономического отдела, Камский завод масел:
«Обучение понравилось, результаты есть. По изменениям, которые сразу были заметны, можно сказать, что легче стало общаться с клиентами. Сразу получилось применять знания, например, по составлению КППоявилась возможность собирать больше информации от клиентов, сократились сроки ведения сделок»
ООО "Аптека - Таймер", Балясова Заира, зам. директора
«Наши ожидания от обучения сотрудника в Школе менеджеров продаж полностью оправдались. Уже в процессе обучения было заметно повышение качества его работы. На переговорный процесс стало уходить значительно меньше времени, чем ранее, повысилась уверенность»
ИП, руководитель, Попов Алексей Викторович
«Наши ожидания от обучения в Школе менеджеров продаж оправдались на 90%. Еще во время обучения было видно, что сотрудник перестал бояться клиентов, а это значит больше звонков за рабочий день. Через 2-3 месяца после обучения появилось значительное кол - во новых клиентов. Сотрудник увеличил средний чек клиента в среднем на 10%»
 
 
2011 г.
 
ООО "Торговый дом "Контур", Добротворская Наталия Валерьевна, руководитель отдела продаж
"Мои ожидания от обучения сотрудников в "Школе менеджеров продаж" оправдались на 90%. Адекватные цели - адекватные результаты. Изменения, которые стали заметны сразу: активность в работе, стали брать на себя ответственность за качество продажи ("плохие продажи - значит я что-то делаю не так"). После обучения увеличилось количество продаж"

ООО "ГлобалПТОсервис", Зыков Александр Александрович, директор
«Ожидания от обучения ребят оправдались на 98%, 100% - это совсем чудо:) То, что стало заметно сразу, это: грамотность речи, понимание всего процесса продажи. КПД в целом увеличилось на 30% точно, у кого-то увеличилась количество сделок, у кого-то сумма сделок и их количество»