Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Искусство телефонных продаж

Главная > Тренинги > Продажи > Искусство телефонных продаж

Искусство телефонных продаж
Направление:активные продажи Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективные продажи по телефону

Для кого тренинг:

Менеджеры активных продаж любого уровня подготовки

Для чего тренинг:

Освоение базовых техник продажпо телефону: от холодного звонка до заключения сделки

Что участники сделают на тренинге:

  • узнают этапы телефонных продаж
  • пропишут алгоритмы, шаблоны, сценарии телефонных продаж
  • овладеют приемами выхода на ЛПР
  • научаться изучать и формировать потребность в своем товаре и услуге
  • презентовать товар на языке выгод клиента
  • обрабатывать возражения клиента

После тренинга участники:

Получат:

  • Знания и умения, необходимые для работы в активных телефонных продажах
  • Методические материалы, с прописанными речевыми модулями, которые позволят упростить работу с новыми и постоянными Клиентами

Смогут: 

  • Определить, куда дальше развиваться и практиковаться в работе дальше
  • Сократить время на работу с клиентом и увеличить свой интерес к продажам

Научатся:

  • Устанавливать контакт с любым клиентом
  • Выяснять потребности клиента и связывать их реализацию с приобретением товара
  • Работать голосом по телефону

После обучения компания:

Получит:

  • Рост количества результативных контактов в единицу времени (каждый «холодный звонок» становится «теплым»)
  • Сужение воронки телефонных продаж.
  • Увеличение количества постоянных клиентов
  • Методические материалы, с прописанными речевыми модулями, которые позволятконтролировать и обучать сотрудников дальше

Сможет: 

  • Разработать стандарты обслуживания, на материалах тренинга
  • Сократить время на работу с одним клиентом, не снижая при этом качества обслуживания

В программе:

Тема 1. Что дают телефонные продажи

  • Плюсы и минусы продаж по телефону
  • Практика: самонаблюдение: «Что я умею хорошо, а что надо улучшить в телефонных продажах?»

Тема 2. Какая схема работы при продаже по телефону

  • Изучаем схему работы при продаже по телефону
  • Вопросы для самопроверки готовности к продаже по телефону
  • Практика: Отвечаем на вопросы: «На сколько я готов к продаже по телефону?» 

Тема 3. Устанавливаем контакт

  • Узнаем и определяем, как подстроиться к голосу клиента
  • Практика: тренируем аудиальную подстройку, пишем речевые модули: представление, цель звонка, согласие на разговор

Тема 4. Создаем мини-презентацию товара/услуги

  • Как вызвать интерес к своей компании тремя предложениями?
  • Практика: описание конкурентных преимуществ компании и товара.Составление речевого модуля мини-презентации

Тема 5. Работаем с возражениями

  • Причины возникновения возражений
  • Правила и 6 способов работы с возражениями
  • Практика: заполнение таблицы 6 способов обработки возражения

Тема 6. Выясняем потребности

  • Почему важно знать потребности клиента
  • Виды вопросов для каждого этапа продажи
  • Практика: осваиваем техники выяснения потребностей – «Деление на два», «3 вопроса»

Тема 7. Презентуем товар/услугу

  • Перевод с языка свойств товара на язык выгод клиента
  • Практика: написание речевых модулей «свойства-выгоды»

Тема 8. Завершаем звонок

  • Сценарии и техники завершения телефонной продажи
  • Практика: отработка сценариев и техник завершения телефонной продажи
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)