Продаем с учетом психотипов клиентов
Главная > Тренинги > Продажи > Продаем с учетом психотипов клиентов
Направление:Продажи
Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Умение применять техники продаж при личной встрече индивидуально для каждого клиента
Для кого тренинг:
Для продавцов-консультантов, администраторов магазинов, для менеджеров предлагающих товар или услугу при личной встречеДля чего тренинг:
Развить умение применять техники продаж при личной встрече индивидуально для каждого клиента, опираясь на его психологические особенности (психотипы)Что участники будут делать на тренинге:
- определять психологические типы клиентов (психотипы) и выстраивать индивидуальные отношения, развивающиеся на каждом этапе продаж
- устанавливать контакт с клиентом быстро и ненавязчиво, уметь располагать к себе клиента любого типа
- отработывать техники выяснения и создания потребностей клиента с учетом его психотипа
- видеть и использовать именно те особенности товара/услуги, которые могут быть выгодны каждому конкретному клиенту
- развивать стрессоустойчивость, разрабатывать и освоить речевые модули обработки типичных возражений от каждого психотипа клиентов
- осваивать алгоритм анализа результативности продажи (для самонаблюдения и помощи коллегам).
После тренинга участники:
Получат: |
|
Смогут: |
|
Научатся: |
|
После обучения компания:
Получит: |
|
Сможет: |
|
В программе:
Тема 1. Психологические типы (психотипы) клиентов – основа индивидуального подхода- Анализ клиента в начале продажи (одежда, поведение и первая фраза)
- 1.2. Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от индивидуальных особенностей
- 1.3. Основные возрастные и социальные особенности клиентов в продажах (факультативно)
- 1.4. Правила ролевого взаимодействия с разными психотипами клиентов в ситуации продаж
- Практика: применение 4 способов диагностики психотипа, отработка слабого, равного, сильного ролевого взаимодействия
- 2.1. Подстройка вербальная и невербальная
- 2.2. Схема эффективной продажи: подстройка – ведение – результат
- 2.3. Подстройка по ценностям и способу общения клиента
- Практика: Овладение умением подстройки. Работа с невербальной обратной связью, ведением клиента. «Растяжка» - выход в поле и отработка контакта.
- Техника «Деление пополам»
- Поиск ценностных слов-критериев клиента и их использование
- Практика: техника «запрос-решение» на выяснение потребности клиента, игра на выяснение потребностей и ценностей, развитие умения создавать потребность у клиента
- Учет при презентации ценностей и особенностей восприятия каждого психотипа клиентов
- Перевод с языка свойств товара на язык выгод клиента
- Техника подачи информации в ключе ценностей психотипа клиента
- Практика: заполнение таблицы свойства-выгод для каждого психотипа клиента на примере своего продукта проведение продажи с учетом потребностей и ценностей клиента
- Особенности поведения клиентов с «конфликтным» психотипом и реакция продавца
- 6 способов обработки возражений
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
- Практика: тренировка умения принимать возражения овладение 6 способов обработки возражений отработка алгоритма обработки возражений для каждого психотипа клиентов.
- Основные техники завершения продаж
- Изучение матрицы анализа эффективности проведенной продажи
- Практика: ролевая игра продажи - тренировка умений применять в комплексе полученные знания и инструменты (техники продаж) с учетом психотипов клиентов на рабочих ситуациях участников тренинга
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)