Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Продаем в магазине

Главная > Тренинги > Продажи > Продаем в магазине

Продаем в магазине
Направление:Продажи Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Внимательное обслуживание клиентов и продажи в торговом зале

Для кого тренинг:

Продавцов-консультантов, администраторов магазинов

Цель:

Овладеть техниками, применяемыми на каждом этапе продаж в салоне-магазине

Что участники будут делать на тренинге:

  • определят свой уровень продаж: что получается и что нужно развить
  • изучат 5 шагов успешной продажи
  • освоят техники установления контакт с любым клиентом
  • будут вести диалог с клиентом и через вопросы узнавать потребности
  • попробуют думать и говорить на языке выгод для клиента
  • потренируются работать с сопротивлением клиента
  • проведут продажи с «простыми» и «сложными» клиентами

После тренинга участники:

Получат:

  • Знание 5 шагов продажи: их цели и результаты
  • Методические материалы, с прописанными речевыми модулями, которые позволят практиковаться и развиваться в работе дальше

Смогут: 

  • Увеличить свой интерес к продажам
  • Сократить время на работу с клиентом
  • Совершать больше сделок

Научатся:

  • Устанавливать контакт с любым клиентом
  • Выяснять потребности клиента и связывать их реализацию с приобретением товара
  • Работать с «трудными» клиентами

 После обучения компания:

Получит:

  • Грамотных сотрудников, знающих что, как и кому продать в салоне-магазине
  • Методические материалы, с прописанными речевыми модулями, которые позволят контролировать и обучать сотрудников дальше

Сможет: 

  • Разработать стандарты обслуживания, на материалах тренинга
  • Сократить время на работу с одним клиентом, не снижая при этом качества обслуживания

 В программе:

Тема 1. Чем лучший Продавец отличается от просто продавца
1.1. Кто такой продавец и в чем его задача
1.2 Убеждения эффективного продавца
1.3. Каким должен быть продавец
1.4. Мотивация или что движет продавцом?

Тема 2. Продажа – с чего начать?
2.1. 5 шагов успешной продажи
2.2. Подстройка или как расположить клиента к себе

Тема 3. Как выяснить потребности клиента?
3.1. Использование открытых вопросов
3.2. Определение потребности «делением на два»
3.3. Поиск слов – потребностей клиента

Тема 4. Презентация: как показать клиенту его выгоды от товара.
4.1. Перевод с языка свойств товара на язык выгод клиента
4.2. Демонстрация выгод товара с учетом потребностей клиента

Тема 5. Что делать, если клиент сомневается и возражает?
5.1. Откуда берутся возражения клиента
5.2. Как принять возражения клиента
5.3. 6 способов обработки возражения клиента

Тема 6. Как завершить продажу и обеспечить последующие посещения
6.1. Как протестировать готовность клиента к сделке
6.2. 5 способов завершить продажу
6.3. Как провести комплексную продажу и/или продажу сопутствующих услуг


 

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)