Активные продажи: как повлиять на решение клиента
Главная > Тренинги > Продажи > Активные продажи: как повлиять на решение клиента
Направление:активные продажи
Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Осознанное применение приемов и техник продаж при взаимодействии с клиентом
Что будет на тренинге:
- Алгоритмы и речевые модули работы с клиентом на всех этапах от холодного звонка до сделки, анализ встречи
- Техники и инструменты повышения своей эффективности в продажах
- Домашние задания между тренинговыми днями, чтобы перевести полученные инструменты в работу со своими клиентами
- Обратная связь от тренера: что хорошо и что улучшить
- Методические материалы для работы на тренинге и последующего роста и развития.
Программа:
Тема 1. Что дают телефонные продажи- Как звучать уверенно в себе, компании, продукте для залога успешной продажи по телефону
- Какие собственные задания менеджер может выполнять на рабочем месте, чтобы постоянно развиваться
- Что и в какой последовательности говорить, чтобы с высокой вероятностью заключить сделку
- Как настроить себя и что узнать о клиенте перед холодным звонком
- Как подстроиться к клиенту по голосу (по телефону) и поведению (при встрече)
- Как составить скрипт выхода на Лицо Принимающее Решение
- Как обойти барьер «секретаря» и сделать из него союзника
- Как вызвать интерес к своей компании двумя-тремя предложениями
- Как провести экспресс-анализ конкурентов и использовать свои преимущества в продаже
- Как спокойно пережить, если вас «послали», и извлечь из этого опыт
- Что и как отвечать клиенту, когда он говорит: «Мы работаем с другим поставщиком», «Нам ничего не надо», «Перезвоните через полгода», «Нам это неинтересно» и т.д.
- Какой алгоритм и 7 приемов помогут обработать практически любое возражение
- Какие вопросы нужно задавать на каждом этапе продажи
- Какая техника позволяет создавать у клиента потребность в сотрудничестве
- Как переводить с языка свойств товара/услуги на язык выгод для клиента
- Как обосновать стоимость товара/услуги получаемой клиентом ценностью
- Какие сценарии и техники завершения телефонной продажи приводят к сделке
- Как продать встречу с клиентом
- Как оценить эффективность своих холодных звонков по чек-листу
- Как мы понимаем переговоры и зачем они нужны
- Как подготовиться к предстоящей встрече (в т. ч. со сложным клиентом)
- Как оценить эффективность встречи по 10 параметрам
- 4 психологических типа клиента – их стратегия и тактика поведения – чем полезно знать тип клиента
- Как 4 способами определить психологический тип клиента
- Как продать один и тот же продукт/услугу разным клиентам
Результаты обучения:
- Повышение активности менеджеров на рабочем месте
- Рост результативных контактов в единицу времени
- Увеличение количества клиентов и сделок
- Сокращение времени сделки
- Повышение результативности работы с клиентами
- Уменьшение количества сложных ситуаций в продажах
- Снижение уровня стресса при работе с клиентами
Отзывы:
«Впечатления отличные, есть инструменты для работы над своей эффективностью. Остается применять эти знания на практике» Ревякин Андрей, ООО «ТеплоПрофи Рус»«Мне очень понравился тренинг. Артем – опытный тренер, с ним чувствовала себя комфортно, к каждому сотруднику был индивидуальный подход, желание всегда помочь нам и дать знания» Бибишева Н.А., ООО «Электроника»
«Целевое восприятие. Влили структуру в голову. Очень полезно» ИП Минин А.А.
«Много практики – это очень хорошо!» Галлайло Д.Р., ИП Минин А.А.
Смотреть отзывы о тренингах Артема Антонова
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)