Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Активные продажи: как повлиять на решение клиента

Главная > Тренинги > Продажи > Активные продажи: как повлиять на решение клиента

Активные продажи: как повлиять на решение клиента
Направление:активные продажи Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Осознанное применение приемов и техник продаж при взаимодействии с клиентом

Что будет на тренинге:

  1. Алгоритмы и речевые модули работы с клиентом на всех этапах от холодного звонка до сделки, анализ встречи
  2. Техники и инструменты повышения своей эффективности в продажах
  3. Домашние задания между тренинговыми днями, чтобы перевести полученные инструменты в работу со своими клиентами
  4. Обратная связь от тренера: что хорошо и что улучшить
  5. Методические материалы для работы на тренинге и последующего роста и развития.

Программа:

Тема 1. Что дают телефонные продажи
  • Как звучать уверенно в себе, компании, продукте для залога успешной продажи по телефону
  • Какие собственные задания менеджер может выполнять на рабочем месте, чтобы постоянно развиваться
Тема 2. Какая схема работы при продаже по телефону
  • Что и в какой последовательности говорить, чтобы с высокой вероятностью заключить сделку
  • Как настроить себя и что узнать о клиенте перед холодным звонком
Тема 3. Устанавливаем контакт
  • Как подстроиться к клиенту по голосу (по телефону) и поведению (при встрече)
  • Как составить скрипт выхода на Лицо Принимающее Решение
  • Как обойти барьер «секретаря» и сделать из него союзника
Тема 4. Создаем мини-презентацию товара/услуги
  • Как вызвать интерес к своей компании двумя-тремя предложениями
  • Как провести экспресс-анализ конкурентов и использовать свои преимущества в продаже
Тема 5. Что делать, если клиент все-таки говорит: «нет»?
  • Как спокойно пережить, если вас «послали», и извлечь из этого опыт
  • Что и как отвечать клиенту, когда он говорит: «Мы работаем с другим поставщиком», «Нам ничего не надо», «Перезвоните через полгода», «Нам это неинтересно» и т.д.
  • Какой алгоритм и 7 приемов помогут обработать практически любое возражение
Тема 6. Выясняем потребности
  • Какие вопросы нужно задавать на каждом этапе продажи
  • Какая техника позволяет создавать у клиента потребность в сотрудничестве
Тема 7. Презентуем товар/услугу
  • Как переводить с языка свойств товара/услуги на язык выгод для клиента
  • Как обосновать стоимость товара/услуги получаемой клиентом ценностью
Тема 8. Завершаем звонок
  • Какие сценарии и техники завершения телефонной продажи приводят к сделке
  • Как продать встречу с клиентом
  • Как оценить эффективность своих холодных звонков по чек-листу
Тема 9. На встрече: этапы и их результаты
  • Как мы понимаем переговоры и зачем они нужны
  • Как подготовиться к предстоящей встрече (в т. ч. со сложным клиентом)
  • Как оценить эффективность встречи по 10 параметрам
Тема 10. Какие бывают психологические типы клиентов
  • 4 психологических типа клиента – их стратегия и тактика поведения – чем полезно знать тип клиента
  • Как 4 способами определить психологический тип клиента
  • Как продать один и тот же продукт/услугу разным клиентам

Результаты обучения:

  1. Повышение активности менеджеров на рабочем месте
  2. Рост результативных контактов в единицу времени
  3. Увеличение количества клиентов и сделок
  4. Сокращение времени сделки
  5. Повышение результативности работы с клиентами
  6. Уменьшение количества сложных ситуаций в продажах
  7. Снижение уровня стресса при работе с клиентами

Отзывы:

«Впечатления отличные, есть инструменты для работы над своей эффективностью. Остается применять эти знания на практике» Ревякин Андрей, ООО «ТеплоПрофи Рус»

«Мне очень понравился тренинг. Артем – опытный тренер, с ним чувствовала себя комфортно, к каждому сотруднику был индивидуальный подход, желание всегда помочь нам и дать знания» Бибишева Н.А., ООО «Электроника»

«Целевое восприятие. Влили структуру в голову. Очень полезно» ИП Минин А.А.

«Много практики – это очень хорошо!» Галлайло Д.Р., ИП Минин А.А.


Смотреть отзывы о тренингах Артема Антонова

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)