Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Холодный звонок — эффективные решения

Главная > Тренинги > Продажи > Холодный звонок — эффективные решения

Холодный звонок — эффективные решения
Направление:активные продажи Форма проведения:тренинг, очный формат
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Аудитория тренинга:

  • Менеджеры активных продаж В2В
  • Без опыта обучения продажам (или проходившие его больше года назад)
  • Регулярно совершающие холодные звонки для развития клиентской базы

Программа:

Тема 1. Планируем и управляем своими продажами

Инструменты:
  • «портрет потенциального клиента»: как понять, кому стоит звонить, а кому – нет
  • техника «Воронка продаж»
  • базовая отчетность менеджера
Практика: составляем портрет клиента, воронку продаж, учимся считать статистику и использовать отчеты, делать прогноз продаж.

Тема 2. Кто такой ЛПР и как его найти

Инструменты:
  • типология клиентов по участию в принятии решения
  • цепочка ЛПР, приемы выхода на ЛПР (барьер секретаря)
  • тактики общения с ЛПР разных уровней
Практика: отработка приемов выхода на ЛПР, обход секретаря.

Тема 3. Звоним, устанавливаем контакт. Как сделать, чтобы клиент не бросал трубку и не отнекивался

Инструменты:
  • техника установления контакта «Подстройка/ведение»
  • речевой модуль холодного звонка
  • техника составления «цепляющих» мини-презентаций
Практика: отработка техники «подстройка/ведение», отработка речевого модуля холодного звонка и мини-презентации.

Тема 4. Выясняем потребности. Как сделать, чтобы клиент рассказывал о своих проблемах подробно, честно и с удовольствием

Инструменты:
  • типы и тактики задавания вопросов
  • способы создания речевых модулей для выяснения потребностей: техники «2 к 1» и «3 вопроса»
Практика: разработка речевых модулей для выяснения потребностей, отработка на ситуациях участников.

Тема 5. Делаем предложение. Как сделать, чтобы клиенту было сложно отказаться

Инструменты:
  • основные правила проведения презентации и аргументации
  • техника «Свойство-выгода»
  • базовые шаблоны презентаций с учетом типа клиента
Практика: отработка навыка презентации продукта, составление базовых шаблонов презентации под разные типы клиентов.

Тема 6. Работа с возражениями. Что делать, когда клиент все-таки сомневается/отказывается

Инструменты:
  • алгоритм обработки возражений
  • требования к формулировкам при обработке возражений
  • матрица обработки возражений
Практика: отработка алгоритма и приемов работы с возражениями.

Тема 7. Правильно завершаем звонок. Как помочь клиенту принять правильное решение

Инструменты:
  • правила завершения звонка
  • тактики «закрытия» (помощь в принятии решения)
  • прием «Итоговая фиксация»
Практика: отработка тактики завершения звонка.

Тема 8.Обобщающее упражнение

Инструменты:
  • ролевая игра «Продажа»
  • чек-лист «Оценка холодного звонка»
Практика: на ситуациях участников отрабатываем все техники в комплексе, учимся отслеживать правильность их применения. 

Результаты тренинга:

Для сотрудника:
  • четкое понимание структуры и технологии холодного звонка
  • банк готовых скриптов, шаблонов, речевых модулей, приемов и техник
  • умение быстро налаживать и удерживать контакт с собеседником по телефону, умение работать с возражениями и отказами, в том числе с возражениями «секретаря»
  • умение планировать и прогнозировать свои продажи
  • рост конверсии холодного звонка на 15% и более
  • увеличение активной клиентской базы
Для работодателя:
  • рост конверсии холодного звонка на 15% и более
  • увеличение активной клиентской базы
  • банк готовых скриптов, речевых модулей, приемов и техник для внедрения в отделе продаж
  • возможность внедрить отчетность по системе «воронка продаж»: планирование, контроль и коррекция работы менеджера

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)