Наставничество - инструмент управления и развития бизнеса
Главная > Тренинги > Наставничество > Наставничество - инструмент управления и развития бизнеса
Для кого тренинг:
Администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов, корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучениюДля чего тренинг:
- развить у администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов и т.д. способностей к управлению и развитию продавцов-консультантов через наставничество
- подготовки к рзработке стандартов обучения и оценки сотрудников в Компании (с участием корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению)
Что участники будут делать на тренинге:
- разработают стандарты обучения и управления в компании по ходу тренинга
- составят профиль «идеального наставника» в Вашей компании
- определят подходящую для себя стиль обучения и управления
- узнают мотивацию к обучению у себя и других людей
- изучат методы оценки и консультирования персонала
- освоят полученные инструменты на практике
Что будет делать тренер:
- организует, поможет, поддержит и развлечет по ходу тренинга
- поделится своим опытом и опытом других компаний в обучении и наставничестве
- обеспечит участников всем необходим наглядным и раздаточным материалом
- проведет мастер-класс по ходу тренинга: объяснит какими приемами и методами пользовался «здесь и сейчас» и какова их эффективность
После тренинга участники:
Получат:
- знания, умения и техники, позволяющие развивать, мотивировать, управлять и контролировать сотрудников (будут оформлены в «Книгу наставника»*)
- уверенность в себе как в руководителе и наставнике
Научаться: планировать, организовывать, проводить и оценивать эффективность обучения сотрудников в Компании
Смогут: Сформировать команду сотрудников, готовых добиваться больших результатов и достигать значимых целей в продажах при меньших затратах времени и энергии
После обучения компания:
Получит:
- Стандарты и алгоритмы обучения и обслуживания в Компании («Книга наставника»*).
- Более грамотных линейных менеджеров, знающих и владеющих основными техниками наставничества и управления
Узнает: методы и алгоритмы поддержания и контроля эффектов от обучения в Компании
Сможет: применяя полученные техники обучения и управления персоналом ускорить адаптацию стажеров и развивать опытных сотрудников в Компании
* отмечены дополнительные опции, которые согласуются и оплачиваются отдельно
В программе:
Тема 1. Наставничество: что, как и для чего?
1.1. Система и стандарты обучения и наставничества в Компании
1.2. Какие возможности дает наставничество линейному руководителю и Компании
1.3. Что должен знать, уметь и делать наставник
Тема 2. Диагностика психотипа и индивидуальный подход – ключ к обучению и управлению
2.1. Определение ведущих ценностей и мотивации каждого психотипа
2.2. Выбор стиля обучения и управления каждым психотипом
2.3. Прогнозирование поведения сотрудника с учетом динамики психотипов
Тема 3. Инструменты наставника – джентльменский набор
3.1. Постановка целей для сотрудника и подразделения
3.2. Инструменты оценки уровня владения технологией продаж
3.3. Коуч-наставничество как инструмент развития сотрудника
3.4. Делегирование: возможности, правила, результаты