Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Наставничество - инструмент управления и развития бизнеса

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Наставничество - инструмент управления и развития бизнеса

Наставничество - инструмент управления и развития бизнеса
Направление:управление персоналом Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Грамотное использование технологий обучения взрослых в подготовке квалифицированных сотрудников

Для кого тренинг:

Администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов, корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению

Для чего тренинг:

  • развить у администраторов, заведующих секций, управляющих магазинов и т.д. способностей к управлению и развитию продавцов-консультантов через наставничество
  • подготовки к рзработке стандартов обучения и оценки сотрудников в Компании (с участием корпоративных тренеров, специалистов по кадрам и менеджеров по обучению)

Что участники будут делать на тренинге:

  • разработают стандарты обучения и управления в компании по ходу тренинга
  • составят профиль «идеального наставника» в Вашей компании
  • определят подходящую для себя стиль обучения и управления
  • узнают мотивацию к обучению у себя и других людей
  • изучат методы оценки и консультирования персонала
  • освоят полученные инструменты на практике

Что будет делать тренер:

  • организует, поможет, поддержит и развлечет по ходу тренинга
  • поделится своим опытом и опытом других компаний в обучении и наставничестве
  • обеспечит участников всем необходим наглядным и раздаточным материалом
  • проведет мастер-класс по ходу тренинга: объяснит какими приемами и методами пользовался «здесь и сейчас» и какова их эффективность

После тренинга участники:

Получат:

  • знания, умения и техники, позволяющие развивать, мотивировать, управлять и контролировать сотрудников (будут оформлены в «Книгу наставника»*)
  • уверенность в себе как в руководителе и наставнике

Научаться: планировать, организовывать, проводить и оценивать эффективность обучения сотрудников в Компании

Смогут: Сформировать команду сотрудников, готовых добиваться больших результатов и достигать значимых целей в продажах при меньших затратах времени и энергии

 

После обучения компания:

Получит:

  • Стандарты и алгоритмы обучения и обслуживания в Компании («Книга наставника»*).
  • Более грамотных линейных менеджеров, знающих и владеющих основными техниками наставничества и управления

Узнает: методы и алгоритмы поддержания и контроля эффектов от обучения в Компании
Сможет: применяя полученные техники обучения и управления персоналом ускорить адаптацию стажеров и развивать опытных сотрудников в Компании

* отмечены дополнительные опции, которые согласуются и оплачиваются отдельно

В программе:

Тема 1. Наставничество: что, как и для чего?
1.1. Система и стандарты обучения и наставничества в Компании
1.2. Какие возможности дает наставничество линейному руководителю и Компании
1.3. Что должен знать, уметь и делать наставник

Тема 2. Диагностика психотипа и индивидуальный подход – ключ к обучению и управлению
2.1. Определение ведущих ценностей и мотивации каждого психотипа
2.2. Выбор стиля обучения и управления каждым психотипом
2.3. Прогнозирование поведения сотрудника с учетом динамики психотипов

Тема 3. Инструменты наставника – джентльменский набор
3.1. Постановка целей для сотрудника и подразделения
3.2. Инструменты оценки уровня владения технологией продаж
3.3. Коуч-наставничество как инструмент развития сотрудника
3.4. Делегирование: возможности, правила, результаты

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)