Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Основы деловой коммуникации=

Главная > Тренинги > Эффективное деловое общение > Основы деловой коммуникации=

Основы деловой коммуникации=
Направление:эффективное деловое общение Форма проведения:тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: конструктивное общение без конфликтов и напряжения сторон

Задачи обучения:

  • Определить свой уровень эффективности в деловой коммуникации и зону ближайшего развития.
  • Получить набор знаний и инструментов для выстраивания конструктивных отношений с окружающими.
  • Изучить способы предупреждения и решения конфликтных ситуаций.
  • Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.

Программа:

Тема 1. Эффективные способы коммуникации
1.1. Как выглядит процесс передачи и восприятия информации;
1.2. Барьеры взаимопонимания и критические точки искажения информации;
1.3. Простые правила эффективного общения;
1.4. Вопросная техника как инструмент обратной связи.
 
Тема 2. Что мы знаем о конфликтах
2.1. Общая схема анализа конфликта: причины и этапы. Определение основных типов конфликтов участников;
2.2. Стили поведения в конфликтных ситуациях;
2.3. Убеждения, необходимые для построения конструктивных коммуникаций.
 
Тема 3. Установление контакта с «агрессивным собеседником»
3.1. Успокаиваемся: разделение намерения и поведения «агрессивного собеседника»;
3.2. Вызываем доверие: вербальная и невербальная подстройка к собеседнику;
3.3. Разработка речевых модулей под ситуации участников. Отработка подстройки к собеседнику.
 
Тема 4. Обработка рекламаций
4.1. Присоединение к возражению;
4.2. 7 способов обработки возражения;
4.3. Особенности обработки рекламаций: в переписке, по телефону и при встрече.
4.4. Составление и проверка в практике примеров обработки рекламаций из ситуаций участников.
 
Тема 5. Алгоритм разрешения конфликта
5.1. Изучение алгоритма поведения в конфликтной ситуации;
5.2. Описание ситуации и подготовка ней;
5.3. Стрессоустойчивость и саморегуляция: как сохранять хладнокровие в конфликте и быстрее восстанавливаться.

Отзывы участников: 

  • «Впечатлен, что существует так много техник для коммуникаций» Участник тренинга

  • «Было интересно. Хорошие примеры с жизненными ситуациями» Захаров О.

  • «Я поражен умением мастера предоставить материал. Я рад, что присутствовал и учился новому» Шумилов Н.

  • «Все было интересно, эмоционально завораживающе» Вахрина Ю.

  • «Обучение очень понравилось! Не ожидала, что будет так интересно и что я буду поглощена в темы на 100%. Очень понравилось эмоциональное расположение и как наглядно был преподнесен материал. Спасибо» Тарасова А.

  • «Приятная атмосфера, располагающая к хорошему запоминанию информации и ее усвоению» Токмаков В.

  • «Тренинг был полезен. Знания можно применять как в жизни, так и на работе» Полежаева О.

  • «Все понравилось, тренинг полезный, поделюсь с друзьями, если их заинтересует, я буду очень рада, посоветую сайт» Мыльникова А.



 

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)