Продаем в магазине
Главная > Тренинги > Продажи > Продаем в магазине
Направление:продажи в торговом зале
Форма проведения:тренинг, очный формат, 1 день
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Развитие навыков продаж и сервисного обслуживания
Для кого тренинг:
Продавцы-консультанты, администраторы магазинов и другие сотрудники, работающие «лицом к лицу» с клиентам.
Для чего тренинг:
- Изучить правила салонных продаж.
- Потренировать и развить навыки работы с клиентами.
- Найти способы повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объема продаж
Что узнают и потренируют участники:
- Способы установления контакта с клиентом с первых секунд общения
- Приемы ведения диалога: какие вопросы задавать и как, чтобы узнать намерения клиента
- Как «вкусно» рассказывать о товаре, чтобы клиент захотел его купить
- Правила и способы ответов на возражения клиентов, шаблоны фраз-реакций на возражения
- Тактики «подталкивания» сомневающегося клиента к принятию решения о покупке
Программа:
Тема 1. Установление и удержание контакта. Эмоциональное вовлечение собеседника в диалог- Техники Подстройка и Ведение, управление эмоциями.
- Правила поведения менеджера в торговом зале.
- Как завязать беседу с клиентом в торговом зале.
- Удержание контакта при общении с группой клиентов.
- Алгоритм работы с конфликтными и агрессивными клиентами.
Тема 2. Выяснение потребностей
- Типы вопросов. Какие бывают, в каких ситуациях какой тип использовать.
- Техника 2 к 1. Что сделать, чтобы клиент охотнее отвечал на мои вопросы.
- Составляем перечень вопросов для выявления потребностей клиентов.
Тема 3. Презентация. Как усилить интерес клиента
- Презентация на языке выгод. Как сделать мое предложение более привлекательным.
- Конкурентные преимущества компании, как о них правильно рассказать.
- 5 правил презентации цены: как избежать возражения «Дорого».
- Допродажа, как убедить клиента купить больше, чем он хотел.
Тема 4. Возражения
- Алгоритм работы с возражениями.
- 7 приемов обработки возражений.
Тема 5. Закрытие сделки
- Правила завершения контакта с клиентом.
- Тактики завершения сделки. Как подтолкнуть клиента к принятию решения «здесь и сейчас».
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)