Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Салонные продажи

Главная > Тренинги > Продажи > Салонные продажи

Салонные продажи
Направление:Продажи Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Развитие навыков продаж и сервисного обслуживания

Для кого тренинг:

Продавцы-консультанты, администраторы магазинов и другие сотрудники, работающие «лицом к лицу» с клиентами

Для чего тренинг:

Тренинг дает возможность узнать систему и правила салонных продаж развить и закрепить навыки продаж. Повысить качество обслуживания клиентов и повысить продажи

Что получит компания-заказчик:

Продавцов, знающих и умеющих применять техники прямых продаж, готовые речевые блоки облегающие процесс продажи

Во время тренинга участники:

  • Изучат 5 шагов успешной продажи
  • Научатся вызывать доверие клиента с первых секунд общения
  • Научатся управлять поведением клиента незаметно и комфортно для него
  • Научатся рассказывать о товаре так, чтобы клиент захотел его купить прямо сейчас (с точки зрения выгод и ценностей клиента)
  • Изучат виды возражений и правила работы с ними. Составят шаблоны фраз-реакций на возражения
  • Изучат тактики «подталкивания» сомневающегося клиента к принятию решения о покупке

В программе:

Тема 1. С чего начинается продажа
  • Отличия эффективного продавца от обычного
  • 5 шагов успешной продажи
  • О чем думает клиент (диагностика)
  • Установление и удержание контакта
Тема 2. Зачем пришел клиент? (выясняем потребности)
  • Правила задавания вопросов – что делать, чтобы клиент не чувствовал себя «как на допросе»
  • Выяснение потребностей при помощи техники «Деление на два»
  • Формирование потребности при помощи техники «Три вопроса»
Тема 3. Презентация
  • Перевод с языка свойств товара на язык выгод, которые получит клиент
  • Ключевые слова, которые обязательно нужно сказать презентуя товар
  • Как рассказывать о товаре так чтобы клиент верил
Тема 4. Что делать, если клиент сомневается?
  • Почему возникают возражения
  • Истинные возражения - клиент хочет сделать выбор, но сомневается
  • Ложные возражения - клиент хочет разорвать контакт и уйти по неизвестным причинам
  • 6 правил работы с возражениями
Тема 5. Завершение продажи
  • Как проверить, готов ли клиент совершить покупку
  • Что делать, чтобы продать сопутствующий товар или услугу
  • Что делать если клиент сомневается в принятии решения о покупке
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)