Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 404
Задать вопрос

Салонные продажи

Главная > Тренинги > Продажи > Салонные продажи

Салонные продажи
Направление:Продажи Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Развитие навыков продаж и сервисного обслуживания

Для кого тренинг

Продавцы-консультанты, администраторы магазинов и другие сотрудники, работающие «лицом к лицу» с клиентам.

Для чего тренинг

  • Изучить систему и правила салонных продаж.
  • Потренировать и развить навыки работы с клиентами.
  • Найти способы повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объема продаж

Во время тренинга участники узнают и потренируют

  • 5 шагов продажи
  • Способы установления контакта с клиентом с первых секунд общения
  • Приемы ведения диалога: какие вопросы задавать и как, чтобы узнать намерения клиента
  • Как «вкусно» рассказывать о товаре, чтобы клиент захотел его купить
  • Правила и способы ответов на возражения клиентов, шаблоны фраз-реакций на возражения
  • Тактики «подталкивания» сомневающегося клиента к принятию решения о покупке

В программе

Тема 1. С чего начинается продажа
  • Отличия эффективного продавца от обычного
  • 5 шагов успешной продажи
  • О чем думает клиент (диагностика)
  • Установление и удержание контакта
Тема 2. Зачем пришел клиент? (выясняем потребности)
  • Правила задавания вопросов – что делать, чтобы клиент не чувствовал себя «как на допросе»
  • Выяснение потребностей при помощи техники «Деление на два»
  • Формирование потребности при помощи техники «Три вопроса»
Тема 3. Презентация товара
  • Перевод с языка свойств товара на язык выгод, которые получит клиент
  • Слова, которые обязательно нужно сказать, презентуя товар
  • Как рассказывать о товаре так, чтобы клиент верил
Тема 4. Что делать, если клиент сомневается?
  • Почему возникают возражения
  • Истинные возражения: клиент хочет сделать покупку, но сомневается
  • Ложные возражения: клиент хочет уйти без покупки по неизвестным причинам
  • 6 правил работы с возражениями
Тема 5. Завершение продажи
  • Как проверить, готов ли клиент совершить покупку
  • Как продавать сопутствующий товар или услугу
  • Что делать если клиент никак не может принять решение о покупке

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)